Последнее препятствие

                Когда исчезают «собственные границы»...
                Когда внутри исчезает «тот», кто мог бы
                заявить о себе в превосходной степени
                в ущерб другому всему, что существует…
                --- 


               
        – Я победил всех Драконов!
        – Теперь – просто живи.
        – Как это: «просто» – ?
        – Как все.
        – Но я же – не «все»!


Месяцы… годы… в бытовой простоте,
невыносимо тоскливой…


        – Я больше не могу! Не могу…
        – Ты?
        – Я! Я, я, я, я!
        – «Я» – что это?



Я – что это? Тело? Мысли? И опыт?
Весь мой багаж – такой драгоценный, накопленный – !!!
Моё восприятие - сквозь призму всего МОЕГО…
Я(!) и МОЁ(!)

МОЙ опыт! МОИ знания!
МОЯ боль! МОИ страдания!
МОЯ вовлечённость в дела;
МОЯ заинтересованность в результате…
«Я» и «МОЁ» - тра-та-та…


Что получается?
Самой тяжёлой ношей становится… «я»?



          И труд станет легче.
          И Судьба – благосклоннее.
          И отношения – гармоничнее.
          И разум – спокойнее.
          Когда вся борьба с миром,
          с любыми объектами внешними
          уже позади,
          останется одна только тяжесть,
          которую трудно нести, – 

          ты.

          Ты – в виде опытного,
          всё знающего, 
          любящего и сострадающего,
          такого духовного(!)
          и такого мудрого(!),
          такого глубокого(!)
          и такого чудного(!)…

          Трудно себя нести,
          бросить – жалко.
          И страшно.
          С чем останешься,
          если не станет «тебя»;
          если исчезнет такое родное,
          но такое отяжелевшее «я»?..
          ---


          – Что будет? Мне нужен ответ!

          – Что ЕСТЬ, когда «тебя» нет?


Рецензии
Когда меня нет, тогда ВСЁ и начинается...)
Тогда появляется моё... "Не Я"
И тогда ВСЁ начинает существовать...)
И можно сделать , что нибудь стоящее...
И просто нет слов...)
Потому,что когда говоришь всегда, хоть немного солжешь.
В общем у меня тоже такое...)
Пропадают слова. Но появляется нечто...
Очень дорогое.
Замечательно,Света!

Борис Малкин   22.10.2020 13:17     Заявить о нарушении
Да, очень дорогое, Борис. Очень.
Спасибо за это.

Света Боярина   22.10.2020 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.