Сказочное Бали

- А помнишь, как 8 лет назад, когда все потели на дипломами, мы с тобой нещадно наслаждались сексом и постоянно делились нашими успехами?

- Эх, помню! - Подружка улыбнулась. - Беззаботные времена были…

- Да-да. А не хочешь вспомнить молодость? - Говорившая девушка заманчиво
улыбнулась.

- Ой. - На лице подруги появилось лёгкое смущение. - У меня после универа всё пошло как-то так… Были парни, но все такие. Не о чем. Даже и вспомнить нечего. А последние два года так вообще считай никого.

- Два года? - Глаза первой округлились. - Ты два года без секса?

- Да. То есть секс как бы был, первый год после одного события, но без оргазмов.

- А что за событие?

- Ну, это, пожалуй, единственное, что я могу тебе рассказать из моей жизни за столько лет… Событие, которое, кажется, сломало мне всю жизнь...

- Ого-ого! Расскажи!

- Мне грустно вспоминать это. До сих пор. Но ладно. Там были и приятные моменты. Слушай. Это было на Бали.

       Два года назад мы с сестрой накопили денег и поехали отдыхать. Парней у нас не было, таких чтобы взять с собой, поэтому поехали вдвоём. Было немножко страшновато, все-таки одинокие беззащитные девушки и так далеко, но все говорили что бояться нечего, там все безопасно и все будет круто. Мы успокоились и помчали.
       Ну и правда, никаких проблем не обнаружилось. Мы плавали, загорали, гуляли все ночи до утра и наедались фруктами. Сестра зацепила какого-то немца и так как она язык хорошо знала, проводила дни чаще с ним, чем со мной. А я уже с меньшим энтузиазмом плавала и загорала. Найти на вечеринках себе никого не получилось.
       В общем, до нашего отъезда оставалось два дня. Я лежала на пляже под зонтиком, потягивала коктейль и немного скучала. Но погода была что надо и хотелось наслаждаться каждым мгновением. Людей, однако, было мало, поэтому парень, который активно плавал прямо напротив меня, довольно быстро привлёк моё скучающее внимание. Я его не разглядела на расстоянии, но чисто интуитивно всё равно стала наблюдать за ним. Он долго плавал. Было понятно, что он это делает не для удовольствия, а занимается. Не помню сколько времени прошло, когда он вышел из воды и пошёл в мою сторону. Я смотрела на него. Он смотрел на меня. Но, когда проходил мимо, лишь улыбнулся слегка. А у меня резко всё заклокотало внутри. Он был красавчик. Высокий, стройный, подтянутый. Торс, пресс, руки, всё было настолько хорошо, как у полубога. У него были русые волосы, не длинные, но совсем чуть-чуть завивающиеся сзади, голубые глаза и большой нос с горбинкой. А как он улыбался. Ох. Сердце у меня забилось тогда ого-го. Я проводила его взглядом до домиков и когда он скрылся, стала думать о том, хватит ли у меня гордости и смелости подойти к нему первой. Я так сильно погрузилась в эту борьбу с собой, что не заметила, как он оказался рядом. Он сменил плавки на шорты и, улыбаясь, держал в руках коктейль. 

- Знаешь что он предложил мне сходу? Даже не спрашивая имени и вообще ничего?

- Что? - Подружка была вся поглощена рассказом и совсем забыла про свой десерт и кофе.

       Он предложил мне “массаж без лишних слов”. Сказал, что начнёт делать, а если мне не понравится, то он остановится и уйдет. Я тогда немного опешила и согласилась, без лишних слов, так сказать. Он улыбнулся, подмигнул, достал из кармана крем и попросил лечь на живот и развязать лифчик. Я сначала испугалась, ну что за просьба, а потом подумала, прикинула и решила, что вокруг всё же есть люди и если вдруг что, они помогут. А потом… потом он начал делать массаж. Он, наверное, был профессиональным массажистом, потому что через пару минут после начала, я откровенно постанывала от удовольствия. У него были длинные и крепкие пальцы, которые так умело обращались с моим телом, что каждое его касание отдавалось глубоко в сознании. В это было трудно поверить, да, но тем не менее, все было взаправду. А он молча продолжал. Когда он стянул чуть ниже ягодиц трусики, я ему даже ничего не сказала, потому что буквально через мгновение прямо запищала от удовольствия. Он взялся за ягодицы. Я никогда в жизни так не кайфовала. После ягодиц он перешел на ноги и ступни. И после этого он постоянно переключался между этими местами. Я начинала проваливаться в сон, всё же ночь была коротковатой, и хотела сказать ему об этом. Но сил не было. Последнее что помню, это его стояк, который бессовестно оттопыривал шорты. А потом я уснула.
       Не знаю сколько я спала, но проснулась уже когда вечерело. Спохватилась сразу же за лифчик и трусики. Но всё было на месте, и даже завязано и натянуто. А вот его не было. Ни записки, ни намёка - ничего не осталось. Выругавшись на себя за такое бездумное пассивное поведение, я встала и пошла искать что поесть, периодически осматриваясь, в надежде увидеть его где-нибудь. Но его нигде не было. Мне даже начало казаться, что это было сон.
       После еды сестра написала, что она на ночь останется у немца. Я ей ничего не рассказала, а сама пошла гулять по окрестностям, в надежде всё же встретить его. Нужно было узнать его контакты, поблагодарить за массаж и записаться на следующий сеанс. Хи-хи. Мне было уже плевать на условности, я хотела начать общаться с ним, узнавать его ближе и наслаждаться его руками. У меня тогда не было никаких сомнений, что он достаточно хорош во всем. Несколько часов я бродила бестолку. Обошла несколько начинающихся тусовок и ресторанов, заглянула в школу серфинга и пару отелей. Нигде его не было.
       Взяв коктейль, покрепче, я уже направлялась домой, когда увидела его у пальмы прямо на моём пути. Он смотрел в мою сторону и улыбался. Алкоголь уже немножко ударил в голову, поэтому я, совсем забыв про манеры и приличия, ускорила шаг. А он… он улыбнулся ещё шире, сдвинулся с места, свернул на ответвление дорожки и медленно направился в глубь зарослей. У меня от волнения заколотилось сердце, но я ни на секунду не замедлилась. Шли мы недолго. Он остановился у двери одинокого домика. Вокруг были только пальмы, куча растений и милый заборчик. Я подошла к нему и поняла, что не знаю как объяснить ему своё преследование. Покраснев, я уставилась в землю. Он смотрел на меня несколько минут, а потом спросил, не хочу ли я ещё. От волнения язык еле шевелился и я ему что-то пробубнила, подтвердив согласие кивком. Он вежливо пригласил меня внутрь.
       Это было обычное бунгало. Маленькая примитивная кухня, комната с кроватью, пустой столик у стены, больше похожий на миниатюрную барную стойку и, в общем-то, всё. Он предложил мне лечь. Я согласилась, но легла не на живот, а на спину. На его красноречивый взгляд ответила улыбкой. Он усмехнулся, взял крем и начал массировать бёдра и колени. Я была в коротких шортах и футболке, поэтому пока он занимался ногами, никаких вопросов не было. Минут через 10 он вопросительно посмотрел на меня. Не знаю, что у меня тогда творилось в голове, но я стянула с себя футболку и оказалась перед ним топлесс, совершенно не смущаясь. Он кивнул, поднялся чуть выше, к туловищу, и начал уже не массировать, а просто растирать живот и ласкать грудь. Мне так хорошо никогда ещё не было. Он периодически вызывал у меня мурашки, легко и приятно теребил соски и потом жадно скользил мощными пальцами по бокам и животу. И так по кругу. Я так завелась, что через какое-то время все имевшиеся у меня тормоза слетели безвозвратно. 
       Стаскивая правой рукой с меня шорты и трусы, он параллельно целовал грудь и шею. Я вцепилась одной рукой в его плечо, а вторую запустила в шевелюру. Когда он сел, чтобы снять с себя шорты, его левая рука оказалась на влагалище и заставила меня стонать. Я не успела рассмотреть его член, но увидела, как он натягивает презерватив и окончательно отключила здравый рассудок. Нацепив защиту, он, однако, не лёг сверху, а к моему удивлению, взял меня за руку и поставил на ноги. А потом схватил за бёдра и поднял, прижимая к себе. Он прошел со мной к столику, который был как раз на уровне его паха и усадил на его. Через мгновение он безапелляционно вошёл в меня на всю длину, сопроводив это томным вздохом наслаждения. У него было приличный агрегат, но боли я не почувствовала. А вот оргазм словила уже через пару минут его фрикций. Я обвила ногами его спину и держалась за шею и лопатки. Он же одной рукой ласкал грудь, а второй жадно терзал бедро. Мы не целовались, к сожалению. Не знаю как ему это удавалось, но он довёл меня в такой позе и до второго оргазма. Я расцарапала ему спину, потому что оргазм был очень сильный. Он входил под таким интересным углом, что у меня просто каждая клетка влагалища с ума сходила. Мне кажется, если точка G и есть, то в этой позе он её как раз и затронул.
       Отдышаться он мне не дал. Я ничего уже не решала. Он вышел из меня, опять взял на руки и на этот раз опустил на кровать. Но лишь для того, чтобы тут же перевернуть и поставить раком. Я уткнулась лицом в кровать, вцепилась руками в покрывало и приготовилась сдерживать крик. Потом уже смутно помню последовательность. Все смешалось. Мои крики, удары его таза об мой зад, его сильные шлепки. В голове у меня был космос. Не помню, сколько раз я кончила тогда. Под конец он с таким остервенением, не побоюсь этого слова, долбил меня, но я уже была где-то в другом месте. Последнее что помню, это как он рычал во время своего оргазма. После этого я растянулась на кровати и через пару минут отрубилась.

- Только не говори, что утром его не было рядом! - Подруга смотрела, с завистью покусывая нижнюю губу.

- Не было. Я проснулась рано, голая, по уши в смазке и совершенно одна. Всё, что мне потом удалось выяснить, это то, что это бунгало было обычным отелем, сдающимся в любое время, но его хозяин ни при каких условиях не говорил мне контактов человека, который арендовал этот номер. Или не знал или мало предлагала. Хотя какая уж ему разница…

- Так. И что потом? Ты нашла его?

- Нет. Искала как могла. Все группы по Бали пересмотрела, несколько серфингистских групп прочесала, даже писала пост в паблик знакомств на Бали - тишина. 

- С ума сойти.

- Да. Хуже тут только то, что после этого я не могу кончить во время секса. Я не успеваю завестись. Все партнеры что были после, это "разделись и сразу вставлять", а я не расслаблена и всё тут. Одному сказала про то чтобы больше внимания уделил, так он обиделся и мы вообще расстались потом. И вот полгода у меня вообще никого.

- Офигеть. И что ты делать собираешься?

- Ну, я ищу парня, которые сделает мне массаж.


Рецензии