Самогон, любовь и деньги

                Самогон, любовь и деньги

    Моя бабушка гнала самогон. В замаскированном погребке около печки стояли бутылки, закупоренные кочерыжками кукурузы. Как-то на святки, когда мы с братом отдыхали у неё в деревне, она попросила нас поторговать самогоном вместо неё, посулив поделить прибыль.
  А у меня в тот вечер должно было быть свидание с моим местным ухажёром Сашкой, но я выбрала деньги и наврала ему, что пойду с бабушкой в церковь.
  Брат лазил в погреб, а я продавала самогон через форточку. Вопрос «а где бабуля» я в тот зимний вечер слышала раз 15-20. И вот в форточку постучал мужик, но денег за самогон не протянул.
    -  А деньги? – спросила я.
    -   Я Силыч, - ответил мужик, - Ты с моим сыном Сашкой гуляешь.
   Я поняла, что за форточкой мент, потому как Сашка говорил мне, что у него отец милиционер. Я естественно отдала ему бутылку бесплатно.
   Между тем к брату пришли ребята и девчонки с колядками. Мы сели за стол и стали пить самогонку. Где-то через полчаса я почувствовала, что мои ноги стали чугунными. В голове эйфория, а ноги с места сдвинуть не могу. Первач-самогон сваливал с ног, и девки не понимали, что ребята с ними делали.
  В форточку постучал Сашка, но я не хотела, чтобы он меня видел в таком виде. Брат сказал ему, что я колядки разбираю.
   - А потом выйдет? - спросил Сашка.
   - Да нет, там много, три мешка, - ответил брат.
  Сашка видел, как к нам в избу входили ребята и девчонки и через форточку обозвал меня нехорошими словами.  Утром бабушка поделила со мной и братом выручку, а я спросила её:
   - Почему люди при выборе между деньгами и любовью часто выбирают деньги, ведь любовь — это приятное чувство.
   -   Да, приятное, - согласилась бабушка, - Но, когда опускаешь руку в карман и чувствуешь там денежки – это тоже очень приятно.
 Бабушка налила себе самогонки, выпила, запила свекольным отваром и душевно запела: «Я опущусь на дно морское, я поднимусь за облака, я всё отдам тебе земное, лишь только ты люби меня».
  Я слушала и думала: «Сколько же на свете приятных вещей – и любовь, и денежки».


Рецензии