Истории под елкой

НОВЫЙ ГОД НА МАРСЕ

«С Наступающими, родные мои. Мы тут тоже готовимся . С воображением, надо признать. Даже искусственную елочку к приборной панели привязали (вот так-то!).

У нас тут по-сверхзимнему холодно. Могла бы написать «Как на Севере», но это будет неправдой. Тут в два с половиной раза холоднее… Я не могу отыскать в нашем языке слов, чтобы передать, что чувствуешь, высаживаясь на поверхность Марса. Термоскафандры работают на пределе.

Удивительно: Марс, когда смотришь на него с Земли, кажется обжигающим. А на самом деле, он холоден, как нерастопленное сердце Ледяной Королевы.

Здесь нет талой воды, только нечто, похожее на лед. Сейчас кажется невероятным то, что еще два века назад люди снаряжали сюда экспедиции, чтобы пытаться найти здесь доказательства разумной жизни.

Тут и сейчас властвует лишь Разум Вселенной. Едва ли хоть одно живое (в человеческом понимании) существо способно выжить в этих сверхарктических условиях. Интересно, где заблудился тогда человеческий разум. Хотя… мы же сейчас пытаемся прорубить колодец к центру Марса в поисках альтернативной динамо-энергии.

Я скучаю. По тому месту, где мое сердце. Рядом с вами. Я скучаю по Дому. Через 95 марсианских суток мы отстыкуемся. Ждите маму домой. Только не ожидайте, что привезу вам звезду с неба. Не люблю красть звезды у Мироздания. Даже падающие. Если Вселенная их когда-то зажгла, значит, они были ей по-настоящему нужны. Эта мудрая дама очень редко ошибается в своих решениях.

Я привезу вам этот дневник. Кстати, когда вы его прочтете, шепните папе на ушко, что красть для меня Луну с неба тоже все еще чревато последствиями. Пусть во второй раз не пробует.

А вот если он огородик тихонько перекопает за время моей реабилитации в Космоцентре, лично награжу званием Супермена Второго.

До встречи. Не скоро, но обязательно. А пока слетаю отговорю этих балбесов на вершине Олимпа тюбики с шампанским под импровизированный бой курантов жевать. Потом же на них термокабин не наберешься, экстремалов косморощенных! Мысленно с вами. Мама

 31 декабря 2251 года 23:20 по земному исчислению»


Из дневника главного бортврача космической станции «Деймос-2А».


РОКОВОЙ (ВОЛШЕБНИК) "ОЛИВЬЕ"

Всем предпраздничный хрум! Я салат-аристократ. Имя мое Оливье. И в этой семье я особенный. Только отнюдь не потому, что мне ошибочно приписали французское происхождение.

В этом доме я судьбоносный. Начну с того, что с моими ингредиентами связана история семьи, за чей стол меня неизменно приглашают.

Все началось с того, что Он и Она впервые заметили друг друга, когда схватились за одну и ту же банку горошка в супермаркете.  На первое свидание Он пригласил Ее на пикник, куда пришёл с букетом из морковки. Чуть позже они вместе пекли картошку на углях. После их первой ссоры Она ревела, яростно нарезая для меня лук. Больше для конспирации.

Через полтора года Она норовила добавить в меня побольше соленых огурчиков, пока Он с довольной улыбкой трескал щедро отрезанный от причитавшейся мне колбасы кругляш.

Однажды Она забыла отварить для меня яйца. Как раз в тот день, когда на обед осталась Его Мама. На свой следующий День рождения Она получила в подарок от свекрови банку домашнего майонеза. И кулинарную книгу с моим рецептом внутри...

А сегодня меня готовит Он. На одну персону. Руки дрожат, лук разлетается, в мою миску падает скупая мужская слеза

Ее не будет за этим новогодним столом. В 6 утра увезли. На скорой. С мигалками. Он держался, как мог. Он должен был быть сильным. Ради них.

В последний день уходящего года их стало трое.

У тех, кто ожидал здесь роковую концовку и любовную драму, прошу прощения. Настанет день, когда один из них откроет контейнер со мной, придя в гости к родителям уже не домой...Да ещё перед этим поссорившись с женой на целых два с половиной часа...

Но сегодня я - Волшебник. Творю мечту. И поэтому в ближайшие ...десят лет у них будет ещё много счастливых поводов приглашать меня на обед вчетвером... Кто четвёртый?

Я, Оливье Великолепный, разумеется!


УКРАЛИ ЕЛКУ!

- Мне сегодня повезло, как никогда под Новый год! Точнее, нам обоим, ты представляешь?
- ….?
- Да так, ничего особенного, у нас всего-навсего с балкона кто-то спер искусственную елку...!
- …. …. ….
- Как забрал? Как маме? Постой… МОЕЙ маме? Спасибо тогда! Большое. Или это ты бонус перед тещей зарабатываешь, хитрец ты этакий?
- …. …. ….
- Ну-ну, мне-то не рассказывай, каким скромным бываешь… Под настроение…
- …. ….. ….. ….. …..
- Молодец. Так ты сегодня пораньше, как и договаривались?
- …
- Приезжай тогда сразу домой, раз  моих проведал, съездим к ним на выходных. Мы вдвоем еще за елочкой успеем.
- … … …
- Ладно-ладно, так и быть, доверюсь твоему выбору.
- …
- Только… Не гони. Осторожно.
- …
- Тоже. Очень. Жду.


ВОЛШЕБНЫЙ ШАР НА ЕЛКЕ

Он висит среди прочих, сверкающих на пушистых ветках в ночной рождественской гостиной. Не то, чтобы он самый красивый, привлекательный, эстетичный, хорошенький, изящный. Но незабвенный.

Он хранит 12 самых счастливых воспоминаний:

Четыре - отличные, но очень личные;
Пятое - нежно-теплое;
Шестое - внимательное;
Седьмое - обнимательное;
Восьмое - вкусное;
Девятое - всеже чуть грустное;
Десятое - ленивое;
Одиннадцатое - игривое;
Двенадцатое - псевдоопасное.

Все - одни на двоих, все - ПРЕКРАСНЫЕ…


ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ

Куда: туда, где прочтут (до востребования)
Кому: тому, кто и так все знает

Привет, Дедушка! Старовата я стала просить у тебя кукол, игрушки да хлопушки, малышке твоей уж за 30, ничего не попишешь… Выросла.

Вела я себя, как вела. Себя не стыдила, родных берегла. За спиной отрастила пол серых крыла…

И тебе не хворать, мечты детские оберегать!

Не буду лукавить, осталось у меня еще одно желание. Заветное. Мечта. Но самому тебе с ней не справиться. То, о чем попрошу, ты ни при каком условии не сможешь смастерить на фабрике или купить за снежинки в лавочке искусного ремесленника.

Поэтому вот тебе конвертик с моей мечтой. Не вскрывай его, пожалуйста. Сядь на свой спецсамолет (самому преданному оленю передай от меня ананас из той дополнительной посылки: вместо извинения) и отправься в высь к небесам. Посидите вместе, поговорите, попейте чудесного кофе.

Ты знаешь, про кого я пишу. А он и так знает, о чем я прошу. О самом главном. Он скажет тебе. Всему свое время. Быть может, вдвоем у вас все получится. А я тут, на земле сделаю все, что в моих силах.

 А дальше? И да помогут нам с тобой, Дедушка, небеса…

И тебе самого главного!

Лариса

ВАЖНО! Мини-истории созданы в рамках рождественского литературного марафона @textograd. Впервые опубликованы в период с 15.12.17 по 23.12.17 в профиле Colorinmyspirit (Инстаграм)


Рецензии