Я ни ЧУТочки не ВРУ - про интИмную любОвную игрУ!

   (ЧУТочки шУТочки-УТочки)

Я случАйненько наткнУлся НА-стих РУ -
весьмА ПОЗДненько сей ночью ввечеРУ:
на стишОк автора Агель Эди -
что и Ягель тоже кушают мед-ВЕди:

ТО ж - стишОчек "Про игру" -
что в портАле стихи.РУ:
ТО-лишь про опять,
ТО-лишь про сопять...

С ТОй порЫ - как услыхАл я "Про игру" -
ни коМУ и ни когДА я уж не ВРУ:
"Про игру" - в проза-РУ,
в стишОчках-РУ - даж Очень-Очень рано поут-РУ!

Вежь интИмная любОвная игрА -
от Бог-ГИНи НИШту Иштар нам даНА:
не на Утро - так на вечер - до утрА:
В ПожмоскОвны и инЫе вечерА! 

Так игрАйся же - любОвная игрА -
В Эти ЗИМние КрещЕнски вечерА:
до холОдного КрещЕнского утрА -
хоть ты скрОмница иль дьЯвольски хитрА!

ТАК приЯтно с тобОю быть вмЕсти -
БЕЗ воЕнных забОт, БЕЗ кровИ:
Если хочется РАДостной вЕсти
и интИмноф простОй любвИ!
Если хочется РАДостной вЕсти
и вульгАрноф простОй любвИ!

И в трескУчий морОз,
так давно уж без роз:
Я ж ни ЧУТочки не ВРУ -
про интИмную игрУ!
Я ж ни ЧУТочки не ВРУ -
про любОвную игрУ -
про интИмную любОвную игрУ!
      ............

      Я прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
           ВладивАн (для дивАн?) Крыленко: ДонЭцьк:
           12 сIчeеня-янваРЯ 2018-го
7-го -


Рецензии