Взросление

"Жестокости нас научили те,
Кого мы до безумия любили,
В кого мы в трудные моменты верили, кем жили.

А.Гайнуллина"

Подкрадывался тридцатый десяток и мысли в голове формировались яснее. Куда- то пропала пелена с глаз,и люди стали казаться совсем иными. До этого казалось, что вокруг только добро,взаимовыручка, поддержка, а по факту - лицемерие. За красивой улыбкой чаще всего стоит человек с мыслью обмануть вас.За добрым советом - метод навредить. Каждый будто хочет сделать больнее соседу, мне плохо,а тебе будет ещё хуже. Куда пропала доброта? Где вежливость? Почему если говоришь "Благодарю Вас"- люди удивлённо смотрят? Воспитание моё было иным.Уважение к родителям, уважение старшего- было главным правилом в нашей семье. Именно это укоренилось в моей голове и уважение к Мужчине,Мужу будет всегда для меня на первом месте.
Встречая все больше невежд на своём пути, за время одиночного плавания от пристани родительского дома до причала моей собственной семьи - я стала принимать привычки этих людей. Мне стало проще сказать грубо,чем вежливо, но долго объяснять человеку, если он переходит границы дозволеного. Я стала меньше улыбаться, потому что люди на улице суровым взглядом заставляют меня смутиться. И, что самое обидное, мне стало проще терять людей - я просто перестала к ним привязываться. Однажды предали - больше не верю. Неужели так у всех? Одиночное плавание делает тебя жестче. Делает волка. Сам за себя,не подпуская никого близко к сердцу. Не нравится мне это ощущение, очень. Пустое оно и ненужное.


Рецензии