Я есмь путь

Ты содержишь в себе Великую Истину. В тебе есть все – Цель и Средство, Путь и Смысл.
Ты есть Божественная Искра, Святой Дух, Вечная Душа, Атман, Абсолют.
Открой глаза, стряхни с себя прах невежества и узнаешь свою истинную суть.
Так учат великие учителя.
Конечно, во мне это все есть, я верю…

Но…не во мне теперешнем, а в том, каким я стану, как только случится сатори, я достигну просветления, сансара растает как морозные узоры на окнах под лучами осознания, спадет пелена омрачености и душа сольется с Истоком в Высшем Эктазе.

Я знаю, мне не хватает терпения… не достаточно любви… да я просто ненавижу это тупое, мерзкое быдло, у меня нет ни капли сострадания к этим моральным уродам. Я погряз в тьме невежества и болоте пороков. Я жадное и ленивое существо, Моё тело обиталище демонов, я боюсь остаться один, потому что меня терзает эта нескончаемая болтовня внутри.
И как я могу верить этим сомнительным гуру, которые не могут переступить элементарные законы физики, все истории про левитацию-телепортацию…сказки про Гарри Потера.
 
Все слова, слова.
В начале было слово.
И слова создали нашу реальность, мир слов.
Когда Бог создавал мир вещей, он поручил Адаму всему дать ИМЯ. Так и получился словесный слепок реальности. Не кажется ли вам, что это то же самое что оцифровка?
Одни противоречия и всё из-за того что реальность не совпадает с ожиданием. Ну не нравится как есть, а по-другому почему-то не выходит.
Так что же делать?

Просто продолжайте жить… и не терзайтесь сомнениями, если это возможно. Верьте, если в вас не умерла вера, Любите, если еще способны любить. Работайте, пока позволяет здоровье.
Я не гуру и не учитель.
У каждого свой уникальный путь и я вам не попутчик.
Так что пошли вы все… своим путем!


Рецензии