Изначальное

Был нежным вечер, снежно бел,
И ночь нежна под покрывалом,
А снег тихонько песню пел
О том, что стал всего началом.
Когда земля была пуста,
Светла и жизнью не одета,
Наш мир, как с белого листа,
Читали звёзды и планеты.
Под белоснежной скорлупой
Живое пряталось и зрело,
Училось быть самим собой,
Творенье — непростое дело.
Там зародились ты и я,
В начатке самом мирозданья,
В весне прекрасной бытия
В основе жизни созиданья.
И был наш взгляд слепым, как снег,
Но каждый помнил: я с тобою.
Так появился человек —
Рука в руке, одно и двое.
С тех пор одна я не могу,
Ищу тебя в ночи ненастной,
Следы рисуя на снегу,
Цепочку нежности напрасной.


Рецензии
Ну вот... всё было хорошо,
Но если есть на свете нежность,
То я её хочу ишшо!:)
Хотя бы сквозь мороз и снежность!

Всё хорошо! И нежность не может быть напрасной. Пусть даже заключается она в вытаптывании любимого имени огромными буквами в снегу. Главное, что вы это нежность направляете хотя бы в мыслях! Значит послание будет доставлено!
А там уж... как карта ляжет. Но я желаю Вам наилучший расклад!:)

Neivanov   30.05.2018 16:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Владислав, за экспромт, отзыв и добрые слова!
Вы правы, ничего напрасного нет. И даже безответная любовь или безобъектная нежность могут обернуться вдохновением.
С уважением,

Мария Евтягина   30.05.2018 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.