Тайна жизни

Пролог
 
Франция. Париж. 1886 год.
 За городом стоял ясный, солнечный день и все вокруг пестрило яркими цветами. Птицы в вышине заливались звонким пением, которое ни как нельзя было проигнорировать, разноцветные цветы в клумбах благоухали, и их запах разносил по округи легким, летним ветерком. Бабочки и стрекозы, которые беззаботно порхали в воздухе привлекали к себе зачарованные взгляды.
 Листья на низкорослых кипарисах колыхались от слабого ветерка, который несла за собой юная леди. На вид её было не больше пятнадцати лет, она быстро шла по вымощенной большими, слегка вспухлыми камнями дорожке, которая вела в самое сердце сада, а затем и на его окраину возле пруда. Каждые несколько шагов юная леди оглядывалась, было видно, что она чего-то боится, но ни как нельзя было понять, чего именно. Дойдя до конца аллеи, она вновь обернулась, никого не было. Вздохнув с облегчением, девушка вбежала по нескольким небольшим ступенькам в беседку, на берегу пруда и положив книгу, которую она все это время прижимала к груди, на небольшой столик в центе беседки. Как только юная леди открыла книгу, на её страницах показался конверт, уже с вскрытой печатью. Аккуратно вытащив листочек, сложенный в четверо, она разложила его на столе и на выдохе начала читать:
«Здравствуй, дорогая.
Я получила твое приглашение, но к сожалению, я не смогу приехать, надеюсь ты сможешь меня понять и простить…» — сердце девушки затрепетало и с неприкрытым волнением глаза дальше побежали по строкам. «Как ты знаешь, я сейчас нахожусь в России и добраться от сюда до Парижа будет не так-то просто. Ко всему этому, я должна буду посетить Англию и встретиться с графом Блунайт в конце августа, так что у меня сейчас полно дел…» — как только юная леди отвела взгляд от листа бумаги, она поймала себя на тревожной мысли, что её родители и тётя, никогда больше не сядут за один стол. Придя в себя, она отогнала от себя эти мысли и продолжила:
«Но не спеши расстраиваться, я хочу взять тебя на следующее лето к себе. Мы сможем попутешествовать, и ты наконец, сможешь увидеть свою сестру. Вы уже достаточно долго не виделись, верно? А с родителями, я поговорю сама, знаю они на меня злятся, но не все обиды вечны, так я думаю.
Жду новых писем, твоя тётя Камелия Йорк.» — как только последние строки письма были дочитаны, с души юной графини будто камень упал. Теперь она знала, что с тётей все хорошо, что она жива и здорова. С мечтающей улыбкой девушка прижала к себе письмо, в её голове тут же начали мелькать образы Италии, Англии, Греции. Она с самого детства знала, что её родители являются англичанами, но почему она живут во Франции и что их заставило покинуть родную землю она не знала.
 Как только юная графиня пришла в себя, она оглянулась по сторонам, тишина и покой. Она вновь улыбнулась, но в тот же момент услышала:
— Мисс Файф! Мисс Файф! Где Вы?.. — она сразу узнал это тонкий, и нежный голос, эта была Люси. Горничная, которую приставили её, как только она достигла десятилетнего возраста. Девушка встрепенулась и начала быстро слаживать письмо и прятать его в конверт, а затем и в книгу, название которой она так часто забывала. Юная леди как ошпаренная выбежала из беседки и чуть было не упала, когда вновь раздался зов:
— Госпожа?! Госпожа! — этот голос был более сильный и резкий, сразу было понятно, что эта Ригине Аттель, гувернантка. Она всегда ходила попятам за юной графиней Файф, и следила чтобы всё её движения и манеры были идеальны. Чуть что не так, строгое замечание и лекция с наглядными примерами.
 Сердце девушки сжалось от страха, и она что есть силы побежала в сторону аллеи от куда и доносились крики. Она знала, что её ждет, на ходу она пыталась придумать объяснении своему поведению, и почему она сбежала из поместья, зная, что скоро полуденный чай, но все её попытки были тщетно. Как только она добралась до аллеи, её уже встречали: взъерошенная и перепуганная Люси и запыхавшаяся миссис Аттель. Ели отдышавшись, миссис Аттель выпрямилась, а за ней и Люси. Строгий взглянув на девчушку, Ригине начала:
— Миледи… — начала было она, но её прервал голос из-за спины.
— Юная леди… — строго произнесла молодая женщина, которая только что прошла мимо прислуги. А когда она подошла совсем близко к девушке продолжила.
— Я требую объяснений. — твердо сказала та. Эта была Джулия, хозяйка поместья, истинная графиня и мать девушки.
— Мамочка, понимаешь я… — начала было девчушка, но её прервала Люси:
— Прошу прощение! Это мы виноваты в том, что не уследили за ней. — быстро, но твердо произнесла горничная и сразу же поклонилась.
— Да. Просим прощение. – немного замешкавшись добавила Ригине и так же поклонилась. Джулия бросила на них строгий взгляд и её насыщенно синие глаза вспыхнули гневом. Она снова повернулась к дочери:
— Ну что, Элен?..


Рецензии