За гранью реальности. Глава 8

В небольшом кабинете горело множество свечей, отбрасывая причудливые тени, за массивным столом стояло кресло с высокой спинкой украшенной сверху чем-то наподобие короны.
— Докладывайте. - В кресле сидела женщина, ее холодная красота покоряла и заставляла неметь от испуга. Длинные белоснежные волосы свободным водопадом спускались по плечам, в глазах цвета льда не было и намёка на огонёк тепла и доброты. Голову венчала белоснежная корона, украшенная самыми редкими драгоценными камнями. Как кролик перед удавом в колено преклонной позе стоял мужчина намного старше ее.
— Ваше Величество, после вспышки огненной магии в набережном районе, агенты не нашли следа. Кто-то нас опередил.
—У вас в агентуре работают юные адепты? Или может мне самой поискать?
— Ваше Величество мы найдём, не беспокойтесь, я лично займусь этим делом.
— Не вздумайте явиться сюда с плохими новостями! Не стоит меня разочаровывать - ее губы сжались в тонкую линию.
Мужчина, так и не подняв головы, пятясь назад, вышел из кабинета. Уж он-то не подведёт королеву, ему дорога его голова.
***
Остаток дня прошёл без приключений, за исключением того что Персик чуть не вышиб мне оставшиеся силы когда прыгнул, попутно вылизав мое лицо, и укусил за ухо, за то что не взяла с собой и подвергла себя опасности. Благодаря Димирию мы получили наши покупки и приготовили вкусный ужин, на мое предложение Донне отдохнуть она лишь фыркала.
— Милая, да ты ж мне все болячки вылечила, я теперь как молодая. Сама бы лучше пошла, отдохнула, столько сил потратила нужно восстанавливаться!
— Я хочу дождаться учителя, он ведь так и не рассказал ничего об их разговоре с капитаном - я с удовольствием маленькими глотками потягивала кофе с воздушным малиново-ореховым пирожным - а пока его нет, лучше почитаю целительство, как показала практика, мне эти знания необходимы.
— Лекси! - из уголков глаз экономки выкатились слезинки - Прости меня! Я ведь сотни раз там ходила, я даже не думала, что такое может случиться. Я не могу себе простить, если бы с тобой что-то случилось...
— Так стоп! - я резко встала и, подойдя крепко обняла женщину - Не смей извиняться, никто не застрахован от нападения уродов, и я безумно рада, что ты цела и невредима, ты не виновата. Мы живы, мы дома, это главное. Донна ты мне как мама и я никому не позволю навредить тебе, слышишь? Ну не плачь.
— Боги услышали меня и послали мне самую чудесную дочку во всех мирах - я вытерла салфеткой слезинки с ее щек, покрытых чуть заметными морщинками - все, не плачу.
***
Димирий ещё плотнее взялся за мое обучение, мы уже прошли все основные предметы, позволяющие мне комфортно жить, не выделяясь своей безграмотностью среди местного населения. Занятия магией всегда приводили меня в восторг, и что меня особенно радует, предела не существует, все зависит только от моего громадного потенциала. С особым удовольствием я учу бытовые заклинания, которые помогают приводить в порядок одежду, убирать в доме и многое другое. В начале осени, учитель договорился с капитаном Барклаем и я два раза в неделю начну посещать тренировочный центр департамента. За месяцы тренировок с магом мои физические показатели заметно взметнулись вверх, я свободно преодолеваю постоянно меняющуюся полосу препятствий, и как заметил сам учитель, хорошо владею учебными деревянными мечами, но мне необходимы спарринги, как физические, так и магические. Именно поэтому сегодня Донна подняла меня еще до зари, чтобы я успела спокойно позавтракать и отправилась на тренировку.
Внушительно подросшего Персика долго пришлось уговаривать и задабривать вкусняшками, чтобы он не увязался со мной, лишняя популярность мне ни к чему, да и привлекать к себе ненужное внимание не стоит, мне кажется, учитель от меня что-то скрывает, иначе с чего бы мне сидеть в тени. Я конечно понимаю, что анзуды очень популярная в высших кругах животинка и абы кто их приобрести не может, но прятать такого львенка с каждым месяцем станет все сложнее. Я решила сразу одеть свой боевой костюмчик и не мучиться потом с юбками и застежками, и теперь свободной летящей походкой шла к департаменту по начинающему просыпаться городу. Осень в Тивильи мне безумно нравилась, сезон дождей ещё не начался, и погода стояла теплой, это объяснялось погодным куполом над городом, который не пускал сильные холода за свои пределы, желтые и красные листики в медленном вальсе кружили в воздухе. Так напевая непонятно откуда взявшийся мотив известной песни «Все будет хорошо» я подошла к серой громадине управления.
Зайдя в приемную, даже не удивилась увидев все того же клерка за приемным столом.
— Доброе утро, сэр.
— Вам назначено? - мужчина даже не поднял глаз от своей газеты.
— Да, меня ждёт капитан Барклай.
— Проходите - и где его такого нашли интересно.
Я поднялась по лестнице на второй этаж и, постучав, открыла дверь.
— Отец, ты не заставишь меня отсиживаться в городе, пока мой гарнизон на южных рубежах отражает атаки тьмы!
— Габриэль, послушай меня - капитан стоял в центре кабинета и держал за плечи молодого парня. – Тебя только сегодня выписали из госпиталя, твоя мать просто не переживет если ты достаточно не оправившись попадешь туда снова.
Крепкое телосложение и смазливая внешность с бирюзовыми глазами в комплекте, надменный взгляд под сдвинутыми бровями и короткий ёжик русых волос, мда, мы явно не подружимся.
— Эсса, что вы хотели? - вернул меня в реальность язвительный бархатный с хрипотцой голос.
— А, Лекси, ты уже пришла? Чудесно. - Капитан подошёл ко мне, собираясь выйти из кабинета - Габриэль, не желаешь прогуляться с нами на полигон?
— Развлекайтесь без меня - парень показательно уселся с комфортом на диван, не забыв налить себе из бутылки чего-то явно крепкого -

- Я случайно услышала ваш разговор - мы спускались по лестнице ведущей во двор департамента, мужчина был задумчив и явно обеспокоен - это ваш сын?
- Да, Лекси - тяжело вздохнув он открыл передо мной дверь - Габриэля сегодня выписали из госпиталя, и он уже рвётся на передовую. Я не знаю как вдолбить этому мальчишке чтобы он хоть неделю побыл с родителями, Элия за него сильно волнуется, но он не понимает. Вот ты, Лекси - от резкой смены разговора я притормозила - что ты будешь делать когда закончишь обучение у Димирия?
- Я серьезно над этим ещё не задумывалась - мы стояли перед огромным полигоном разделённым на множество зон - я много читала о затяжной войне с темными драгоустами, и знаю как тяжело приходится нашим войскам на рубежах, так что, если не боевым магом на передовой, то целителям точно пригожусь.
- Что ж, что-то подобное я и ожидал услышать - кэп ухмыльнулся и нервно одернул форму - могу я попросить тебя заранее? - и дождавшись моего кивка продолжил - ты если окажется вместе с Габриэлем в одном гарнизоне, присмотри за ним, обещаешь? У тебя такой потенциал, и я думаю из тебя получится отличный маг, и нам всем будет спокойнее если мы будем знать что вы прикроете спины друг другу.
- Хорошо капитан, я вам обещаю. - мда уж ну ты кэп удружил слов нет и отказываться как то неприлично
Мы как раз подошли к тренирующимся парням, маги отрабатывали заклинания на манекенах в отдельно изолированной зоне, остальные парни делали связки упражнений и по очереди спарринговали друг с другом.
- Парни внимание! - громкий бас капитана разнесся над полигоном - хочу вас познакомить, эсса Лекси, ученица королевского мага. Ей нужна практика, поэтому некоторое время она будет тренироваться вместе с вами.
- Разрешите обратиться, сэр? - Самый крупный парень с шрамом вышел на шаг вперёд - а если мы ненароком девочку покалечим в спарринге? - команда из остальных четырнадцати вояк дружно засмеялась - она же маленькая такая, вдруг раздавлю.
— Ну вот заодно и проверим с тобой Несбитт, — папань подмигнул мне и, как бы ненароком, стал демонстрировать мускулы. — Лекси, разомнись и приступим!
Под плотоядные взгляды парней я провела тщательную разминку и, кивнув капитану, встала в круг в расслабленную позицию, достав мечи. Кто-то из парней присвистнул, кто-то шепнул, что я сама быстрей порежусь... Ну все, вы меня разозлили! Близнецы одобрительно завибрировали в руках, поддерживая мой настрой. Громила встал напротив, поигрывая своим мечем.
— Потанцуем красотка - ррр я сотру на хрен эту ухмылку с его лица
Мы закружили в танце, делая пробные выпады и оценивая соперника, парень, несомненно, очень силён, но мое преимущество в ловкости, я меньше и маневренней, что и позволяет мне с легкостью парировать его атаки. Ох не зря меня Димирий гонял. Несбитт видимо понял, что не такая уж я и домашняя девочка, и пошёл на пролом. Тело помнит каждое вызубренное движение, я легко ушла от прямой атаки, молниеносно поставила ему подсечку и, перепрыгнув, оказалась сзади противника.
— Ты убит! — пропела ему на ухо, приставив клинок к шее.
— Твою ж мать, детка, я требую реванша! — парень улыбался.

Cо стороны зрителей послышалось улюлюканье и аплодисменты.


Рецензии