Записки одного дневника

- Так и не скажешь, что я жертва домашнего насилия. Правда?
- Ты же умный человек, должна была понимать, что он тиран, сумасшедший, бьет детей, наплевав на здоровье дочери. Господи, какого черта. Как ты могла любить его, после первого удара?
- Я привыкла, была юна и...мне жизненно необходимо было любить кого-то. Ты ведь сама говорила, что любит.
- Да. Тебя идеальную. С идеальными оценками. Отличницу по жизни и по учебе.
До этого разговора, я никогда не смотрела на эту сторону своей жизни под таким углом. "Наказания" стали для меня чем-то нормальным и само-собой разумеющимся. Всегда убеждала себя, что заслуживала наказания, что получала за свой бунтовской характер. А теперь думаю, возможно, меня били не за характер, а за неоправдывание ожиданий?
Так радовалась, когда в 16 лет все это прекратилось, когда ко мне стали хорошо относиться. А вся соль оказывается в том, что я просто стала идеальной, годной для гордости. Что, если в 16 лет меня не отпустили жить в другом городе не из-за заботы обо мне, а от осознания, что жертва вырывается из клетки?
Я никогда не смотрела на эту часть своей жизни со стороны, воспринимала как должное, и только теперь, я понимаю, что все эти годы "Наказаний" - ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО. Не нормально избивать девочку даже не перешедшую в старшую школу прыгалками. Сколько органов можно в легкую сломать, это же ребенок, малыш, который только строит свой организм. НЕ НОРМАЛЬНО бить наотмаш по лицу свою 15-ти летнюю дочь от злости на звонок злобной учительницы.
Боже...я когда-нибудь смогу вновь относиться тепло к нему?


Рецензии