Америка и Поэзия ру

Цитата: "Двадцатилетние русские хотят видеть Россию суверенной державой, противостоящей евроатлантическому сообществу и отвергающей примат международного права над национальным. Более того, большинство опрошенных студентов считают, что Путин ведет страну по правильному пути. Чем более образованны молодые русские, тем более антиамериканские взгляды они разделяют".
Александр Домрин, американист, профессор ВШЭ.

Я хотел бы отметить - для меня филоамериканизм как раз ярчайший маркер быдла, типичный родовой знак гопоты и сволочи.
Когда-то покорный слуга, будучи начинающим либералом-разлибералом, практически молодым рубинштейном, тусовался на ресурсе "Поэзия ру", которым владеет пациент психбольницы по фамилии Малкин, мизерабль со внешностью клеща под микроскопом. Публика там соответствующая - все эмиграсты, творящие прямо из "русских" престарелых домов Индианы, Калифорнии и Техаса, вся ополоумевшая от желчи и гноя совковая рифмующая Жмеринка, все обсыпанные крупнозернистой перхотью выпускники филологических факультетов из портовых городов западной части СССР выкладывали там свои рифмованные лепёшки.
И там, среди авторов, выделялся некто Резницкий, подписывавший свои говновирши "Сэр Хрюклик", житомирско-одесский "пожилой старичок", осевший в Маунтин-Вью (это, я думаю, просто какой-то их Изенгард). Резницкий этот, признаться, не претендовал на поэтические лавры, ему сначала хотелось рассказать пару-тройку местечковых шуточек с бородой, и построить глазки тётенькам, так-то он уютный совковый перец, одутловатый, с бородкой в четыре волоска и прищёлкивающими вставными челюстями, обожающий штаны с завышенной, почти до подмышек, талией, в стиле Никиты Хрущёва. В общем - стандартный гомельский колбасный эмигрант из Калифорнии, которому некуда деть свободное время и охота похохмить.
Хрюклик шлёпает свои мудгые твогения прямо на языке оригинала, то есть, на чистейшем такирусском, на говорке вороньей слободки, он и не старается писать высоким штилем, и он абсолютно честен - ненавидит русских и Россию и обожает Америку-мамэ, не скрываясь и нисколько не кривя душой.
Самое интересное, что у него есть свои поклонники и ценители. Ну, во-первых, это пожилые соплеменники Хрюклика, носители такирусского языка и такилиберальных убеждений, как говорит знаменитый в сети переводчик Ситницкий, "видные антифашисты", ещё несколько литературных клоунов и околопоэтических безмозглых кур из русской провинции, ну и, конечно, представители бессмертного племени лакеев, вроде покойного питерского дегенерата Василия Пригодича.
Хрюклик просто не знал, как отблагодарить Америкэ-мамэ за вэлфер, поэтому посвящал новой родине поэму за поэмой. Про него рассказывали, что ему дважды повезло - он вывез в Америкэ-мамэ алмазы в зубных коронках, раскрутился и купил там кусок земли, где построил хибарку из вагонки, и тут через его землю провели федеральную трассу, но наш картавый беженец взял и вчинил новой родине иск на какую-то астрономическую сумму, и выиграл дело. Я ничего против не имел, вдобавок, будучи либералом, я мирился с пошлостью. Ну пишет и пишет, ну графоман и графоман, подумаешь! Ашкеназ, жизнелюб, безобидный старикашка-анекдотчик, ну, вспоминает молодость, это ему вместо козла забивать перед домом! Я даже писал ему комментарии "с теплом!", и он мне - "с теплом!"
И тут случилась годовщина бомбёжки Белграда. И этот самый Хрюклик вдруг приходит на форум Поэзии ру и реактивно там опорожняется:
- Амегика, которая накормила меня, напоила, сейчас в опасности! Моя любимая родина воюет с фашизмом за демократию! И сейчас я хочу быть со своей страной, со своим Президентом, с нашими американскими простыми ребятами, которые подвергают свои жизни риску за светлые идеалы свободы!
Под этот пост приволокся весь паршивый тамошний Привоз, скрипя искусственными суставами и распространяя чесночное удушье (все они красавцы, все они поэты):
- Да, Мифа, да! Не все имеют таки смелость сказать спасибо своей стране, встать с ней рядом в тяжёлый момент!
- Да, Мифа, в самое сегдце! До мугашек! Я, как пгочитала, таки сгазу напгудила в юбку от гогдости!
- Это гениально, Мифа! Я аж таки вся вспотела! Пгавильно!

Как будто не Америка бомбит маленькую беззащитную страну на другом конце света, а наоборот!
Я ему этак мягко, этак без нажима пишу, мол, как можно рукоплескать убийствам людей? И тут пожилой сибарит и "юмогист" вдруг оскаливает свои жёлтые вставные зубы, окрысившись, как бешеная овца, и принимается вопить про "поддержку террора" и "центр мирового зла", с намёками на Москву. И что-то там про атомную бомбу "Амегики" вякает.
В процессе последовавшего срача 1) рассеялись мои либеральные убеждения 2) исчезла малейшая терпимость к графоманам 3) безотчётная симпатия к единоверцам из "Евгопы" перестала быть моей главной особенностью 4) меня заблокировали на ресурсе "Поэзия ру"


Рецензии