Маска. 2

МАСКА. №2.

Мне жаль её, совсем другая стала, Печаль, тоска
в глазах. Что стало с ней. С моей красавицей
– Подругой? Я так сказала:
- Я помогу! А много надо? Какая сумма?...
Как мне сказала, я чуть не поперхнулась.

И мужа позвала на помощь. Всё рассказала, как
есть. Я так его  просила, помочь. Он согласился.
Наутро, взяв подругу, повёл он к другу, тот молча
денег одолжил. Большую сумму. И я,  добавила свои.
Не стала трогать, теребить…

- Вернёшь мне денег, когда ты сможешь. Не торопись!
Но главное, ты с МАСКОЙ, Разберись! Совет мой,
она послушала. Я ей сказала,вернуть ту МАСКУ,
тем, людям, без скандала. Так сделала. Вернула тем
подарок, что вручили ей, когда - то. Прошло полгода.
 
Долги все возвратила нам с лихвой,  Я не хотела брать…
Она, обняв меня сказала:
- Я уезжаю, не поминай меня, ты лихом, Как жизнь устрою, 
Я приеду с мужем… Найду тебя, во что бы то ни стало.
Мне жаль её, на то и жизнь. Она из встреч и расставаний…

Уехала. Прошло пятнадцать лет. Уж образ стала забывать,
и как однажды, Со мною на перекрёстке, машина дорогая,
встала. Взглянули друг на друга, и сердце прыгнуло,
- Ведь это Оля!
В кафе сидели мы, от радости не зная, как с волнением
разобраться.

Поминутно вскакивали, чтоб расцеловаться.
И вот она, рассказ свой начала. Я слушала с вниманием:
- Жизнь, в одно мгновенье научила распознавать – Кто друг,
кто враг, кто просто посторонний…
Мне жаль, что я тебя так не нашла. Но я искала.

А ты уехала. А адрес твой я не нашла. А видишь – шар земной,
нас на перекрёсток вывел…. Притяжением. Я рада очень!
За Жизнь мою! Наладилась с тех пор. Я веру ту взяла,
что мне так помогла. Я – ХРИСТИАНКА, и горжусь вот этим!
В богатстве я опять, и муж мой, самый лучший.

Он самой чистой, благородной крови.  Ребёнок есть у нас.
А что ещё мне надо? Пусть сохранится, то, что есть…
Со стороны на нас взглянуть, две средних лет, Мадамки, 
не знают куда радость деть… Так брызжет с нас лучики
Да! Аура у нас такая!

Вот вам рассказ.  Не выдуманный он, Он реален. И женщина такая
есть, на самом деле.
Ей все завидовали в жизни, за стройность. Красоту, за кожи 
белизну…..При этом, С широтой души, как у мужчины.  Смеялась
так всегда, что даже злые, пытались улыбаться….

15.08.2016 год. ЭльХан.


Рецензии