Сказка о том, как мужик случайно пить бросил

  Жил да был мужик - запойный, запойный, совсем пропащий. Всё, что можно было пропить, давно уже по миру пошло. В пустой покосившейся избёнке только мыши с тараканами носились наперегонки в поисках какой-нибудь случайно завалившейся  корочки хлеба. Заборы и пристройки все потихоньку в печке давно сгорели, сослужив последнюю службу своему непутёвому хозяину.
   Вот проснулся однажды мужичонка - душа просила опохмела. Он быстро оделся и потрусил вдоль по улице в надежде на счастье - встретить кого-нибудь из своих собутыльников. В кармане обнадёживающе позвякивала какая-то мелочь. Вдруг внутри у него что-то радостно подпрыгнуло и булькнуло - впереди, на тротуаре, робко топтались два мужика. " Точно - третьего высматривают,"- радостно заплясала в больной голове спасительная мыслишка. Не успел он ещё эту мысль как следует додумать, как оказался уже возле двух бедолаг. Ему даже показалось, что какая-то сверхъестественная сила его молниеносно к ним перенесла, будто мощным магнитом, одним рывком. Только хотел мужик этому удивиться,  вдруг слышит свой голос:
 - Не меня ждёте?
- Угу,- радостно кивнули мужики,- тебя. Подхватили его под руки, и опять мысль мужика отстала где-то от него, а они уже входили в какое-то помещение. Глаза испуганно выхватили слово "Морг". "Как? Зачем?"- мелькнула догнавшая, наконец-то, его мысль. И тут он увидел своего собутыльника Птаху. Его вообще-то звали Петрухой, но когда тот изрядно напивался, начинал разговаривать на каком-то птичьем языке, малопонятном даже близким дружкам. Так вот, этот Петруха-Птаха лежал на столе весь сине-зелёно-фиолетовый. Мужичонка вначале засомневался - не к инопланетянам ли он попал? Подошёл ещё ближе к столу и, приглядевшись получше, всё-таки признал в гуманоиде Петруху. " Как так? - испуганно хлопнуло в голове.- Вчера вместе пили." 
    Он огляделся - попутчиков его, как не бывало. Подошедший врач пояснил, что сейчас будут анатомировать умершего вчера от перепоя алкоголика. Когда тело Птахи распластали, онемевший от ужаса друг увидел, что все  внутренности его собутыльника- печень, почки, лёгкие...- сплошная труха. Мужик почувствовал, как у него внутри опять что-то оборвалось и булькнуло, тоскливо заныло, защемило, подкатило к горлу и стало колом, в голове мысли забегали тараканами да так., что даже кепка набок поехала, еле успел её подхватить.
 - Вот наглядный итог беспробудного пьянства,- изрёк врач голосом архангела Гавриила. Мужику вдруг захотелось незаметно исчезнуть, но, когда тронулся с места, понял, что кто-то его держит за штанину. Он посмотрел и увидел, что безжизненная рука Птахи как-то зацепилась за тот карман, в котором брякала мелочь, и очумевшему от этого мужику даже показалось, что шарила там, как  будто что-то искала. С трудом бедолага перевёл взгляд на умершего и окаменел: тот словно ехидно и многозначительно ухмылялся- давай, мол, ко мне, а то тут и выпить не с кем, жду не дождусь тебя. " И не дождёшься!"- яростно рванулся мужик к выходу, но забыл туда дорогу и вышел в окно, вернее, выпал, угодив прямо на инвалидную коляску, в которой пожилая дама выкатила своего больного мужа на прогулку.  Грузная женщина от испуга упала на тротуар, где мирно дремала бездомная собачонка. Тротуарная дощечка, которая и так еле держалась, под внушительной тяжестью упавшей дамы превратилась в катапульту для сиротки Жучки. Та спросонья, взмыв в небеса, решила, что закончились её земные мучения, и она летит прямо в рай, но силы гравитации распорядились иначе, и собачка стала резко падать вниз. От ужаса она  обгадила проезжающую по дороге иномарку. Та, не ожидавшая такого подарка с неба, вдруг резко вильнула, свернув в сторону, въехала в куриное семейство, старательно и мирно ищущее в земле жучков и червячков. Одуревшие от страха куры порхнули в разные стороны, добавив иномарке колоритного тюнинга,  а петух трусливо заквохтал по-куриному и скрылся за забором.
  Мужик поднялся. Отряхнулся. Огляделся вокруг. " Живой! Живооой!!! - порхала бабочкой радостная мысль. - А жизнь-то - штука интересная,- решил он и быстро пошагал домой.
  И с тех пор крепко взялся за ум и за работу. Новый дом построил, да такой, что ни в сказке сказать, ни пером описать! А вскоре в доме и хозяюшка появилась. Работящая, рукодельница да певунья знатная. И жили они долго и счастливо с детьми и внуками в согласии.


Рецензии