Рунная Пушка. Глава 11

- То есть, это что, Мэто Раф вовсе не хотел меня изуродовать, а даже наоборот? - пролепетала моя собеседница.


- Как-то так, - кивнула я, - если и можно его в чём-то обвинить, то в некоторой извращённости, а так. Лично я ничего страшного не вижу. Неужели он не пытался объяснить этого?


- Так я, когда поняла, во что превратилась, так перепугалась, что бросилась прочь, вопя от ужаса, потом долго пряталась, решилась выбраться не раньше, чем изготовила себе маску. А потом купила плащ, перчатки, надеясь сокрыть плоть. Первой мыслью было найти обидчика и постараться прикончить его, но не успела. Всё время отставала от него, где на день, где на два. Раф ухитрился добраться до Миканэ, уничтожить его и удрать в свой родной мир. А я осталась страдать, чёрная, как дёготь.


- А по мне, так даже наоборот, что-то в таком цвете есть, - поддержал меня Мукриф, - все возможные недостатки кожи становятся совершенно незаметными. Не говорю уже о том, что ночью, в темноте, тебя решительно невозможно обнаружить. Идеальный шпион.


- И что, вы бы на мне женились? – уточнила воительница.


- Если бы моё сердце не было занято уже, и минуты не сомневался, - кивнул Повелитель Тысячи Мечей, - впрочем, и без меня найдутся толпы поклонников. Особенно, учитывая, что вы вполне ещё можете стать героиней. Если Боленнорх не прикончит раньше. Не стоило связываться с этим человеком. Если бы Толада была здесь!


- А мы сделаем проще, - я хитро улыбнулась, - сдадим нашу новую знакомую властям с тем, чтобы посадили в тюрьму. Ибнурехт объявит её мученицей, мол, пострадала в борьбе с врагами великого дела, и не станет трогать. А зачем? Попытки похищения раскроют его раньше времени, как свидетель она хороша лишь отчасти, уж знаменитому Таббуару Мукрифу и родственнице Печальной Королевы, у которой имеются соответствующие документы, и так должны поверить на слово. Главное, довезти девушку до места живой.


- Какая же я глупая, - простонала лучница, - разве думала, что погублю себя?


- Постараемся дурного не допустить, - мой напарник подмигнул, - я свяжу твои руки так, что будет выглядеть надёжно, но освободиться сможешь в любой момент. В худшем случае, если слуги колдуна и поймают, просто притворись, что обрадовалась, благодари хозяина за спасение, умоляй о прощении за поражение. Бойцами с такими редкими способностями не разбрасываются.


Мы собрали стрелы и положили в колчан. Повелитель взял оружие несостоявшейся убийце себе. Одно радовало, с такой кожей, прикончить её окажется непросто. И выглядело всё именно как то, что девушка проиграла и стала пленницей. Мукриф активировал артефакт с Всезнаечкой.


- Извини, что снова беспокоим, - я улыбнулась пикси, - не подскажешь, где искать очередную жертву Мэто Рафа?


- Далековато, с месяц пути где-то, - фея вздохнула, - дело в том, что практически всех, хоть сколько–нибудь полезных существ враг ваш уже собрал у себя в схороне, готовит к походу. К тебе явился к одной из последних именно с тем, чтобы, в случае чего, не успела предупредить Печальную Королеву или Толаду.


- И как только ухитрился проделать всё так быстро? – я покачала головой.


- Отослал свой иллюзорный облик одновременно всем, ориентируясь на магическую ауру заклятий Безумного Стреломёта, как на маяк, - пояснил Дух Познания, - разумеется, большинству заявил, что не собирается никого свергать всерьёз (её высочество Лэло-дофи многие любят почти так же сильно, как ненавидят Рафа), а лишь потребовать доставить им обидчика из его родного мира, чтобы осудить и казнить за все преступления. Самое обидное, что короли абсолютно все, поддержали злого колдуна с радостью, но, пока, неофициально. Каждый из них до сих пор мечтает стать Верховным и избавиться от остальных. Если остановим Боленнорха, сразу заявят, что ничего не знают, ни к чему не причастны и вообще, невиннее агнцев.


- Недаром Мэто, в своё время, жестоко покарал этих правителей, - я покачала головой, - нет никого подлее, чем восседающие на тронах! Остаётся отправиться в дальний поход к одной из не подошедших нашему злодею жертв.


- Уверена, Ибнурехт вас в покое не оставит, будет продолжать подсылать убийц, хоть и не так, напрямую, желая уничтожить или заставить работать на него, - Всезнаечка вздохнула, - так что берегитесь. Ловушки ждут буквально везде.


- Слушайте, а зачем вы нужны Боленнорху, – уточнила наша новая знакомая, которая представилась как «Яцив», - неужели дело только в мести за отказ сотрудничать?


- Да всё просто, - я поморщилась, - если убрать Печальную Королеву и её семью, кто следующий претендент на трон? Разумеется, та, в жилах которой течёт кровь избранного! Я смогу объединить всех сторонников Лэло-дофи. К тому же, если избавиться от металла, блокирующего наручи, снова стану одной из могущественнейших волшебниц этого мира. Короче, как не кинь, являюсь серьёзной помехой. Особенно, учитывая поддержку в лице Повелителя Тысячи Мечей, знаменитого героя. Да и вообще, необходимо силу показать, продемонстрировать, что будет с теми, кто не желает сотрудничать.
 

****


Несколько дней прошли спокойно. Злой колдун ждал, пока успокоимся, расслабимся и пропустим его удар. И вот впереди показался постоялый двор, казавшийся совершенно обыкновенным.


- Ну, что, зайдём, отдохнём? – предложил мой спутник, - давно уже в дороге, соскучился по мягкой постели и горячей пище.


- Полагаешь, нам ничего не подготовили внутри? – хмыкнула я, - это же классика жанра.


- Так не будем разочаровывать врагов, - молодой человек ухмыльнулся, - они же готовились, ждали, строили планы. К тому же, посланцы колдуна все являются нашими «клиентами». Не боишься кого-то пропустить, не спасти?


А постоялый двор казался самым обыкновенным. Всезнаечка подтвердила, что на нём самом никаких чар нет, только один из складов не «прощупывается». Скорей всего, антимагические руны. Есть такие, которые и от Духа Познания защитить способны. Вот там может быть что угодно или кто угодно. Впрочем, расслабляться не стоило в любом случае.


Внутри гостиница так же походила на другие. На первом этаже столики и скамьи расставлены, комнаты на втором. Один из слуг неспешно мёл пол, в нашу сторону даже не повернулся, зато навстречу поспешил сам хозяин, низенький толстячёк со слишком уж «сладким» личиком, улыбка от уха до уха, толстые щёки, а глаза колючие, недобрые. Одежда почти чистая, хотя и с заплатками, всё время ручки потирает.


- Доброго вам времени суток, достопочтенные, - закивал толстяк, - рады вам необычайно. Чего изволите?


- Добрый день, уважаемый, - я кивнула, - поесть желаем, это же можно?


- Сейчас сготовим, - закивал хозяин, - подаём мясо и хлеб с овощами. Вина изволите?


- Лучше воды, хоть и уверены, что напитки ваши превосходны, - возразил Мукриф, - желаем продолжить путь, а после хорошего бокала далеко не уйдёшь.


- Пойду, распоряжусь, - толстяк закивал и поспешил прочь.


- Если поблизости и есть жертва Мэто, я её не чувствую, - я поморщилась, - а вот с хозяином точно что-то не так.


- Полагаешь, стоит ждать сюрпризов? – спросила Яцив, - мне этот человек так же не понравился, однако, не выглядит опасным. Если бы ночевать остались, тогда мог запереть и послать весточку убийцам, а так, травить не посмеет, ваша пикси предупредит вовремя.


- Остаётся только ждать, пока раскроет себя и нанесёт удар, - я пожала плечами, - важно так же, знает ли он тебя и твои особые способности? Если да, не показывай, что являешься нашей союзницей. Нет, притворись обычной смертной, чтобы, в нужный момент, помочь.


- Договорились, - кивнула воительница, - постараюсь не подвести.


Ждать пришлось довольно долго, но снова появился сам хозяин, с трудом нёс огромную тарелку, на которой лежала целая гора мяса. Дабы поесть, необходимо было свою порцию положить на большой кусок хлеба. Ставя тарелку, толстяк, будто бы случайно, коснулся руки моего соратника.


- Вам помочь? – спросил меня любезный хозяин, положив свою ладонь на моё плечо с сочувствующим видом.


- Спасибо, мой товарищ поможет, - кивнула я, - нас обеих покормит.


- Ну, гораздо проще сделать это вдвоём, - толстяк вытащил нож и принялся нарезать порцию нашей чернокожей соратницы, поднёс небольшой кусочек к её рту, будто случайно коснулся лица.


Все эти манипуляции заметить было не сложно. Что же затевает злодей? Трапеза прошла вполне спокойно, неспешно, Таббуар потянулся к кошелю на поясе и замер, не в силах пошевелиться. Через миг и я почувствовала лёгкое онемение во всём теле, а после и вовсе наступил паралич. Яцив не сразу поняла, что происходит, но так же поспешила притвориться неподвижной.


- Вот и всё, - негодяй рассмеялся злобно, - попались. Осталось только немножко прикончить. Господин будет очень доволен – ха-ха!!! За все преступления папочки ответишь, дочь Мэто Рафа!


Неужели всё так просто. Даже обидно немного. Могли придумать что-нибудь поинтереснее. Впрочем, а как ещё поймать опытных бойцов? Интересно, Ибнурехт о чём думал, подсылая отравителя, что чернокожая воительница останется ему верной? И предупредил ли хитрована?


- Ты тоже посланец господина Боленнорха? – спросила лучница.


Толстяк даже подпрыгнул от неожиданности.


- Почему ты разговариваешь? – ужаснулся он, - колдун сказал, что яд, выделяющийся из моей кожи, дар его, способен любого парализовать минимум, часа на три!


«Понятно, перед нами какое-то порождение злого чародея, наделённое собственными, не волшебными, способностями, - подумала я, - оттого я ничего и не почувствовала»!


- Не только у тебя имеются фокусы, отрава на меня не действует совсем, - улыбнулась наша спутница, - увы, не справилась с работой, не сумела убить этих двоих, однако, с радостью доведу всё до конца.


- О тебе меня никто не предупреждал, - покачал головой хозяин, - так что, умрёшь вместе с остальными.


Злодей крикнул, призывая слуг. Прибежали на зов крепкие мужчины, подхватили нас и поволокли куда-то. Как и предупреждала Всезнаечка, опасность ждала на одном из складов, на заднем дворе. Толстяк по двери постучал кулаком.


- Знаете, что сотворил Мэто Раф, – поинтересовался хозяин, - по какой причине ненавижу его всем сердцем? Была у меня сестрица родная, не скажу, правда, что любимая. Характер, открою секрет, имела весьма скверный. На всех ругалась вечно, по поводу и без. И вот, в один дождливый день, в дверях нашего постоялого двора появились двое. Лишь после узнали, что это были Безумный Стреломёт и жетине Лэло-дофи. Горе избранный как был, так и пошёл, ног не вытер, пачкая чистый пол. Сестрица немедленно на него и накинулась с бранью. В словах не стеснялась совершенно. Мол, явился оборванец, да ещё и напачкал!


Что дальше случилось, и упоминать не надо, вскинул обидчик арбалет свой, вылетел болт, вонзился в плоть родственницы, и превратилась она в собаку. Увы, не совсем обычную. Завизжала и бросилась куда-то, еле отловили. Тогда я являлся ещё обычным смертным, убоялся не то, что мстить, даже слова сказать против. Наоборот, накормил до отвала, предоставил лучшую комнату, денег не спросил, так перепугался. Думал, так и буду, до конца дней своих оплакивать судьбу сестрицы, когда явился господин волшебник и сделал определённые предложения. А ныне наградит честно, после чего смогу ловить гостей, грабить их и убивать, разбогатею изрядно!


Я даже выдохнула с облегчением, конечно, средь жертв двойника отца должны были быть и негодяи, заслужившие то, что с ними случилось. Не придётся особенно и напрягаться.


Сдадим негодяя властям, пусть отвечает за своё злодеяние. Единственное, что беспокоило, как бы первую не отправили в объятия чудовища. Будучи парализованной, окажусь совершенно беззащитной и уязвимой. К счастью, пленители начали с Повелителя Тысячи Мечей. Даже если «подпортят» немного, ничего страшного. Тело шмякнулось на пол. Дальше полетела лучница, громко кляня врагов, скорее для приличия, чем действительно чего-то опасаясь. Теперь я. Уф-ф-ф-ф, больно приложилась. Ничего, дайте только выбраться, и один толстячок отхватит таких оплеух, что на всю жизнь запомнит! Под потолком горел тусклый фонарь. Ещё и приземлилась я довольно удачно, на бок, так, что видела практически всё, что вокруг происходило. И кучи костей, кстати, подозрительно похожих на человеческие, разбросанные вокруг. Монстра трудно было не приметить, тем более, что он сразу подскочил с соломы, на которой лежал. Сначала приняла тварь за довольно крупную собаку. Соответствующая голова и задние лапы, ходит на четвереньках, обросла длинной грязной шерстью, однако. На этом сходство и заканчивалось, туловище и передние конечности напоминали человечьи. Ну, Мэто, поганый извращенец! Создал, на нашу голову проблемку, надеюсь, хоть у врага нет способностей оборотня, а то возникнут весьма крупные неприятности! Серебряного оружия нет и взять его абсолютно неоткуда. Псица оскалила длинные белые клыки, с которых капала пена, зарычала злобно, направилась к нам. Яцив притворялась беззащитной ровно до того момента, как чудовище приблизилось и прыгнула на нашего спутника. Воительница освободила руки, взвилась в воздух, сбила собаку, покатились обе по полу. Монстр взвыл, вцепился в плечо отважной воительницы, но его зубы не могли даже оцарапать кожи. Обе жертвы Безумного Стреломёта долго боролись, казалось, ни одна не добьётся победы. И тут шевельнулся Мукриф. Разумеется, действие яда у бессмертного проходило быстрее. Вот поднялся юноша, потряс головой, приходя в себя, а уже через пару мгновений изготовился и запрыгнул на спину чудища, оказавшегося сверху на чернокожей, обхватил его глотку и сжал, послышался визг, хрип и скоро всё закончилось.


- Эх, и человеком была мерзким, и собака вышла довольно скверная, - Таббуар сплюнул, - хотя, при другом хозяине, хорошей кормёжке и правильном воспитании, кто знает? У меня создаётся впечатление, что Безумный Стреломёт ничего не делал просто так и если карал жертв, невинных или казавшихся таковыми, то с тем, чтобы они могли исправиться и стать лучше. Или превратиться в тварей столь отвратительных, что их поспешат прикончить. Так-то никто не стал связываться или трогать, мелкие негодяи, сколько их таких? А тут и выбора особенного нет.


- То есть, наш горе избранный не столько зол, сколько имел свой собственный, неповторимый стиль, слишком жёсткий, чтобы его могли понять в нашем, довольно добром мире, - произнесла я, поморщилась, - кто-нибудь поможет сесть?
Спутники поспешили ко мне, посадили. Действие отравы постепенно проходило, а как пришла в себя… дверь мы, втроём, высадили без труда. Снаружи охрана имелась, пришлось беднягам изрядно намять бока. Хозяин постоялого двора сидел в своей комнате, никак не ожидал гостей, как увидел нас, побледнел, как полотно, начал отступать назад, пока не упёрся спиной в противоположную стену.


- Вот смотри, что делать приходится, - Яцив вздохнула, - объединиться с врагами, что пленили и хотели отдать властям. Полагаю, господину нашему, Ибнурехту, слуга, убивающий своих, не нужен.


- Не приближайтесь, я же ядовитый! – зарычал толстяк, - тронете и снова лишитесь способности двигаться. И тогда уже без всяких фокусов, своими руками, глотку перережу!


- Правда? – поинтересовалась я, - попробуй отравить стальные наручи!


Поскольку в поединке с собачкой мне поучаствовать не довелось, товарищи позволили атаковать отравителя. Уж поверьте, досталось ему крепко. Тем более, настоящим бойцом не являлся, привык побеждать из-под тишка. Жаль, что убивать людей мне нельзя, по определённым причинам, так зубы повыбивала немножко. Лучница связала злодея, обернула его руки тряпкой, чтобы не мог никого коснуться, и на голову мешок накинула. Осталось лишь сдать с рук на руки властям, а там бедняжку будет ждать верёвка.


Рецензии
С одной стороны очень неприятно когда "уборщица" ругает за испачканный пол (ведь редко человек является сволочью пачкающей специаильно), а с другой - надо чужой труд уважать.
Но в данном случае Мэто Раф был прав.

Хазова Светлана   24.07.2019 16:55     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))))Золотые слова, подписываюсь под каждым:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   24.07.2019 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.