Памяти моего дедушки

Вот уже десять лет мой мир разрушен, потому что тебя в нем нет...

Неидеальный, но почти герой романа:
Умен, красив, шутлив, галантен ты и смел.
Не прибегая к помощи обмана,
Как даме сердца - внучке нравиться умел.

Теперь тебя здесь нет - ушел ты без возврата
И не вернешься ко мне больше никогда.
Гляжу я летом в красноту заката,
Покуда в небе не сверкнет звезда.

Я опускаю темные ресницы
И вспоминаю то, что было, невпопад.
Нет, я не в силах позабыть, забыться:
Навечно в памяти останется твой взгляд.

С твоим уходом в жизни и не стало сказки,
А только слезы одиночества, тоски;
Любви, заботы и обычной ласки, -
Все сжали, скомкали реальности тиски.

Скучаю очень, мой сказитель и друг детства,
Но знаю: лишь во сне однажды ты придешь
И принесешь мне от печали действенное средство.
Знай, никогда в моей душе ты не умрешь!

Но здесь, в мире живых, как ни было бы дурно,
Твой прах навечно скрыла траурная урна.

11-13 января 2018


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.