О ней

Я мечтал как глупый наивный мальчишка. Смотрел на чёрных удаляющихся галочек -птиц.Завороженно глядел на ресницы,на зрачки,которые всегда были равнодушно маленькими точечками и смотрели куда угодно,но не на меня. А я, как обычно,влюблённо осматривал ее шею,поцарапанную колючим пальто,писал записки и сминал их привычно и нервно. Знал,что она мне не ответит. Я из тех людей,которые мечтают остаться в памяти,но почему-то стирают следы своего присутствия или существования в общем. Меня она не увидит ни в коридоре, ни на остановке,поднимая чьи-то рассыпавшиеся апельсины. Она навряд ли заметит меня в школьном фотоальбоме и в кабинете. А я её всегда её замечал. И замечаю. Летом,ещё в классе восьмом,на подработке листовщиком в парке,я её замечал. Даже когда мы стали старше,я её замечал. Я не пытался стереть её из памяти. Хотел,чтобы она осталась там,где-то в помятых воспоминаниях,среди стрекоз и банок с вареньем. Где-то в лабиринтах из пыльных книжных шкафов. И она осталась совершенно беспрепятственно.
-Ты,кажется,забыл,-кто-то легко коснулся моего плеча.
А я стоял замерев,коленки предательски потянулись друг к другу.Плечи поднялись и я боялся обернуться.Этот голос я узнал бы из тысячи других и знал его разным: насмешливым,раздражённый,грустным,напуганным и радостным.Но я не знал его таким тихим и смущенным.
-Спасибо,-мои губы растянулись в дрожащей улыбке.
А она кивнула немного смущённо и я впервые захотел остаться в чьей-то жизни,и моя рука обняла её ладонь.


Рецензии