Новая подруга

Глава 11.
Кэтти открыла глаза. Болит голова. Освещение тусклое. Решетка. Железная решетка. Камера. Она в камере. Маленькое окно, опять же с решеткой, и старая деревянная лежанка. Все. Девочка медленно села. «Где Джекки? Он жив? Что с ним, в конце концов?» Шаги. Чьи-то шаги. Кто-то сюда идет. А вот и он. Точнее, она.
Невысокая девочка лет десяти с пушистыми черными волосами до пояса. Пронзительно зеленые глаза. Большие. Очень большие глаза. Длинные черные ресницы. Кожа светлая, без загара. В ушах черные серьги в форме черепов. Ногти достаточно длинные и удивительной формы, естественно, тоже черные. На шее черное ожерелье. Красивое. Из одежды свободная кофта (угадайте, какого цвета!) с коротким рукавом и того же цвета обтягивающие брюки. На ногах кеды. Тоже черные.
Она вплотную подошла к решетке. Подняла руки. Сзади образовалось что-то вроде плаща как у летучих мышей. А дальше - самое удивительное. Она свободно прошла через железную решетку и опустила руки. Она остановила свой хитрый взгляд на принцессе, которая в испуге вжалась в угол. Девочка приблизилась к Кэтти и выставила вперед черный ноготь:
-Ненавижу принцесс.
Кэтти прищурилась: -Взаимно.
Новая знакомая указала на наряд пленницы.
-Не выношу камуфляж!
-А я от черного цвета не в восторге, –не растерялась Кэтти.
Новая знакомая победно вскинула руки: -Будешь мне всю жизнь завидовать. Потому что я внучка Кощея Бессмертного!
Кэтти фыркнула: -Нашла чем гордиться.
Внучка Кощея Бессмертного побледнела:
-Да как ты смеешь! У меня никого больше нет! Никого! А он меня не замечает! Я для него пустое место! –она опустилась на колени и закрыла лицо руками.
-Извини… я не хотела… -до Кэтти только сейчас дошел весь трагизм ситуации.
Внучка Кощея Бессмертного забилась в истерике: -Я тебя выпущу! Выпущу! И друга твоего тоже! И вы вернетесь к себе в свое королевство и у вас все будет хорошо! А я останусь здесь одна! Ведь он меня не замечает! Не знает о моем существовании, не помнит, что у него вообще есть внучка!
Кэтти слегка обалдела: -Как так? Я что-то не понимаю.
Новая знакомая успокоилась и продолжила более спокойным тоном:
-Когда мои родители погибли, меня отправили жить к дедушке, то есть к Кощею Бессмертному. Сначала он вообще отрицал, что у него есть внучка. Потом все-таки хватило мозгов согласиться с этим фактом. Нехотя взял к себе в замок. Но при условии, что ни слуху и ни духу. Меня не видно, не слышно, я пустое место. Вот и живу здесь, выживаю. Общаться и разговаривать с ним вообще нельзя. Поэтому обеспечиваю себя сама: у меня много вещей - наследство от родителей. Поэтому пока нет проблем с обувью и одеждой. С едой посложнее. Но я уже привыкла: в лесу можно набрать летом грибов и ягод. Варенье сделать или засушить. Еще знаю где можно фруктов набрать. Так летом да осенью питаюсь. Зимой и весной сложнее - воду из ручья приходиться долго греть. Но ничего, справляюсь. А питаюсь зимой раз в день запасами своими: ягоды (варенье), фрукты (уже сухофрукты), орехи. Да, еще иногда каштаны на костре жарю. И все. Теперь ты меня понимаешь?
Кэтти тяжело вздохнула: -Да, тяжелая ситуация. Но я могу тебе помочь, если ты поможешь мне. Если ты поможешь нам выбраться отсюда, то мы с Джекки возьмем тебя к себе во дворец.
-Я бы рада помочь, но не могу. Ключи от ваших камер Кащей уже сжег. Но можно вырыть подкоп. Я буду тебе помогать, он ничего не заподозрит. И буду тебя с твоим другом, пока подкоп не готов, подкармливать.
Маленькая принцесса заулыбалась: -Спасибо. А как тебя зовут?
-Я Аврора. А тебя как звать? –улыбнулась новая знакомая.
-Кэтти, –представилась уже счастливая пленница.


Рецензии