Моя игра. Часть 4

                Макс


 Часы показывали шесть утра. В Игре было точно такое же время. Макс усмехнулся, наблюдая за тем, как его Сим вынужден в очередное раннее утро сползать с кровати, чтобы начать тренироваться. Бег, стрельба, рукопашный бой – конечно всему этому Дарен с  лихвой получил и в предыдущей локации, но это Макса больше не интересовало.

 На этот раз создатели Игры установили мрачный пейзаж с туманными улицами и небом, начинающим затягиваться тучами. Дарен заметно волновался.
«Ничего страшного, если тебя немного окатит водой, заодно освежишься». – Ухмыльнулся Макс про себя.

 Память о ночи, когда Дарен получил возможность контролировать все действия своего геймера, постепенно приходила к Максу. И он очень надеялся, что не придется разгребать последствия, созданные чужими руками.

 На крыльце соседнего дома появилась белокурая девушка. Белоснежная рубашка, открывающая стройные ноги, с рассыпавшиеся по плечам длинные волосы, сонный взгляд и чашка горячего кофе в руках. Она обернулась, и увидев Дарена, приветственно помахала ему рукой, не забыв очаровательно улыбнуться.

- Да, вкус его определенно никогда не подводит. – Усмехнулся Макс.
- Ты знаешь кто ей играет? – Буркнул Дарен, недовольный тем, что заставили отвлечься от приятного созерцания, направив на пробежку вдоль дороги.
- Некоторые геймеры знают друг друга. – Уклончиво ответил Макс.
- Откуда? – Заинтересованно спросил Дарен, но так и не услышав ответа в течение нескольких минут, решил сменить тему разговора. – Почему ты не подал жалобу на мои действия?
- Зачем мне это?
- Затем, что я мог напортачить что-нибудь и похлеще.
- То есть, выкрасть мой мотоцикл, нарушить скоростной режим,  избить первого попавшегося парня и привести ко мне домой незнакомую девушку, это по твоему вполне нормальная ситуация? А ты интересный человек, Дарен!
- Меня больше интересует другое.
- Есть ли у меня другое более скоростное средство передвижения?
- А оно есть?
- Ладно, что хотел спросить?
- Почему ты к этому так спокойно относишься? Словно как к какому-то эксперименту. Я ведь не в первый раз получаю контроль над тобой, когда по контракту всё должно быть с точностью до наоборот.
- И ты этим недоволен? – В голосе Макса снова послышалась усмешка.
- А сколько вас таких?
- Кого нас?
- Игроков. Геймеров. А что если завтра каждый Сим получит власть над телом своего Геймера. Что тогда будет? Мы то на Острове. А вы все в городе. А что если в глазах геймеров сменится городской пейзаж на тот, который запрограммирован Игрой? Аварии? Непредсказуемое поведение каждого второго человека?
- Да тебе бы в службе безопасности работать с такими идеями.
- Да, только меня с такими идеями тут же упрячут в психушку.
- Тоже интересный вариант!
- Не сомневался, что ты так и скажешь. Так ты из мести меня вытащил из предыдущей локации? – Дарен остановился, чтобы перевести сбившееся дыхание.
- Странно, а мне только что показалось, что ты пришел к выводу о том, как мне понравилось то, что чужой парень управляет моим телом.
- Всегда обращайся.
- Хм, да. Возможно это было моим небольшим желанием преподать тебе урок. Все-таки, там ты весьма преуспел, обрел команду, друзей, да и с девушкой у тебя на подходе маячил секс. Возможно я тебя туда и верну как-нибудь. Но сейчас у меня другие планы.
- В которые ты меня, разумеется, не посвятишь.
- Не сегодня. Определенно не сегодня.




                Принцесса


 Это и в самом деле был аукцион. Лилиан обвела взглядом присутствующих. Были те, кто сидели за столиком в ожидании официантов, чтобы сделать заказ. Но в основном, люди стояли в центре зала, разглядывая основную сцену. Все, без исключения, были в масках. Мужчины и женщины. Количество мужчин было превалирующим. И в этом Лили не сомневалась.
Сегодня Принцесса была лотом номер пять. На ней была также надета маска. Это было основным условием аукциона. В вечернем платье, с красивой прической и профессиональным макияжем Лили чувствовала себя королевой. Пока не попала на сам аукцион и не узнала, что здесь она является предметом торгов.
- Расслабься. - Услышала девушка голос своего Геймера.
- Что будет, когда меня выиграют и заберут как приз?
- Обернут в подарочную упаковку и положат под елочку.
- Не люблю Новый Год.
- И тем не менее, здесь его тоже празднуют. – Продолжил мужчина. – Тот, кто выиграет, получает тебя в свою компанию до утра. В это включается всё: танцы, совместный ужин, игра в бильярд, покер. Ты полностью сопровождаешь своего спутника или спутницу до десяти часов утра. Все происходит в этом здании. Здесь есть отель. Поэтому ночевать вы тоже останетесь вместе в одном номере. Секс лишь при согласии обоих геймеров, контролирующих своих симов.
- Спутница? Меня может выиграть женщина?
- Это единственное, что тебя волнует в данной ситуации? Я думал, что в свете последних событий, это для тебя не является проблемой.
- Нет, не является. Я просто немного удивлена.
- На самом деле, тебя может в том числе и пара, пришедшая вместе. Таких здесь, кстати, немало.

 Лили вздрогнула, когда голос ведущего объявил о начале аукциона с номером её лота. Девушка никогда не была на торгах, но к своему удивлению, даже сама почувствовала некую тягу к соперничеству.
- Ты меня удивляешь все больше. – Голос Геймера действительно казался удивленным.
- Как часто проводятся подобные торги?
- Как только набирается достаточное количество заявок с предоплатой. Хочешь поучаствовать?
- Да.
- Ну что же. Это довольно высоко поднимает рейтинг. Да и мне, пожалуй, будет интересно, на кого ты поставишь.
- А участники заранее знают все лоты?
- Все верно. Им заранее выдают карточки с кратким описанием того или иного Сима, выставленного на торг. В том числе с фотографией из профайла.
- Тогда зачем все эти маски?
- Это часть традиции. Также как и вечерние платья дам и костюмы мужчин. По окончанию аукциона, всем будет разрешено снять маски.
- Любопытно будет взглянуть на того, кто меня выиграет.
- Судя по всему, это будет действительно он.
- В смысле?
- Самую высокую цену за тебя сейчас предлагают три участника. Мужчина за столиком номер восемь, юноша за столиком номер пятнадцать и пара за столиком под номером двадцать три.
- Юноша?
- Ну, выглядит он довольно молодо, даже за маской. Ты разочарована?
- Ну... – Лили замялась. – Какой-то он странный что ли.
- Боишься оказаться с ним вместе в номере отеля?
- Ты же сам меня предупреждал, чтобы я была готова ко всему. Так, что нет, не боюсь. Но предпочла бы оказаться призом участника за столиком номер восемь.
- Интересный выбор. Хотя, на данный момент, уж очень оживилась пара за номером двадцать три.
- Хм. Ну брюнетка выглядит довольно темпераментной! – Улыбнулась Лили,поддразнивая своего Геймера.
- Нет. Сегодня брюнетка не получит тебя в свое распоряжение. Тебя выиграл парень за столиком номер пятнадцать. Улыбнись, дорогая! Ты должна выглядеть естественной и счастливой.
- Это немного противоречит друг другу в данных обстоятельствах, но я постараюсь! – Пообещала Лили и спускаясь со сцены, подала руку незнакомцу, подошедшему, чтобы встретить свою спутницу на ближайшие часы.




                Ника


- Об охране дома пока можешь не беспокоиться. В начале развития это не требуется. Надобность в этом возникнет лишь через несколько дней.
- И что же мне выбирать? – Меня трясло от холода, страха и возмущения. А ещё от обиды. Большинство Симов всегда жило в прекрасных условиях в черте города. Даж Миру я, в свое время, сослала во вполне уютный домик со всеми городскими удобствами. Что же за садист такой мною управляет?
- Я уже сам за тебя выбрал. Тебе необходимо питаться. Поэтому сейчас кухарка принесет тебе в дом хлеб и сыр. А также одеяло и подушку.
- А как же вода и теплая одежда. И почему такое ограниченный выбор в питании?
- С каждым днем выбор бонусов будет увеличиваться. А также будет возрастать их количество в праве выбора при условии, что каждый день ты будешь выполнять как минимум один квест. Вода есть в колодце. Не знаю, зачем они её добавляют для выбора. Попросишь охранника налить тебе воды из колодца. Кухарка поможет тебе разогреть её на печи. А сейчас направляйся в гостиную и разожги камин. Это ты, надеюсь, умеешь?
Я кивнула в ответ головой.
- Хорошо. Потому-что тебе необходимо согреться и перекусить. Насколько я знаю, ты только что прибыла на Остров, и ещё не успела поесть. Вода и хлеб с сыром, конечно, не идеальное питание. Но на сегодня тебе хватит. По ночам здесь очень холодно. Поэтому я заказал тебе подушку и одеяло.
- Я правильно понимаю, на данный момент я могу выбрать по два предмета из двух бонусов? А какие квесты мне необходимо выполнить, чтобы получить больше предметов и бонусов?
- Ты все верно поняла. И поскольку у тебя пока нет теплой одежды, то завтра можешь заняться домом. Как видишь здесь давно никто не прибирался. Необходимо подмести, вымыть полы во всех помещениях, и очистить от пыли и паутины все полки и углы. Также можно будет проветрить помещение.
- А как же служанка?
- Она не просто так называется кухаркой. Горничную надо ещё заслужить.
- А ведение хозяйственной книги?
- У тебя пока мало чего есть в хозяйстве, чтобы заниматься подсчетами и ведением домовой книги.
- А какова здесь вообще цель развития.
- Ты каждый день выполняешь квесты, планируешь улучшение в доме, увеличиваешь штат прислуги. В итоге, со временем, ты выстраиваешь себе самые что ни на есть настоящие хоромы, увеличиваешь свою территорию, обустраиваешь двор. Потом тебе будет разрешено ездить на местные рынки для торговли, затем уже можно начинать выезжать и на местные светские вечеринки. Ладно, я тебя пока оставляю. Уверен, что на сегодня ты со всем остальным справишься.
На этих словах голос Геймера, звучащий у меня в голове, исчез. А в дверь тут же постучали. На пороге стояла молодая девушка. И она явно не была ботом.

- Добрый вечер! Меня зовут Мэдди. Я ваша новая кухарка.
- Проходи, Мэдди. - Я тут же закрыла за девушкой дверь. Холодный воздух, ворвавшийся в помещение, все равно успел вызвать во мне новую волну дрожи.
- Вы замерзли?
- Да, есть немного. – Грустно согласилась я. – Ах да, Мэдди. Не могла ты передать охраннику, чтобы он набрал воды из колодца. И ещё потом помочь мне подогреть её на печи.
- Конечно! – Воодушевленно улыбнулась девушка.
И не успела я заскочить в гостиную, как меня снова обдало холодом при выходе служанки из дома.

 Через некоторое время помещение наполнилось запахом корицы и яблок.
- Мэдди, это просто чудесно! – Прошептала я, вдыхая волшебный запах свежезаваренного чая. – Где ты этому научилась?
- Здесь. – Улыбнулась девушка. – Но только. – тут она немного смутилась.
- Что такое?
- Это немного не по правилам. Так, что особо не распространяйтесь. – Листья чая, корицу и яблочное варенье я принесла из дома. К сожалению, в самом начале игрок должен сам добывать себе любую еду при помощи квестов. Но мне так хотелось сделать вам приятное по прибытии, вот я и не удержалась.
- Спасибо! Огромное спасибо! – Горячо поблагодарила я свою юную служанку. - Мэдди, что от меня требуется? Я должна оплатить твою работу?
- Нет, что Вы. Моя работа это тоже часть моего квеста. Если я хорошо её делаю, и Ваш Игрок будет мною доволен, то я получу высокие баллы.
- А где ты живешь?
- Здесь неподалеку от вашего дома. Но если Вы начнете увеличивать территорию, то в будущем я смогу переехать в дом прислуги и постоянно находиться рядом.
- Понятно. – Задумалась я. – А сейчас в какое время ты приходишь?
- Утром,  в обед и вечером. А также по вызову Вашего Геймера. Если нет необходимости приходить в строго определенное время, то Геймер об этом также меня извещает.
- А охранник?
- Он живет в охотничьем домике, расположенном у входа в ворота. Вы, наверное, видели его, когда входили.
- Хм, мне открывал кто-то ворота, но вроде это был кто-то больше похожий на бота.
- Да, здесь есть и такие. Видимо с охранником Вас познакомят завтра утром. Он тоже обычный человек как и мы с вами.
Я снова поежилась от холода.
_ А почему вы до сих пор не разожгли камин? – Удивилась Мэдди.
- Откровенно говоря, я понятия не имею как это делать. – Пожала я плечами.
- Ясно. – Рассмеялась служанка. - Пойдемте! Я научу!


 Проснувшись рано утром, я поняла, что все в этой жизни отдала бы за чашку горячего кофе. Повсюду в помещениях царили сырость затхлый воздух. Но прежде чем проветрить дом, мне необходимо было согреться.
От моего Геймера со вчерашнего вечера так и не было слышно ни весточки, поэтому на сегодня я была предоставлена сама себе.
Мэдди уже была на кухне, где меня на этот раз ждали чай с травами без вчерашних пряностей и подсохший белый хлеб с сыром.
Позавтракав, я решила прогуляться, прежде чем приступать к глобальной уборке. Открыв настежь ставни в помещениях, я пошла обследовать территорию у дома. Правда, через минуту я снова вернулась в дом в поисках хоть какого-нибудь подобия одежды. В результате мною был обнаружен огромный, шерстяной платок, какой я видела только на старинных фотографиях, показывающих жизнь женщин в деревнях.
«Ничего, сойдет» - окончательно решила я, отправляясь на прогулку.
Кивнув молчаливому охраннику у ворот, я вышла за пределы территории моего участка. При выходе, я всполошила стаю птиц, которые, шумно хлопая крыльями, скрылись за лесом. Остановившись, я осмотрела местность, в которой мне предстояло прожить неизвестно сколько времени.
 Неподалеку от леса находилась водонапорная башня. Я понятия не имела как она должна выглядеть, но подсказкой мне послужила надпись на сооружении. Видимо, я была не первым симом не разбиравшимся в тонкостях сельской жизни. К башне было прикреплено лопастное колесо, которое крутилось при каждом сильном порыве ветра.
Вниз по склону протекала река ещё не тронутая льдом. «В общем, с водой, у меня явно не будет проблем», - сделала я для себя вывод, хотя даже примерно не представляла себе, какого все это труда стоит, чтобы набрать необходимое количество жидкости и дотащить до дома. Но ведь у нас во дворе есть колодец. Значит постоянной необходимости спускаться к реке пока не наблюдается.
- Ну как тебе? – Неожиданно услышала я его голос.
- Красиво! Хоть и пугает.
- Пугает? Почему?
- Я не привыкла к такому.
- Хм. На самом деле, человек может привыкнуть практически ко всему. К тому же, у тебя будет возможность ускорять свое развитие. Сама не заметишь как втянешься.
- Почему ты выбрал именно эту локацию?
- Как ты уже ранее сказала, здесь очень красиво! И спокойно. Опять же меня всегда интересовало развитие персонажа именно в таком ключе. Когда приходится зарабатывать себе бонусы не легким трудом, а так как жили наши предки.
- Да, только ты это делаешь не сам, а руками другого человека.
- В этом тоже есть своя прелесть! – Усмехнулся мой Геймер. – Но в любом случае, я предлагаю тебе заканчивать с прогулкой, чтобы успеть прибраться в доме. Так как получить следующие бонусы, в том числе и их увеличение можно только в шесть часов вечера. Так, что предлагаю не терять времени, Ника.
В последний раз вдохнув свежий прохладный воздух, я развернулась и направилась к воротам.

 


                Дарен



 Тренировочные бои. Не припомню, чтобы их раньше проводили. Нас собралось несколько человек, которых разбили на две команды. Ни один из симов присутствующих мне не знаком. Всех соответственно заставляют переодеться в военную форму с отличительными знаками.

 Я переодеваюсь. Все мои движения словно на автомате. Мне все ещё помнится запах моря, приносимый ветром, соленые брызги, долетающие до палубы, и порой болезненно обжигающие сухие, обветренные губы. Но это стало моей настоящей жизнью. В которую я снова хотел вернуться. Но пока не знал как.

 Нас всех рассаживают по машинам и мы двигаемся к месту назначения, где будет проходить тренировочный бой. Мимо нас пролетают старые, заброшенные корпуса, напоминающие больше цеха фабрик. Мы словно проезжаем мимо некоего спящего города, забытого и покинутого людьми. Интересно, это тоже локация? И что тогда здесь происходит? Не было видно ни следов пуль на стенах, ни разрушенных домов, ни выбитых стекол в окнах зданий. 

 Наконец мы прибыли к месту военных действий. И это был совсем другой город. Словно прекрасный мегаполис, разросшийся в низине снежных гор. Ровные дороги, покрытые свежим асфальтом, мосты, аккуратные домики, красивые белые здания с огромными колоннами из белого камня. Всё это вместе выглядело настоящим архитектурным произведением искусства. И только отсутствие людей выдавало искусственность этого нового проекта.
Но через несколько секунд город внезапно начал менять свои очертания. Голограммы словно тени, появившиеся на стенах зданий, задвигались с ускоренной силой, придавая месту новый облик и контуры. Вместе с голограммой нарастал и звук голосов, словно город оживал и менялся на наших глазах.
Через мгновение мое сердце забилось в бешеном темпе. Я знал это место как свое родное. Ведь это был город где я вырос. И именно здесь, в этой, хоть и искусственно сделанной локации, мы должны были тренироваться, как будто находимся в реальных условиях.

- Какого хрена? – Подал голос один из присутствующих бойцов.
Мы все переглянулись. Мимо нас сновали по улицам люди, проходившие сквозь стены, машины, и в том числе сквозь игроков, приехавших на тренировку.
- Это новый уровень боя. – Услышал я голос своего Геймера. – Привыкай. А ты думал, что в реальности все бои происходят только в тихом, специально подготовленном для этого месте? А как же штурмы, захваты заложников, когда спецназу приходится действовать быстро, учитывая происходящее вокруг.
- Да, но это же мой город. Реальный город.
- Во-первых, не реальный, а во-вторых, там вырос не только ты. И именно поэтому он выбран. Проверяется ваша память. Закоулки, здания парикмахерских, магазинов, любых помещений, где можно укрыться и вести оттуда прицельный огонь.
- И тем не менее, это все равно выглядит довольно странно.
- От тебя не требуется одобрения проекта. – Усмехнулся мой игрок. – От тебя требуется только одно – воевать. И сегодня я управляю тобой.



                Мира

 Ночь. Почему-то именно этой ночью Мире никак не удавалось уснуть. Словно некий шум в голове из чужих голосов не давал покоя. Девушка открыла глаза и посмотрела на пустую стену, на которую падал свет луны. Судя по всему, раньше там висела картина, но её сняли из-за залива. И теперь там остались очертания рамки на обоях.
 Мира до сих пор не знала, правильно ли она сделала, что покинула Игру. Вчера вечером она создала себе аккаунт, зашла в свой профиль и увидела её. Ту самую девушку, что стала столь любимой её отцу. Настолько, что он забыл свою настоящую дочь.
 Девушка несколько раз прошлась глазами по данным Сима. Но так и не смогла нажать на кнопку «принять игру». После чего вышла из Игры и легла спать.
 Но уснуть ей так и не удалось. Нахлынули воспоминания. Снова о Нем. О том недолгом счастье, что было у неё рядом с Ним. В душе разрасталась неумолимая тоска.

 Мира отвернулась от стены, и накрывшись одеялом по самый подбородок, закрыла глаза, делая очередную попытку уснуть.
 Внезапная боль в затылке взорвалась словно граната.
 Девушка резко села, отбросив одеяло. Дрожащими руками она дотронулась до задней части головы, там, где ранее был чип. Ничего не было. Как и боли, что так стремительно возникла и так же быстро ушла.   

 Рано утром Мира поминутно смотрела на часы в ожидании прихода бывшего супруга Ники. Он позвонил с просьбой зайти и занести домой обои, которые было необходимо заменить на старые, вконец испорченные влагой.
- С тобой все хорошо? – Обеспокоенно глянул на бледную девушку Александр, едва зайдя в квартиру.
- У меня бессонница. – Вяло отозвалась Мира, возвращаясь обратно на кухню. – Будешь кофе?
- Не откажусь.
Орудуя кофеваркой, чашкой и ложкой для сахара, девушка сонно посмотрела в окно.
- Сегодня хорошая погода. Тебе бы, кстати, не помешало пройтись. И бессонницу тут же снимет как рукой. – Улыбнулся Саша, принимая от Миры чашку кофе.
- Да, пожалуй. – Вздохнула в ответ девушка.
- А я серьезно. Сегодня неподалеку от дома проходит ярмарка. Моя мама обожает всю эту суету. Говорит, что это отвлекает её от мрачных мыслей. Когда люди вокруг веселятся, играет музыка, у всех на лицах улыбки. И ты погружаешься во всё это, и не замечаешь, как тоже начинаешь улыбаться всем вокруг, подпевать песни и покупать различные безделушки.
- Звучит подозрительно! – Рассмеялась Мира.
- Да уж. – Улыбнулся краями губ мужчина. – Меня всегда поражало то как женщины выбрасывают деньги на подобное. Но зато в этот момент они выглядят такими счастливыми, что возможно в этом все же есть смысл.
- Спорно. – Покачала головой девушка. – Моя мама как раз подобное терпеть не может. Меня с детства учили, что во всем должна присутствовать здравая логика, приносящая только пользу, в том числе и в покупках.
- Ого! Жестко, наверное, у вас было в доме с таким суровым подходом?
- Не то слово. – Взгляд Миры снова сменился с радостного на тревожный.
-  Так, всё! Хватит грустить! Прямо сейчас мы отправляемся на ярмарку! Будем гулять, совершать нелогичные покупки и отвлекаться от всех проблем.
Не успела Мира и слова против вставить, как она уже была в коридоре, натягивая на ноги сапоги под «командованием» Александра.
«Как же так случилось, что они разошлись?» - Задумалась девушка, глядя на вполне симпатичного молодого, добродушного мужчину, не сумевшего в свое время сохранить брак с Никой.
Александр поймал её пристальный взгляд.
- Что-то не так?
- Нет. Все отлично. Идем на ярмарку. – Кивнула головой девушка, застегивая куртку.

 Мира и не помнила, чтобы она вообще когда-либо была на подобных мероприятиях. Огромное количество разноцветных палаток было растянуто на казавшейся бесконечной территории. Вокруг сновало много людей, где-то далеко на сцене играл музыка, изредка прерываемая сообщениями ведущего.
 Александр остановился около одного из торговых павильонов с электроникой. Девушка, же переглянувшись с ним, кивнула и пошла дальше вдоль рядов. Повсюду раздавались вкусные запахи свежей выпечки. Мира, успев с утра только выпить кофе на голодный желудок тут же свернула к отделу с едой.
Перекусив, девушка начала потихоньку искать Александра. Меньше всего ей хотелось доставать телефон, чтобы набрать его номер. Руки только что согрелись в карманах куртки, а прохладный свежий воздух не способствовал желанию снова их морозить.

 Но через пару шагов Мира резко остановилась. Она не сразу поняла, чем именно привлек её внимание один из молодых людей, что приценивался к спортивному инвентарю. Пока не нашла ответ в своей голове. Это был Сим. Сим, который управлял своим Геймером. На этот раз у неё не было информации от привычной электронной надписи, всплывающей при виде Сима, если твой Геймер не убрал заблаговременно данные настройки. Но эти настройки сейчас словно были у неё в голове. Только с одной разницей, что она не была в Игре. И мужчина, которым управлял его Сим тоже не был в Игре. Они оба были в реальности. В обычной жизни. И то, что происходило прямо сейчас ни в коем случае не должно было произойти. 
На несколько секунд девушке показалось, что она забыла как нужно дышать. Она вздрогнула при звуке голоса, подошедшего Александра.
- Да, твоя мама была права. Здесь абсолютно никакой логики. Сплошное выкачивание денег из потребителей за счет искусственно созданного праздника.
Отвлекшись на своего спутника, Мира развернулась обратно к павильону со спортивными товарами. Но молодого человека там уже не было.



                Рикс


 Это было небольшое здание местного банка, единственного в маленьком городке, где все друг друга знают. Хоть и прошло уже несколько лет, но я до сих пор помню каждую деталь того дня. Я помню даже запах свежей краски от стен, который ещё не успел выветриться после недавнего ремонта. Ведь у одной из стен я сидел вместе с другими посетителями. Все мы несколько минут назад стояли в ожидании своей очереди. Но потом... Через какое-то время все мы сидели на полу в качестве заложников. Под прицелом нас держало двое человек в масках.
 Девять. Именно столько было посетителей в тот день. Среди них две кассирши, администратор и один охранник.
 К счастью, среди посетителей не было детей. Неподалеку от меня сидела моя одноклассница Мила. Я видел как у неё дрожали руки, которыми она перебирала края куртки. Слева от неё сидел незнакомый мне пожилой мужчина. Он снял очки и постоянно протирал их носовым платком, словно это могло помочь ему в сложившейся ситуации. Чуть подальше от него сидели две женщины. Не так давно они возмущенно разговаривали друг с другом на повышенных тонах, выясняя, кто из них встал в очередь раньше. Теперь же они сидели рядом, периодически оглядываясь друг на дружку то сочувствующими, то испуганными взглядами.

 Резкий кашель прервал воцарившееся молчание. Мила, покраснев, пыталась сдерживать внезапно возникший приступ, но ей это плохо удавалось.
- Простите. – Сквозь слезы прошептала она и снова зашлась в сильном кашле.
Один из людей в маске подошел к ней и наклонившись, внимательно посмотрел на девушку. Девчонку начала бить сильная дрожь. Судя по всему она была близка к панике. – Моя сумка. – Прохрипела она.
- Что с тобой? – Обратился к ней мужчина в маске.
- У меня астма. В сумке респиратор. Можно мне достать его? – Девушка кивнула головой в сторону синей сумки, лежавшей напротив кассы. Видимо в суматохе, когда ворвавшиеся с оружием в банк люди приказали всем выстроиться вдоль стены, девушка с испугу обронила свою кладезь на пол.
 Мужчина кивнул в ответ головой. Развернувшись, он наклонился к сумке и стал искать там респиратор.
 Второй грабитель стоял неподалеку. Обернувшись в сторону кассы, он встал спиной к охраннику.
 Неожиданно для всех охранник набросился на второго грабителя, выбив у того пистолет. Между ними началась драка.
 Я услышал звук падающего предмета.
- Отпусти его. - Бросив респиратор на пол, незнакомец в маске направил пистолет в сторону дерущихся. – Я сказал отпусти его.
Одна из женщин вскрикнула, закрыв глаза рукой. Мила судорожно хватала ртом воздух, губы у неё посинели.

 Я обернулся. Буквально в двух шагах от меня лежал пистолет.
- Твою мать! – Выругался мужчина с пистолетом в руке, после чего нажал курок.
Но я успел первым.
 Раздались два выстрела. Испуганный охранник выпустил второго грабителя. Тот тут же кинулся к дверям банка. Одна из женщин истерично закричала.
 На полу, в луже крови, лежал мужчина в маске. Тот самый, что принес стакан воды девушке. Тот самый, чей голос она узнала, но не подала виду. В его руке все ещё был пистолет, которым он только что чуть не убил охранника.
 Одна из кассирш кинулась к телефону. Набрав нужный номер, она сбивчивым голосом, прерываемым рыданиями, пыталась объяснить, что здесь только что произошло.
Охранник, подобрав респиратор тут же кинулся к девушке, помогая ей прижать его к лицу.
 И только я, не отрывая взгляд, смотрел на того, кого только что убил.



                Иларий


«Вот бедолага» - Усмехнулся про себя Иларий, глядя на то, как только что выигравший его Сима парень, краснеет при виде своего приза.
- Смею ли я пригласить Вас на танец? – С трудом обрел голос номер пятнадцать.
Лили едва кивнула головой, протянув руку в перчатке.
 Иларий внимательно наблюдал за ними. В новообразовавшейся паре его принцесса явно взяла на себя главенствующую роль. Её смех, полуулыбка, отточенные движения – всё это явно сразило парня наповал. И Лили это чувствовала. Чувствовал это и Иларий. Легко очаровав своего спутника, девушка легко им руководила.
Она словно была королевой, которая удостоила счастливого поклонника своим вниманием. Именно королевой, а не принцессой, которой она предпочитала быть. Роль принцессы больше подходила другой.

 Иларий нахмурился. Та другая. Она тоже была прекрасна. Только более естественна своей совсем юной, непосредственной, искренней красотой. Он с самого начала не хотел играть ею. Но поймал себя на том, что смотрит на её анкету, не отрывая взгляд, вот уже как минут двадцать. И не смог. Не смог представить, как её возьмет себе в качестве игрушки другой. Другой парень, другой мужчина. Он видел как на неё смотрят другие Симы, как они начинают расплываться в счастливой улыбкой, когда слышат её заразительный смех, наблюдают за её быстрыми движениями, ведутся на хитрый взгляд, думая, что за этим скрывается искренний к ним интерес.
Но всему рано или поздно приходит конец. Иларий думал, что именно он играет своим Симом, но понял, что ошибался. Впервые Сим играл им самим. Очень тонко, аккуратно, постоянно превознося его и восхищаясь им как своим самым лучшим учителем, а в итоге и как своим таинственным возлюбленным. И ей нельзя было сказать нет. А точнее невозможно. И он устал играть красивой, словно фарфоровой куклой. Но и отдать её никому тоже не мог. Но вот чего Иларий никак не ожидал, так это упорства и гнева очаровательного создания, которое сразу выразило несогласие с его решением. Она отказалась уйти из Игры, она нашла другого Сима, и продолжала свои настойчивые попытки найти своего бывшего Геймера, чтобы снова вернуть его себе, как свою личную игрушку, которая она сама была не так давно.
Иларий вздохнул, отгоняя от себя воспоминания. Взгляд его снова переместился на экран.

 Женщины. С помощью своей красоты они всегда умели вить веревки из противоположного пола. И Лили полностью этим наслаждалась, направив все свое обаяние на свою «жертву», словно не опасаясь испытывать его терпение.
Ей надоело танцевать, и они тут же присели за столик. Она устала от его разговоров, и вот он уже умчался в поисках накидки, которую она якобы нечаянно оставила на входе в гостиницу.
- Смотрю, ты наслаждаешься своей властью над тем, кто тебя сегодня выиграл.
- Он лишь поучаствовал в аукционе, я не обязана быть его игрушкой. Ведь я уже являюсь игрушкой для тебя! – Уточнила Лили.
- И судя по всему, из тебя тоже вышел бы неплохой игрок.
- Думаешь? Лично я сомневаюсь.
- Почему?
- Полагаю, что мне довольно скоро стало бы скучно. Я предпочитаю жить сама, чем быть в ответе за других, или принимать участие в их жизни.
- Полагаю, с такой позицией у тебя не так много друзей.
- Бинго! – Усмехнулась в ответ Лили. – А подруг и того меньше.
- Потому-что они не ведутся на твою красоту в отличие от мужчин?
- Потому-что их не интересует то, что интересует меня. И наоборот.
- Довольно эгоистично.
- Я предпочитаю называть это честностью.
- Тоже вариант. – Ответил Иларий, прервав разговор из-за подошедшего парня.
- Прости! Я не нашел накидку. Охранник пообещал, что обязательно поищет.
- Печально. – Грустно вздохнула Лили. Затем оглядев зал, спросила. – А куда все уходят?
- Видишь ли, вечер подходит к концу. Через полчаса все мы должны освободить зал. Для всех нас заказаны номера в гостинице. И если ты не против, то я провожу тебя в твой? – На этих словах юноша снова покраснел. – Только не подумай ничего такого. Ты, наверное, знаешь об условиях аукциона, но я действительно хочу просто проводить тебя до номера и поблагодарить за прекрасный вечер, проведенный с такой очаровательной спутницей как ты.
- Тогда пойдем! - Лилиан грациозно протянула руку.

 Парень болтал без умолку. Иларий не смог сдержать усмешки, наблюдая за тем, как тихо начинает злиться уже порядком подуставшая девушка. И хотя она явно была против,  Иларий заставил пригласить победителя аукциона на ещё один бокал вина, который им принес в номер официант.
И все же через полчаса, парень встал, прощаясь с Лили как настоящий джентльмен, смотря на неё влюбленными глазами.
- Останься! – Произнесла девушка слова, которые заставил выговорить Иларий. Глаза её расширились от удивления и страха. Она явно не так планировала закончить этот вечер.
Молодой человек, изумленный столь резким изменением в её поведении, остановился не дойдя до двери комнаты.
- Раздевайся! – Прозвучали слова Геймера в голове Лили, окончательно ломая её внутреннее сопротивление.



                Гергана


 Я и Тим шли по неровной, плохо освещенной дороге. Слева громоздились многоквартирные жилые дома старой постройки. А дальше, за гаражами на фоне пустующего корпуса заброшенного завода находился клуб.
Я уже и раньше слышала об этом заведении. О нем не раз упоминал мой брат. Репутация у клуба была не самой положительной.
- Волнуешься? – Тим обернувшись ко мне, загадочно улыбнулся.
- Нет. Я же с тобой!
 На самом деле я понятия не имела кем является мой парень, кроме того, что он мой сосед. Мы отлично проводили вместе время, наши встречи вполне скрашивали мои серые будни, не считая Игру. Но входя в клуб, я не представляла насколько часто он здесь бывает, есть ли у него здесь друзья и какой репутацией он здесь пользуется. Я просто без сомнений шла за ним, не задумываясь о том, как мы будем проводить там время.

 Первая мысль была только о том, как же здесь жарко. Видимо того же мнения придерживалась и яркая брюнетка, сидевшая у стойки в компании мрачного мужчины с многочисленными татуировками. Сняв с себя блузку и оставшись в коротком топе, она, увидев нас, тут же вскочила нам на встречу.
- Леся! – Тим оживился при виде подошедшей к нему навстречу девушке. – Это Гергана. – Тут же представил он меня.
- Олеся! – Улыбнулась мне брюнетка.
- Очень приятно! – Не успела  я сказать эту фразу, как меня тут же схватили за руку и потащили к барной стойке.

 Друзей у Тима оказалось больше, чем я предполагала. Все дружно обсуждали последние новости и новые встречи, поездку на очередное байкерское шоу, свадьбу одного из парней, который не смог сегодня присутствовать. Во время этого, обсуждения периодически подкреплялись спиртными напитками.

 Я огляделась. Здесь все сидели своими отдельными небольшими группами. Судя по всему большинство посетителей здесь уже были не в первый раз. Тем не менее, вся эта разношерстная публика оживилась, когда на сцену вышел администратор клуба и обьявил о начале соревнования по стрельбе.
- Что за соревнование? – Обернулась я к подошедшему Тиму.
- Примерно как и в тире. Только в клубе, и только настоящим боевым оружием.
- И как одержать победу?
- Очень просто! – Усмехнулась Леся. – Стрелять в цель. Десять из десяти. Смотри!

 Началось соревнование. Участвовали как мужчины так и женщины. Азарт и выпивка только подогревали всеобщий интерес. Из нашей компании также вызвалось несколько человек.
- Может ты тоже хочешь поучаствовать? – Обратился ко мне бойфренд Олеси, только что набравший приличное количество баллов.
Тим, усмехнувшись, покачал головой.
- Хочу! – Услышала я собственный голос и чуть не поперхнулась от неожиданности.
Нет. Мне не послышалось и не показалось. Хотя после последних событий в Игре можно уже было и привыкнуть к подобным неожиданностям.

«Давай! У нас же с тобой в команде это всегда отлично получалось!»
Это был голос Рикса. У меня в голове. Его я ни с кем не могла перепутать. Моя минутная слабость прошла. Теперь я не боялась. Только не сейчас, когда он снова руководил моими действиями.
Усмешка сползла с лица Тима перейдя в искреннее удивление.
- Ты уверена? – Удержал он меня за руку перед тем, как я направилась на импровизированную площадку. – Новичков здесь не очень то любят.
- Я справлюсь. – Словно на автомате, с улыбкой ответила я ему.

 Пистолет в моей руке оказался тяжелее, чем я думала. На секунду меня охватило сомнения.
«Мы же с тобой проходили через это. Расслабься, и просто слушай мой голос».
На этих словах Рикса я словно потеряла контроль над своим телом. И как будто издалека наблюдала за своими движениями. Это была его Игра. Он действовал как всегда четко и уверенно. Ни одного выстрела мимо. Зал взорвался аплодисментами. Это была его победа.



                Макс

- Ты поможешь найти её?
После сообщения последовала информация, которую Мира смогла раздобыть о своей подруге.
- Может таки его? – Макс усмехнулся, смотря на сообщение на экране.
- Нет, её.
- Ты меня удивляешь все больше и больше.
- Я выполнила свою часть сделки. Ушла из Игры. Теперь твоя очередь.
- Я помню. И я предоставил тебе аккаунт той девушки, но ты отказалась его взять. Долго удерживать я его не мог.
- Мне это не нужно. Но ты обещал ещё кое что.И теперь я прошу взамен встречи с ним, встречу с ней.
- Ты немного опоздала. Её забрал уже другой игрок.
- Значит ты знаешь, где она!
- Бинго, малышка! – Макс покачал головой. Да, пожалуй, он с самого начала недооценивал эту белокурую девчонку. – Позволь узнать, зачем тебе это? Играть ты ей уже не сможешь. По крайней мере, пока не закончится её контракт на игру с другим геймером.
- Просто хочу увидеть её, узнать, что она в порядке.
- Она в порядке.
- Спасибо, но я хочу удостовериться лично.
- Значит он тебе больше не нужен?
- Я этого не говорила.
- Но ты только что же отказалась от встречи с ним взамен потребовав встречу со своей подругой.
- Да, отказалась. На сегодняшний день.
- Сделка одноразовая и продлению не подлежит.
- В этом я и не сомневалась.
- И что же будешь делать дальше?
- Пока ничего. – Мира выдержала небольшую паузу перед следующим сообщением. – К чему эти расспросы? Я ведь не прошу ничего больше, чем ты обещал. Тебе интересно, почему я так хочу с ней увидеться? Потому-что она единственный человек, который меня понимал. И да. Я на злилась, обижалась, что она ушла в Игру, бросив меня, несмотря на обещание. Но потом я поняла её. Она была несчастна. Как была несчастна я. Но затем у меня появился Он. И все это время, проведенное с ним, я была счастлива. Потом Он меня бросил это тоже было больно. Но я уже знала, что такое быть счастливой. Это наверное сродни эйфории от наркотической зависимости. Получив один раз дозу счастья, ты хочешь её снова. Вот и у меня так. Когда в моей жизни появилась Ника, я не очень то была ей рада, поскольку ждала Его. Но потом я поняла, что снова научилась радоваться жизни. Хоть я и старалась не отступаться от желания найти Его, на самом деле, это уже становилось не столь важным для меня. И за это я благодарна своему второму Игроку. И, пожалуйста, помоги мне найти Его, а точнее Её.

Макс покачал головой. Затем, щелкнув мышкой, сбросил Мире данные локации о нахождении нужного ей Сима.



                Принцесса


 Лилиан шла вдоль узкой улочки, с правой стороны которой протекала река. Этот район, который она нашла сегодня утром на карте, имел характеристику, сходной по описаниию с современной Венецией. И несмотря на яркое солнце, которое уже клонилось к закату, ветер и влажность заставили девушку накинуть на плечи кофту.
На воде время от времени по узкому каналу реки сновали небольшие лодки, действительно напоминающие гондолы.

- Девушка, вас подвезти? – Темноволосый парень с веслами в руках, стараясь держаться поближе к краю, улыбнулся Лилиан, когда она обернулась.
- Почему бы и нет. – Улыбнулась в ответ девушка, и держась за руку незнакомца, спустилась в лодку.
Они плыли довольно долго. Лилиан, в основном молчала, изредка отвечая невповад на вопросы лодочника. Вскоре, поняв, что девушка окончательно погрузилась в свои мысли, мужчина молча продолжил грести по маршруту, избранному спутницей.

 Лилиан не могла разобраться в своих чувствах. Она знала, что должна была злиться на своего Геймера. Но злиться за что? За то, что он вчера заставил её сделать? Но ведь таковы были изначально правила Игры, на которые она сама же и подписалась. Испытывала ли она сожаления по этому поводу? Этого Лили не знала.
Вчера что-то перевернулось в ней. И она не сразу поняла, что именно. Она снова начала чувствовать. Снова начала жить. Ей было не все равно, что управляет ею, её телом. Ведь она сама поначалу вела Игру, которую потом перехватил её Геймер. И это сильно разозлило Лилиан. А ведь ей казалось, что она уже забыла, что такое злиться.
 Лили передернула плечами. Становилось совсем холодно. Девушка подняла голову. На темно-синем небе высыпали яркие звезды. Лилиан не скоро смогла отвести от них взгляд. Все вокруг дышало спокойствием и красотой. Плеск волн под равномерно покачивающейся лодкой, свет ночных фонарей, расставленных вдоль улиц, и даже холод, пронизывающий все тело – все это казалось Лили прекрасным. Ей снова хотелось жить, начать все заново, с чистого листа. Да, так она и сделает. Когда закончится контракт, она получит довольно большую сумму денег. А потом? Потом пойдет на новые курсы? Правда, на какие именно, Лилиан ещё не решила. Но это тоже будет новым этапом в её жизни.

- Остановите здесь, пожалуйста! – Обратилась девушка к мужчине.
Оплатив ему поездку, Лили остановила проезжаюшее мимо такси.

 Когда она добралась до дома, весь город уже спал. Приняв по приходу ванну и завернувшись в теплый плед, Лили ещё долго сидела у окна, вглядываясь в ночные улицы, пока окончательно не уснула.



                Ника


 Эта игра стала для меня настоящим испытанием. Первые несколько дней я как никогда мечтала о возвращении в свою прошлую жизнь. В такую простую, предсказуемую и самое главное – комфортную. И только спустя две недели я смогла ощутить беспредельную радость от своих достижений. И каждый вечер для меня начинался подсчитыванием новых бонусов и сложный выбор между ними.

1. Еда. Кроме сыра и хлеба, в моем хозяйстве появились яблоки, соль и картошка. На следующем этапе я уже могла выбирать: мясо, яйца,огурцы, помидоры.
Для меня это была ни с чем несравнимая радость. Первые два дня на хлебе с сыром я возненавидела эти продукты. И когда появились яблоки, я питалась ими целый день. Когда у меня появились картошка и соль, первое о чем я мечтала, это снова почувствовать чудесный запах жареного или запеченного картофеля. Но как вскоре выяснилось, для этого необходимо масло. А оно ещё было недоступно в бонусах. Однако, когда Мэдди принесла мне на тарелке свежую отварную картошку, я умяла это блюдо за несколько секунд. Ещё один плюс горячей пищи был в том, что он давал силы и согревал перед выходом на улицу. Поэтому чай пользовался у меня не меньшим успехом. И поиск нужных трав для вкуса стал тоже моим любимым занятием на прогулках.
2. Одежда. Первым моим приобретением стала пара шерстяных носок. Первые я неизменно носила дома, так как из-за холодного пола уже умудрилась подхватить насморк. К счастью, лекарства здесь можно было получить сразу без бонусов, как и осмотр врача. Вторую же пару носок я втискивала в свои новые кроссовки, и старалась очень быстро передвигаться на свежем воздухе. Ещё одним приобретением были рукавицы, как бы забавно это не звучало для меня в моей прошлой жизни. Благодаря им, мои руки перестали покрываться трещинами от холода, да и вообще болеть. Но по-прежнему все ещё было холодно. Поэтому в следующем бонусе одежды все ещё оставались: теплые сапоги, шапка, свитер, тапки, зимняя куртка. А так же добавились щарф и утепленные джинсы. И как оказалось, если одежда изнашивается, тебе сразу же присылают новую, и бонусы за это не сгорают.
3. Я так и не использовала бонус в виде шкафа под одежду для прихожей. Так как самой одежды у меня было ничтожно мало. Но тем не менее, в бонусе на будущее прибавился ещё и коврик.
4. Для спальни кроме одеяла и подушки я смогла приобрести теплый ковер на пол, что также радовало мои замерзшие ноги. В бонусе по-прежнему оставались шторы и тумбочка. А также добавился письменный стол и стул.
5. На кухню я приобрела мыло и губку для мытья посуды. И мне все ещё требовалось средство для мытья посуды, а также новые бонусы: полотенце и подвесной шкафчик.
6. Для ванной я пока смогла приобрести только шампунь из-за небольшого количества доступных баллов. И с нетерпением ожидала, когда смогу получить полотенце и мыло. И из новых бонусов открылись: гель для душа и скраб для тела.
7. Вместо создания конюшни во дворе, мы с охранником принялись усиленно укреплять ворота. Это оказалось весьма нелегким делом. В итоге, мой штат прислуги пополнился ещё на одного – строителя. Также мы соорудили будку, и со дня на день ждали двух кавказских овчарок для охраны. Строительство овчарни тоже было заброшено, также как и появившаяся в новом бонусе дорожка, выложенная камнями, которая должна была придать моему дору более аккуратный вид.
8. Больше всего на свете я мечтала о горничной, устав каждый день прибираться в огромном, пыльном доме. И к тому же баллы за уборку горничной начислялись бы мне одинаково, прибирайся я сама или кто-нибудь другой. Но на данный момент, мне нужен был ещё один охранник, и ещё один рабочий.
9. Арбалет был приобретен на следующий день после одной жуткой ночи. Мэдди же теперь ночевала только со мной в доме. Охранник по-прежнему  предпочитала оставаться жить в утепленной пристройке с камином, которая больше напоминала маленький домик.
 
 Я была во дворе, когда услышала пронзительный вой, раздавшийся из леса. Мэдди, стоявшая рядом со мной, побелела как мел.
- Нам бы всем лучше пройти в дом. – Сообщил охранник, поспешно закрывая ворота. Действовал он в этот раз необычайно быстро. Но как позже выяснилось, те дощечки, что как нам казалось, служили охраной территории, были бессильны против тех тварей, что вышли из леса.

 Примерно минуту, пока собирали оставшиеся во дворе вещи, чтобы занести их с собой в дом, стояла тишина. А затем послышался рев голосов. Из моих дрожащих пальцев попадало все, что я только что насобирала. В мгновение все мы трое оказались у дверей, закрывая их на засов с внутренней стороны. Наш охранник тут же кинулся на кухню и в гостиную, задувая все, свечи, которые мы ставили по вечерам.

 К счастью, они не стали нападать на дом. Скорее всего так и было задумано Игрой. Но в тот момент, все происходящее казалось мне адом. И я с тихой надеждой смотрела на стальные решетки на окнах, в надежде, что они удержат этих монстров от попадания в наше укрытие. При лунном свете мы увидели этих тварей, что были похожи на огромных черных волков. Одним махом, они снесли ворота и устремились во двор.
- Не бойтесь. – Прошептал нам с Мэдди охранник. – Они не ворвутся в дом. Но все же лучше вести себя тихо и не шевелиться.
 Мы не могли ему ответить ничего вразумительного. Сидя на полу в затемненном коридоре, мы с ужасов взирали на окно, не закрытое ставнями, где перед нашим взглядом творился настоящий ужас. Мой мозг отказывался верить происходящему. Мне даже не было жалко, когда эти звери снесли все мои постройки, которыми я занималась не один день. И это вновь уменьшало мои баллы, за которые я могла получить больше бонусов. Я думала только о том, что когда они уйдут, я уже не буду чувствовать себя здесь в безопасности, зная о том, что есть там в лесу. Проверять же, насколько Игра безопасна, выйдя из дома, мне не хотелось.



                Дарен


 За воротами прямая дорога вела в сторону библиотеки. До вчерашнего дня меня ни разу не тянуло в это здание. Но как оказалось, интернет был доступен только здесь. Я и не предполагал, что в Игре можно было воспользоваться интернетом. Да и с постоянными тренировками совсем забыл об этой роскоши, доступной людям за пределами острова.
 По пути к читальному залу, со мной поздоровалась девушка. Обернувшись к ней, я узнал свою красотку – соседку. Заметив, что я смотрю на неё, она очаровательно улыбнулась.
- Лилиан, верно?
- Ага!
- Привет! Извини, немного задумался. Ты часто здесь бываешь?
- Время от времени. – Девушка пожала плечами. – У тебя усталый вид.
- Есть немного. – Согласился я. – А ты не в курсе, как здесь с интернетом?
- А здесь можно пользоваться интернетом? – Изумилась Лили.
Я рассмеялся в ответ.
- У меня начинает складываться впечатление, будто мы часть какой-то религиозной секты, послушно выполняющие её уставы.
- Очень верно подмечено. – Кивнула Лилиан головой. – Ладно, извини, но я тороплюсь. Глава моей сектантской общины дал очередное задание. И мне нужно поспешить. И, кстати. – Она снова остановила меня. – Расскажешь потом, что можно посмотреть в интернете, а на что установлено ограничение.
- Думаешь, там есть ограничения?
- Даже не сомневайся в этом!
- Да, скорее всего, ты права. Ок, загляну к тебе сегодня вечером.
- Буду ждать. – Снова улыбнулась девушка в ответ. – Правда на этот раз её улыбка мне показалась грустной. Но не успел я расспросить её об этом, как она скрылась за дверями, ведущими на улицу.

 Невнятно объяснив библиотекарю что именно мне нужно найти в интернете, тем не менее я был понят и усажен за один из небольших столиков в правом ряду. Народу в помещении было немного. Мимо меня прошли две девушки, задумчиво разглядывая стеллажи с книгами. Ещё один мужчина сидел за таким же столом, что и я. На столе у него лежала книга, а он сам что-то внимательно искал, напряженно вглядываясь в монитор.

 Предварительно пискнув, мой компьютер известил меня о предоставлении доступа к интернету. Как и говорила Лил, здесь многое было ограничено. В том числе и новости из жизни людей за пределами Острова. Основная же новостная лента была пресыщена известиями об тех или иных улучшениях игры и условий проживания для Симов. Здесь также был свой местный сайт, в котором красовались аккаунты Симов, данные их личной жизни, отношений с другими Симами, и даже свадебные фотографии.
Закрыв этот ресурс, я ввел в поиске новости о создании Игры и её обновлениях. Зайдя на одну из страничек, я обратил внимание на архивную статью, содержащую рассказ начале исследований перед запуском игр в локациях.

 Взгляд выхватывал разные строки о том, как управление людьми в Игре стало настоящей реальностью для геймеров.
«Мы создали нечто новое, что позволяет любому из игроков заставлять выполнять подчиненных им симов те или иные действия, воздействуя непосредственно на мозг. Нейрокомпьютерный интерфейс передает непосредственно команды команды из одной головы в другую. Таким образом, вы сможете управлять другим человеком в буквальном смысле слова.»

 Далее шел рассказ одного из создателей Игры о том, как он впервые смог передать сигнал команды из собственного мозга, при этом не двигая мышью и клавиатурой и воспроизводя никаких голосовых сообщений, своему коллеге. После чего, тот сразу же выполнил именно то действие, о котором подумал Игрок. Компьютерная система считывала команды из мозга одного человека, передавая их другому. При этом воздействуя на мозговую активность последнего таким образом, что сумела подавить его волевые намерения, сделав по сути марионеткой.

 Не успев, дочитать статью, я уткнулся в темный экран монитора.
«Ваше время истекло» - сообщило мне, всплывшее сообщение, которое тоже вскоре исчезло.
 Разговор с библиотекарем также не помог. Кроме расплывчатых объяснений, что таковы правила, больше ничего я не получив. Поэтому, накинув рюкзак на плечи, я двинулся обратно к дому.


Рецензии