Сердце мое ты зажгла... песня

Помню тот летний вечер…
Бурный горный поток…
Помню те жаркие речи…
Я позабыть их не смог.

Сердце мое ты зажгла…
Что же во мне ты нашла?
Снова по-прежнему ждешь…
Снова меня ты зовешь…
Я и подумать не мог,
Как среди тысяч дорог,
Вдруг повстречавшись с тобой,
Стану твоею судьбой.

Дождик стучит по крыше…
С л е з ы… капли дождя…
Мы же друг другом дышим,
Души тоской бередя.

Сердце мое ты зажгла…
Что же во мне ты нашла?
Снова по-прежнему ждешь…
Снова меня ты зовешь…
Я и подумать не мог,
Как среди тысяч дорог,
Вдруг повстречавшись с тобой,
Стану твоею судьбой.

… Бурно цвела лебеда…
Я и не думал тогда,
Что в лабиринте тоски
Мы с тобой будем близки.

Может быть, зря лебеда
Нас заманила тогда?
Ты моя боль, я твой сон,
Мукой истерзанный стон.
Сердце мое ты зажгла…
Что же во мне ты нашла?
Снова по-прежнему ждешь…
Снова меня ты зовешь…

Я и подумать не мог,
Как среди тысяч дорог,
Вдруг повстречавшись с тобой,
Стану твоею судьбой.


Рецензии