Ненавижу. Презираю. Люблю

Чья дружба, милая Д., могла быть еще безупречней?
Комично, что наша последняя встреча оказалось конечной.
Ты как-то сказала, что нет на свете друга прекрасней, чем я.
Но так уж вышло, что ты, дорогая, лживая свинья!

Десять лет «идеальной дружбы» ушли коту под хвост.
Кто виноват из нас двоих в этой ссоре? Да, ответ не прост.
Я считала тебя лучшей, выделяла из всех,
Но ты предпочла популярность и успех.

Разойдемся, пожалуй, как в море корабли.
И давай не будет вспоминать, как друг друга обрели?
Хотя порой мне кажется, что ты притворялась все это время,
И для тебя моя дружба была хуже любого бремя.

Прощай. Навсегда. Буду плакать еще долго и скучать,
Но постараюсь о воссоединение даже не мечтать.
Ненавижу. Презираю. Люблю.
Черт, такие темпами я себя погублю!..


Рецензии