Приди домой... песня

"У некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу:"Отче! Дай мне следующую мне часть имения". И отец разделил им имение.

По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней: и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему.

Придя же в себя, сказал:"Сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; Встану, пойду к отцу моему и скажу ему: Отче! Я согрешил против неба и перед тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих".

Встал и пошел к отцу своему...

Эту притчу Иисус рассказал народу.

"Возвращение блудного сына"... на самом деле, в этой притче рассказывается об огромной любви, которую испытывает Иисус к каждому заблудшему, но вернувшемуся на путь истинный.
(Лук.15:11-32)

***

Приди, приди, мой сын,
приди домой.
Ты самый-самый близкий
и родной.
Ты счастье растерял свое
давно.
Душа моя болит...
В ней так темно...
Вернись, мой сын домой.
Тебя я жду.
Пойду к тебе навстречу я
сквозь мглу.
Пройду я сквозь гранитную
скалу.
Тебя, я знаю - встречу.
Я найду.
Пусть велика, мой сын, твоя
вина,
но выше нет Любви, чем та-
одна.-
Любовь Христа за все тебя
простит
и все, что наболело-
отболит.
Ты припадешь, мой сын,
к Его ногам,
рукой своей помашешь
всем божкам.
Их власть разрушит Сам
Христос Иисус.
Ты больше не впадешь, мой сын,
в искус.
Он заберет все прошлые грехи,
и пригвоздит Он все их
ко кресту.
Отдашь ты сердце
Господу Христу.
Иисуса повеления легки.
Ты их запишешь в сердце
навсегда.
И никогда, ты слышишь?-
Никогда
не поселится в сердце сатана.


Рецензии