Дорога к звёздам. Часть 2. Глава 2-4

- Я всё-таки боюсь… - задумчиво проговорил Михаил, - что руководство России воспримет мою миссию как угрозу. Я вроде у них попытаюсь часть власти отобрать.
- А вы не посягайте на их власть - только и всего.
- Я что-то не понимаю… Ведь я, получается, должен прийти к власти в России, а потом распространить её на весь мир?
- Ни в коем случае! Это совершенно проигрышная стратегия – потому что будет выглядеть так, как будто ваша страна покорила всю планету. А на это никто не пойдёт.
- Так о чём же я должен договариваться с президентом Свиридовым?
- О том, что Россия станет вашей юридической, политической и коммерческой базой.
- Моя-то выгода здесь понятна. А зачем это ему?
- А вы поделитесь с ним технологиями – промышленными, природоохранительными, медицинскими. Сильно поделитесь. От души.
- Я понял! – ответил Михаил. И на его лице появилось мечтательное выражение.
- Став потенциальным правителем Земли, вы не перестали быть патриотом своей страны… - задумчиво прокомментировал капитан.
- Да, не перестал! А вам что, это не нравится? – с вызовом спросил Михаил.
- Да нет, почему? Это как раз нормально… Даже хорошо… Кто не любит свою страну – не способен по-настоящему полюбить свою планету.

- Ну хорошо! – вздохнул Михаил, - вот я договорился со Свиридовым. Он дал мне карт-бланш на мою объединительную деятельность. Что дальше?
- Дальше вы договариваетесь о том, что вам выделяют место под научно-промышленные городки. И вы от разговоров переходите к действиям.
- А конкретнее?
- Совсем конкретно не могу – это будет отдельный разговор. Могу только кратко.
- Ну хорошо. Давайте кратко.
- Превращаете нашу информацию в реально действующие технологии. Научную, промышленную, транспортную, медицинскую. Разрабатываете культурную и образовательную программы. Создаёте коммерческие структуры для внедрения перечисленных выше технологий. И ещё – создаёте свою партию и несколько общественных движений.
- То, что вы рассказали, - это работа для сотен человек. Если не для тысяч. Я один с этим просто не справлюсь.
- Во-первых, мы вам поможем. Так хорошо поможем, что вы даже не представляете. А во-вторых – кто вам мешает подбирать помощников? А те, в свою очередь, для себя помощников найдут. И так далее… Вот и будут те тысячи людей, которые вам нужны.
- Ну хорошо. Развернёмся мы в России. Построим свои городки. Реализуем ваши супертехнологии. Дадим мощный импульс развитию всей России. Что ещё?
- Ещё – обеспечите безопасность. Личную, информационную, коммерческую, военную. Об этом, кстати, вам придётся подумать с самого начала.
- Стоп! Какую военную безопасность? Ведь Земля уже давно является единой конфедерацией. И у нас нет никаких армий. Полное разоружение. Так что никакой военной опасности в принципе нет и быть не может. 
- Михаил! Вы меня, конечно, извините, но я просто поражаюсь вашей наивности. Не лично вашей, конечно, а руководства вашей планеты.


Рецензии