Не жужжи - шутка...

Экспромт на стихи "Жу-жу-жу... шутка" - http://www.proza.ru/2018/01/09/854
автор Владимир Мигалёв

Муж говорит мне: "Жена, ты сразу с порога мне не жу-жу-жжи! Покорми нас, детей спать уложи, рядышком лежи и о том что делала днём расскажи, по полочкам всё разложи, только без лжи чётко мне обо всём доложи: по всем ли квитанциям осуществлены платежи, помогла ли сыну сделать чертежи, купить дрожжи, наточить ножи, покрасить стеллажи, проверить лотерейные тиражи...
Что мочишь? Разговор поддержи!"

Вот так каждый день слушаю его "жу-жу-жжу" и в ответ ему твержу, что я не рабыней у него служу и если будет доставать меня своим "жужжу", то я на весь дом завизжу и о том, какой он дотошный муж всем расскажу. Все домашние заботы со своих плеч на него переложу и строго ему скажу:

- В отличие от тебя, я в выходные на диване целый день не лежу, а за малышкой гляжу, есть готовлю, молчу и лишь пылесосом жужжу. Так что у Бога терпения одолжи и тем, что я есть у тебя дорожи! Иначе вещи в сумку уложу, детей заберу и от тебя к родным своим убежу. Прекрати своё ежедневное "жужжу" и помни, что я тебе не принадлежу. Я свободно, как птица в небе, кружу. И этой свободой я дорожу!


11.01.2018
  5:20


Рецензии
Замечательная шутка! Легкая и правильная. Понравилось!

Надежда Беленюк   24.02.2018 17:15     Заявить о нарушении
Надежда, спасибо Вам на добром слове!
Буду рада, если Вы ещё придёте ко мне в гости.
Мир, добро и счастье Вашему дому
С душевным теплом,

Евгения Козачок   25.02.2018 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.