Уличные музыканты. Сценарий короткометражки

НАТ. УЛИЦА - ДЕНЬ

На людной улице Санкт-Петербурга играют шотландскую фолк музыку двое молодых людей: СКРИПАЧ и ВОЛЫНЩИК (одет в килт, берет, гетры, ботинки и меховая сумка).

Прохожие останавливаются, слушают их, фотографируют Волынщика, кидают в лежащий на асфальте скрипичный футляр монетки.

Скрипач прекращает играть, смотрит на часы. Волынщик продолжает и какое-то время играет соло. Скрипач выгребает из, скрипичного футляра банкноты и монеты, кладёт в футляр скрипку.

СКРИПАЧ
Маклауд! Заканчивай играть, нас ждут великие дела.

Волынщик прекращает играть, смотрит на часы.

ВОЛЫНЩИК
Действительно, время.

Скрипач и Волынщик идут к припаркованной рядом машине. Скрипач садится за руль, Волынщик рядом с ним.

ВОЛЫНЩИК
За Гариком?

СКРИПАЧ
Да, он сегодня на Конюшенной.


НАТ. МАЛАЯ КОНЮШЕННАЯ УЛИЦА – ДЕНЬ

На улице играет джаз банда: САКСОФОНИСТ, УДАРНИК, КОНТРАБАСИСТ, БАНДЖОЗИСТ, ВОКАЛИСТ. Играют очень хорошо, и вокруг них собралось достаточно большое количество народа. Кое-кто танцует. Кто-то снимает их на телефон. Крупно: радостные лица публики. Подходят Волынщик и Скрипач, останавливаются рядом с музыкантами. Джазовые музыканты доигрывают композицию и замолкают.

КОНТРАБАСИСТ
(Волынщику и Скрипачу)
Привет, я сейчас.

Контрабасист кладёт инструмент в футляр, прощально машет рукой джаз музыкантам, подходит к Волынщику и Скрипачу. Волынщик, Скрипач и Контрабасист идут к машине. Джаз музыканты играют новую композицию.


ИНТ. МАШИНА – ДЕНЬ

За рулём машины Скрипач, на переднем пассажирском сидит Волынщик, Контрабасист на заднем сиденье. Машина сворачивает с Невского на Малую Морскую. Контрабасист смотрит в окно.

КОНТРАБАСИСТ
Это же Люсинда!
(Скрипачу)
Стой.

Машина паркуется.

ВОЛЫНЩИК
Точно она?

КОНТРАБАСИСТ
Точно!

Волынщик, Скрипач и Саксофонист выходят из машины. На багажнике машины лежит контрабас.


НАТ. МАЛАЯ МОРСКАЯ УЛИЦА – ДЕНЬ

Рядом со станцией метро Адмиралтейская стоит ЛЮСЯ, поёт и играет на электрогитаре что-то роковое и авторское (своё). Перед Люсей на асфальте лежит гитарный футляр, в нём картонка с контактным адресом, несколько CD дисков, монеты и банкноты. 

Скрипач, Волынщик, Саксофонист подходят и стоят среди других людей, слушающих певицу. Люся закончила петь.

СКРИПАЧ
Люсичка, а что это ты тут делаешь?

ЛЮСЯ
А то не видишь? Несу искусство в массы!

САКСОФОНИСТ
А на время ты смотрела?

Люся достаёт телефон, смотрит на дисплей.

ЛЮСЯ
Однако!

Люся быстро собирается: отсоединяет провода от гитары и усилителя, кладёт гитару в футляр.

САКСОФОНИСТ
Мы на машине, успеем.

Саксофонист берёт усилок, Люся гитару в футляре и вместе с Волынщиком и Скрипачом идут к машине.


НАТ. УЛИЦЫ – ДЕНЬ

Машина с контрабасом на багажнике едет по улицам.


ИНТ. МАРИИНСКИЙ ТЕАТР ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ – ВЕЧЕР

Помпезный зрительный зал Мариинки. Последняя минута перед началом спектакля. Перед оркестром стоит ДИРИЖЁР он взмахивает палочкой и звучит увертюра к опере.

Крупно: оркестровая яма. В яме среди других музыкантов Скрипач, Волынщик, но уже с кларнетом и Контрабасист.


ИНТ. МАРИИНСКИЙ ТЕАТР СЦЕНА - ВЕЧЕР

Открывается занавес. Начинается оперный спектакль. На сцене, среди других актёров, стоит Люся (она одна из солистов). Крупно: поющая Люся.




Сценарий забронирован режиссёром.


Рецензии