Праздник Святой Троицы

               
      
      С утра мое здоровье капризничало: голова не хотела со мной дружить – кру-
жилась и не слушалась. Надо ехать к морю,  накислородиться. Сегодня православный народ отмечает большой Праздник – День Рождения Церкви,  Праздник Святой Трои-цы – день явления Духа Божьего в Церкви. Уже с 30  года вознесения Господа Иисуса Христа начался отсчет Церкви. Храмы украшают цветами и зеленью. И я зашла в Храм Иоанна Предтечи, что рядом с морем. Сегодня в Храме красиво, зелено от березовых веток. Сильный  красивый женский голос откуда-то сверху радостно звонкий ведет, бас  торжественно,  но приземляет . Все это растворяет суету и вносит в душу покой.
       Поставила свечу перед иконой Святителя Николая Чудотворца. Неловко попроси-ла его помочь. Присела на скамеечку в центре Храма под самым куполом и посмот-рела наверх, в очередной раз огорчилась, что никак не могут отреставрировать, а какая красота могла быть. И тут только поняла, что запрокинула свою страдальческую с утра голову, а она не болит и не кружится – выздоровела. Что это? Мое имя с гру-зинского переводится, как пальма, с еврейского Тамарь – Праведница.  Это я так, информация для размышления.
       У меня  икона Сергия Радонежского,  походный складень – иконка 200-летней давности с изображением Василия Великого и Иоанна Златоуста, стоят на одной пол-
ке  с оберегом,  изготовленным кузнецом из Плеса специально для меня. О суеве-риях и говорить нЕчего, что есть, то есть.
        Куда бы я не приезжала, я обязательно захожу в Храм, особенно люблю старые, совсем старые VII- век, и в языческих праздниках с радостью участвую. Наверное, я двоеверка, к сожалению. Надо подумать …
 


Рецензии