Набросок одного новогоднего дня

  Наконец то я вырвалась на малую родину! Шесть месяцев почти  не была в родительском доме. И вот зимние каникулы и шанс похрустеть мамиными валенками по чистому снегу. Как здорово завалиться как в детстве в сугроб и смотреть в ночное бесконечное пространство усыпанное звёздами! Кругом тишина. Где-то вдалеке нарушает безмолвие лай собаки или шум чьих-то шагов, слышных в зимнюю ночь на большом расстоянии и снова тишина и никого. Только луна, огромная занимающая почти полнеба висит надо мной и я, и никого...
- Привет! - говорю я ей.
- Привет - вторит она - Где ты была так долго?
- Дела, всё дела: работа, дом, семья, сама понимаешь.
- Не совсем. Вы люди всё время спешите, сами придумываете себе проблемы, потом сами их решаете, причём так интенсивно и так напряжённо, что порой не замечаете простых вещей. А они-то и есть самое главное в жизни вашей. Не понимаю, как вы умудряетесь за такую короткую жизнь, просто миг - столько всего наворотить. Вам бы жить и радоваться каждому рассвету и закату, смотреть на звёзды, радоваться тому,что есть, заниматься тем, чем хотите, а не тем, чем надо. И слово то такое странное - надо.
- Тебе нас не понять. Столько успеть хочется за жизнь короткую. Сначала родители строят, потом сам шишек понабиваешь, а когда наконец-то придёшь к осознанию, что нет ничего дороже кайфа от проживания каждого мгновения, не откладывая самое главное на потом, уже и жизнь заканчивается.
- А помнишь, когда ты была маленькая, сидела на крыше сарая, кутаясь в куртку своего дедушки,  и просила меня показать весь мир, все уголки Вселенной? Помнишь как ты стояла на берегу реки в начале лунной дорожки - дороги от тебя до меня и просила научить летать?
- Даааа...когда это было. Как будто вчера, а уже больше половины жизни прошло.
И снова тишина. Так мы и лежим - она на Небе я - на Земле.  У нас много общего. Она одна и я одна. Она сияет, и я сияю. Она загадка, и я загадка. Она любит тишину и уединение и я люблю. Она вызывает приливы и отливы и я. Только она у морей и океанов, а я у друзей и родных приливы разных чувств и эмоций. Хорошо.
Зарядилась на целый год чистотой, свежестью, первозданностью и еще чем-то неуловимым.
- Ладно, мне пора, а то уже совсем щёки замёрзли. Спасибо тебе.
- За что?
- За то что ты есть. За мечты и за то, что ты всегда рядом. Тебе хорошо, ты нашла своё место в жизни и поэтому такая яркая. Я тоже кажется нашла. Только бы не спугнуть...
- Твоё от тебя никуда не денется. А всё остальное - не жалко.
- Почему ты только здесь такая?
- Потому что здесь твоё детство, твои самые яркие и счастливые события, потому что здесь твоё начало. Здесь тебе легче меня услышать.
- До скорой встречи.
- До свидания.
 
 Днём мороз и солнце да ещё какой мороз! В ход пошли не только валенки и тёплые рукавицы, но и шарфы и бабушкины шерстяные жилетки и кофточки. Идёшь по улице и белый снег слепит глаза! Где в городе можно увидеть столько белого искрящегося снега!? От дыхания опушка на капюшоне покрывается белыми иголками и теперь я больше похожа на яблоню покрытую инеем, стоящую во дворе дома. Все деревья, все кустарники как в сказке стоят белые. Словно вдруг зацвели белыми цветами все ветки сразу. Редкое явление. На яблоне сохранившиеся ещё  ранетки тоже покрыты белой опушкой. Ни одной птицы, ни одного чириканья.  Мороз пробирает, каждый вдох как глоток холодного коктейля. Из труб домов дым поднимается прямыми столбами до   самого небосвода, поддерживая его, как греческие колонны.  Солнце еле пробирается сквозь туман , пытаясь если не согреть, так поддержать, мол я тут, я на месте, люди с новым годом!
Вот такой он, третий день народившегося года. Всех с праздником!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.