Голокость

  І

-То есть вы хотите сказать, что работали... э-э... проституткой?

-Так и говорю.

-В Освенциме??

-Именно. Сразу в Биркенау. Потом, когда эпидемия нашла, в основной лагерь перевелась.

-Бред какой-то. Значит, вы утверждаете, что продавали своё тело в то время как ваши единоверцы горели в печах крематория?

-Ну, это сильно преувеличено.

-Что вы хотите сказать?

-То и говорю, мистер Иоффе. Преувеличено. То есть гореть-то они горели, так и что с того? Они ведь уже были мертвы.

-Конечно, мертвы. Но перед тем как они умерли, их нужно было убить, не так ли? Вы ведь знаете, что мёртвыми одновременно не могут родиться сотни тысяч, притом в одном только Аушвице.

-Ваши данные не достоверны. Если во всех освенцимских лагерях и погибло тысяч сто, так это голод и вши.

-Не знал, что вши убивают. По-вашему, они узникам головы откусывали?

-Сыпняк, мистер Иоффе. Вши переносят заразу. Быть может и я стала бы горстью пепла, давно уж, если б не добрый доктор Менгеле.

-Простите... Вас лечил доктор Менгеле... Как интересно. Может вы и Гитлера лично знаете?

-Что вы! Если правильно помню, фюрер по концлагерям не путешествовал, больше по Европе любил. А вот Гиммлер - Гиммлер да, несколько раз навещал. Приятный мужчина, с ведьмой меня сравнивал. Ему вообще всё мистическое нравилось...

-Кому? Гиммлеру??

-Да ведь не мне же. Бывало, зайдёт в наше кабаре, - так, говорит, где это моя ведьмочка Альма? Это он меня Альмой звал, как самую любвеобильную потаскушку. Вы знаете латынь? У нас в коллективе все настоящие имена заменили вычурными, чтоб у эсэсовцев и молодых евреев эрекцию не отбивать. Какая, согласитесь, от Доры эрекция? Меня Амалией назвали, а Генрих все Альма, Альма... Эх, Генрих... Тёмный романтик. Когда узнал, что я еврейка лишь на четверть... Подойдёт ко мне, обнимет за талию, да как выйдем мы на площадку, да под звуки оркестра как вдарим фокстрот!.. Это теперь, вот, скукота...

-У меня дед погиб в Маутхаузене... Постыдились бы врать...

-Ну, Освенцим не Маутхаузен, сравнивать нечего. Не повезло вашему деду. Каменоломни - сами понимаете, не каучук. Да и, к стати, с чего вы решили, что он умер?

-С чего? С того! Вам бы газку попробовать, ведьма вы лживая! Какой, к чертям, Гиммлер?! На улице восьмидесятые! Опомнитесь, вы не в обществе анонимных идиотов, вы на собеседование пришли, и говорить то, что говорите вы сейчас - самоубийство!

-Успокойтесь, мистер Иоффе. Я прекрасно понимаю ваши чувства, ваше уважение к памяти предков и тому подобное, и, да, тема концлагерей вас задевает. Вы еврей, я еврейка; нас эта тема мучает больше, чем кого-то ещё. Но, скажу вам по секрету, вы наслушались из ящика чертовщины и думаете, что ваш дед умер, как и миллиарды других евреев.

-Но ведь камеры...

-Вы имеете в виду дезинфекционные камеры?

-...циклон Б...

-Я вас умоляю. Если ваш дед не помер от истощения на рудниках, так до сих пор пляшет Хава Нагилу в Вегасе. Попробуйте отыскать его под фамилией... допустим, Йоххансон.

-Я требую прекратить это безобразие, немедленно! Вы, тридцатилетняя женщина, утверждаете, что сорок лет назад отдавались узникам лагеря смерти! Каково?!

-Это неудивительно. Доктор Менгеле по особой протекции задействовал меня в успешном эксперементе, вот и всё. Его вакцина против старения оказалась вполне действенной.

-Опять этот Менгеле... У меня нет сил. Я сейчас охрану вызову.

-Вы, английские евреи, очень скучные люди. Сами же придумали все эти концлагеря, а теперь плачете, будто концлагеря - лично ваша трагедия. Я пришла к вам с единственным предложением и теперь отвечаю на ваши идиотские вопросы, не имеющие к моему предложению никакого отношения. Мне казалось, вы деловой человек.

-Я читал ваше "предложение". Не думаю, что наша авиакомпания готова пойти на такой шаг.
-Отчего нет? Я готова стать пробным штрихом, если вас это устроит. Опыт у меня есть. Мы с Гиммлером в его "Кондоре" такое на высоте вытворяли... Он тогда только главнокомандующим армий резерва стал, в сорок четвёртом, заехал ко мне, предложил за компанию в Треблинку слетать.

-В Треблинку...

-Понимаете, Польша - скучная страна, а на высоте...

-Еще раз вы скажете об этих чёртовых лагерях хотя слово! Я вас лично вышвырну отсюда! Повторяю: наша авиакомпания вряд ли пойдет на то, чтобы нелегально содержать под своим крылом проституток.

-А нелегально?

-То есть как это?

-Вы устраиваете меня в качестве бортпроводницы, я завлекаю клиентов, вот как вас сейчас...

-М-м...

-Поверьте, в свои семьдесят я не такая уж и дряблая...

-О-оу...

-...и опыт у меня изрядный...

-...м-г-м-о-о...

-...а выручку после рейса делим с вами пополам. Идет?

-Хо-хо, столетняя вы шутница... Пойдёмте куда-нибудь в чулан, здесь люди ходят. Предложение, впрочем, вполне интересное. Заслуживает внимания... Думаю, мы с вами сработаемся.

   ІІ

Запись речевого самописца #583 рейса ВА-512 "Лондон - Тель-Авив" от 7 июня 1982 года.

<...>
05:22:34 Капитан:
Машем ручкой Средиземному морю  и...

05:22:37 Второй пилот:
И входим в воздушное пространство Израиля. Слушайте, кэп, а здесь и вправду есть гора Мегиддо?

05:22:46 Капитан:
Что за муть? Ты в эти библейские притчи больше верь. Уйдешь, не дай бог, пилигримничать по захолустью, мозги в молитвах расшибёшь...

05:23:01 Второй пилот:
Как и всегда, вы очень рациональны.

05:26:38 Бортинженер:
Грозовой очаг прямо по курсу. Три минуты.

05:26:42 Второй пилот:
Поднимемся выше?

05:26:48 Капитан:
Первый раз, что ли? Чего спрашиваешь? Выше, так выше. Можно было левей взять...

05:27:30 Второй пилот:
Слушайте, кэп, что это за новенькая стюардесса у нас сегодня?

05:27:40 Капитан:
Проститутка. Чёрт, включите этот грёбаный стеклоочиститель...

05:27:40:76 Второй пилот:
Чего?

05:27:43 Капитан:
Проститутка. "Бритиш Эйрвейз" любят учреждать всякую синекуру. Раньше в пабах был разврат... До самолётов добрались!

05:28:02 Бортинженер:
Кстати, горячая штучка. С нашими механиками всю ночь в хвостовом тряслась. Говорят, шикарна.

05:28:13 Капитан:
Шикарный ей конец, вот что. Вместе с Иоффе на плаху ляжет.

05:28:16 Второй пилот:
А что не так? Давайте её к нам в кабину пригласим, а, кэп?

05:28:22 Капитан:
Чаще по курилкам ходи, всё знать будешь. Она у нас нелегально, вне экипажа. Всё Иоффе. Хитрая жидовская ряха, дельцом себя возомнил.

05:28:32 Бортинженер:
Слухи.

05:28:34 Капитан:
Не думаю.

05:28:40 Бортинженер:
Да я уверен. Испорченный телефон, все дела. Один ляпнул, дескать, не утвердят на наших рейсах проституток, другой уже решил, что не утвердили, третий тут как тут - истекает слюной, дескать, шлюхи нелегально бороздят воздух и штанищи со всех подряд стягивают. А виноват начальник, уж конечно.

05:28:59 Второй пилот:
Не понимаю, что такого-то? Ну, путана среди членов экипажа. Давно пора. Что мы, не Европа, что ли?

05:29:08 Капитан:
Скоро до Марса доберутся, ****и...

05:29:11 Второй пилот:
Может все-таки пригласим её? А, кэп?

05:29:13 (Голос женщины,
идентифицированной как Дора Эфросс):
Привет, мальчики.

05:29:14 Второй пилот:
Ого, а мы вас к себе хотели... Что за...

05:29:15:02 Капитан:
Диспетчер, диспетчер, приём! У нас тут шлюха с автоматом!

05:29:15:64 Дора Эфросс:
Отключить связь, живо!

05:29:16:32 Диспетчер:
Что у вас происхолит?

05:29:17:22 Капитан:
Террористка в кабине пилота, повторяю...

05:29:17:53 Дора Эфросс:
Молчать! Дай сюда...

05:29:17:89 Второй пилот:
Похоже у нас серьёзные проблемы, диспетчер!..

05:29:18:33 Диспетчер:
Сохраняйте спокойствие; ведите себя согласно формуляру, приём.

05:29:18:45 Капитан:
Отдай наушники, дура!

05:29:18:71 Бортинженер:
У неё пушка, чёрт побери!..

05:29:18:94 Второй пилот:
Ай, верни наушники!

05:29:19 Дора Эфросс:
Руки на штурвал, чтобы я видела!

05:29:20 Капитан:
Хорошо, я понял. Верни наушники. Мне нужно слышать команду и диспетчера, понимаешь? Люди могут пострадать...

05:29:25 Дора Эфросс:
Рули да помалкивай.

05:29:29 Диспетчер:
Вы меня слышите? Борт ВА-512, вы слышите?

05:29:30:18 Второй пилот:
Прости меня господи, ну и шлюхи пошли...

05:29:30:56 Бортинженер:
Капитан, переключаю на автопилот.

05:29:30:89 Дора Эфросс:
А вы нам не нужны, мальчики.

05:29:31 Звуки выстрелов.

05:29:32 Диспетчер:
Борт 512, ответьте! Борт 512!

05:29:34 Капитан:
Давай, грохни единственного пилота...

05:29:36 Дора Эфросс:
Если будешь себя хорошо вести, я дам тебе парашют.

05:29:42 Капитан:
Аккуратней с автоматом, slut! Любая
пробоина...

05:29:44 Дора Эфросс:
Не нервничай, милый. Мой МР-38 не простреливает людей насквозь.

05:29:45 Стук в дверь.

05:29:47 Капитан:
Твоя коллега, бортпроводница. Можешь её в заложницы...

05:29:49 Звук выстрела.

05:29:50 Паника в салоне.

05:29:50 Диспетчер:
Борт 512, я вынужден направить вас в аэропорт Бен-Гуриона к юго востоку от Тель-Авива.

05:29:51 Дора Эфросс:
Снижайся!

05:29:52 Капитан:
Топливо заканчивается. В нижних слоях атмосферы оно сгорает быстрее... Мы не долетим.

05:29:57 Дора Эфросс:
Моей бомбе нужно упасть.

05:30:00 Капитан:
У тебя что, климакс, идиотка? Длинные концы динамят? Не по адресу летишь, обезьяна, - Африка южнее.

05:30:08 Дора Эфросс:
Какой ты буйный, малыш. Сымай штаны!

05:30:12 Капитан:
What's the fuck?..

05:30:13 Дора Эфросс:
Живее, давай-давай!

05:30:15 Звуки какой-то возни.

05:30:28 Дора Эфросс:
Что тут у нас? Ох, дай-ка взгляну...

05:30:30 Диспетчер:
Борт 512, я перевожу вас на десять миль к юго-востоку, в Бен-Гурион. Вы меня слышите?

05:30:31 Капитан:
У неё бомба, мать вашу!

05:30:32 Дора Эфросс:
Думала оседлать тебя напоследок... Придётся пристрелить.

05:30:34 Капитан:
Пристрелись yourself, bitch!

05:30:34 Диспетчер:
Какая бомба, борт 512? Ответьте.

05:30:36 Дора Эфросс:
Диспетчер? Привет, диспетчер. Это борт 512. Мы тут с корешами пассажирами везём атомную бомбу. Прикончим жидовскую сволочь одним ударом. Готовьте поп корн, огнетушитель не спасёт.

05:31:04 Капитан:
Уважаю благие порывы, как говорится... Даже поддерживаю, но...

05:31:15 Дора Эфросс:
Shut up, fucker.

05:31:23 Диспетчер:
Борт 512, мы затребовали для вас группу перехвата. Покойтесь с миром.

05:31:29 Дора Эфросс:
Слышал тон этого жидяры? Ах, ты без наушников... Ты снижайся, снижайся...

05:31:40 Капитан:
Motherfucker! Как можно протащить в пассажирский лайнер атомную бомбу?!

05:31:45 Дора Эфросс:
В сумках пронесла. По частям. Механики помогли. Я её в багажном отсеке собрала - полтора часа работы. И пришла к пилотам в гости.

05:31:55 Капитан:
Атомную бомбу? Вот этими вот членофильскими руками? Slut, у тебя талант...

05:32:03 Дора Эфросс:
Да ладно, ты бы тоже собирал-разбирал её как автомат, с закрытыми глазами, если бы мотив имел. Годы тренировок, мальчик мой. Ещё ниже бери.

05:32:07 Капитан:
Да куда тут ниже?! Дома подрезаем!

05:32:10 Дора Эфросс:
Ещё ниже!

05:32:11 Капитан:
Будь я твоим папашей...

05:32:13 Дора Эфросс:
На Гитлера бы молился, а потом бы русские тебя повесили, в сорок пятом, и никакие "эпсилоны" бы не спасли.

05:32:20 Капитан:
Bullshit! Ты блефуешь!

05:32:29 Дора Эфросс:
Какая разница? Всё равно помрём.

05:32:35 Капитан:
Ради всего святого! Твою бомбу лучше...

05:32:39 Дора Эфросс:
Наследие уранового проекта, отец оставил. Ещё бы малость... Дома в подвале нашла макет и гору чертежей. И суть проста: в наше время умелой вагиной можно выторговать не то, что запчасти Царь-бомбы, но и Марс целиком.

05:32:59 Капитан:
Ещё и улыбается... Fuck, сейчас свалимся!

05:33:05 Дора Эфросс:
Вы, люди, вообще очень скучные. Британцы особенно.

05:33:09 Капитан:
Немец! Я тоже немец! Помоги, возьми второй штурвал!

05:33:12 Дора Эфросс:
Да мне плевать. Кругом скука. Скука и ложь. А кто в ответе, как не эти? Выдумали свои жертвы... Сидят, довольные, на фантомных костях...

05:33:26 Капитан:
Да возьми ты штурвал! Мы сбросим бомбу на высоте!

05:33:27:22 Система предупреждения приближения к земле:
200 метров.

05:33:27:89 Капитан:
Что ты делаешь, дура?! Я помочь хочу!

05:33:28:71 Звук выстрела.

05:33:31:96 Система предупреждения приближения к земле:
150 метров.

05:33:32:58 Дора Эфросс:
Дамы и господа. Мы падаем в самый прекрасный город на Земле.

05:33:35:69 Система предупреждения приближения к земле:
Сто.

05:33:37:12 Вмешательство некой потусторонней силы.

05:33:39:18 Система предупреждения приближения к земле:
Пятьдесят.

05:33:39:63 Паника в салоне, стук в дверь.

05:33:40:01 Система предупреждения приближения к земле:
Сорок.

05:33:40:54 Система предупреждения приближения к земле:
Тридцать.

05:33:40:70 Потусторонняя сила:
Олширп ен ёще ямерв!

05:33:40:86 Система предупреждения приближения к земле:
Двадцать.

05:33:41:00 Система предупреждения приближения к земле:
Десять.

05:33:41:10 Звук первого удара.

05:33:42:73 Звуковой сигнал.

05:33:42:91 Крики.

05:33:42:95 Звуковой сигнал.

Конец записи.


Рецензии
Ха-ха... Юмор присутствует. Пишите дальше.

Кремень Михаил   27.01.2018 13:40     Заявить о нарушении