У меня есть только сегодня, сегодня мне можно всё

Сегодня мне можно всё. Это не день рождения, не Новый год, вообще не праздник. Это возраст.
У моего возраста нет границ. Его именуют "Уже можно и все еще можно". У него огромное преимущество. В детстве нет ответственности, но и малое дозволено. В зрелом возрасте все в точности наоборот...
А сейчас... Ответственность не так полна, она списывается на юность, а вот вседозволенность огромна.
Как всегда есть минусы... Это незнание, абсолютное отсутствие границы возраста. Как не заиграться? Не остаться в этом возрасте дольше, чем следовало бы, да и сколько следовало бы? Как получить всю полноту впечатлений?
Сейчас я надеюсь, что почувствую этот порог перехода на следующую возрастную ступень, очень надеюсь, а параллельно ловлю все, что возможно


Рецензии