Свежий и холодный

“Why not?” . Это был наш любимый вопрос. Лаконичный и на первый взгляд даже ни к чему не обязывающий, юношеский и... свободный. Простой ли? Тогда мы еще не знали. А знаем сейчас? — Вряд ли. Скорее всего, мы просто стали задавать меньше вопросов.
Всё меньше и меньше.

В лучах утреннего морозного солнца блеснули два белых клыка — “Good morning” — прошептал едва знакомый какой-то казалось семнадцатилетний неправильный прикус. И я слышу этот шепот, кажется, закрою глаза: он был здесь всего мгновение назад, тёплая подушка и эхо в воздухе: До скорого. Точка.
Эта точка всегда была для меня чем-то невыносимым, ею он как будто говорил: Не продолжай, я уже попрощался.

Впрочем, это не имеет ни капли значения — то было всего мгновение, которое мне так и не удалось остановить.

Сейчас я просыпаюсь от яркого луча холодного солнца, подхожу к окну и нежно отодвигаю занавеску: вижу свежие следы на запорошенной снегом дорожке — в груди что-то сжимается, будто я знаю владельца этих белых следов, будто нет ничего более драгоценного и прекрасного. Отпускаю штору и кружусь обхватив свои плечи крепко-крепко — падаю на кровать (нет ничего мягче, свежей белоснежной простыни) и плотно сжимаю веки (до того, что звезды и искры лезут в глаза) — «Как красиво... Как я люблю жизнь...».

Иногда, я боюсь собственных мыслей, а иногда, эти мысли становятся словами — и тогда уже не страшно.
А что лучше? To speak or die? Высказаться или умереть?

«Не знаю! Не знаю!» — она приглушенно воскликнула и застучала по полу спущенными с кровати ногами — «Не знаю...»

По большому счёту, не было ей никакой разницы. Просто хотелось любить — утро, людей, себя, эти снежные следы на дорожке у дома и неразгаданные ею белоснежные зубы в ярком свете зимнего солнца.

И было хорошо от этой неразгаданности.
От того, что впереди жизнь.
От того, что небо такое синее,
а ветер свежий и холодный.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.