Эссе 16 Имперская мысль и Жизнь

Имперская мысль и Жизнь

Эссе 16

В предыдущей части Мы с Вами обсуждали следующее знаковое для имперской мысли положение: -

 «Бисмарк создал Германскую Империю из всех объединенных немецких народов …демократического типа, где пруссачество было одним из многих. И это отозвалось в Германии соответствующими взглядами Шопенгауэра и «сверхчеловеком» Ницше. Идея «сверхчеловека» Ницше это исключительно атеистическая мысль потери божественной мистики Нашей с Вами жизни и прямой бунт против Бога. Подобные мысли, только внешне укутанные в Православие, пропагандировал у Нас с Вами в России Достоевский. Его Раскольников это тоже самовластие человеческого «Я»  несколько иного рода.

И потеря Аристократизма Духа нашей властной элиты Руси, ее очарование духом республиканства охватили Общество. Русская Православная Церковь, с духом исповедания, подорванного «стяжательством», не смогла противостоять церковным авторитетом безумию этического республиканства, как потере Высокой Эстетики народного Духа. Безверие в России выродилось в опаснейшее явление Общества – нигилизм. И ладно бы оно охватило разночинные низы, но оно проникло и в аристократические круги и вылилось в также опаснейшее народничество. Безплодное народничество в дальнейшем закономерно мигрировало в те же республиканские и далее в социалистические идеи, зачастую с терроризмом, как методом достижения цели. События конца XIX века и начала века XX-го заставили переосмыслить мировую имперскую мысль»

(властное элитное сознание нашей Империи давно начало осознавать этот гибельный разрыв общественной имперской жизни и безуспешно пыталось подменить его методом «цивилизационного просвещения неразумного народа», то есть этим негодным либеральным методом восстановить истинную имперскую неразрывную и внутренне непротиворечивую связь всего общества, с верху до низу)

Переосмысление Традиций Имперской Идеи начал немецкий мыслитель Освальд Шпенглер. Его «Закат Европы» бурно приветствовал набирающий силу германский национал-социализм. Но Шпенглер был далек от политических романтических чувственных «очарований» и написал итоговую работу «Годы решений», где подвел итог своих имперских убеждений и выводов. Аристократизм Духа этой работы был неприемлем для этической элиты «народного национал-социализма». Еще более резко критиковал основы национал-социализма и итальянского фашизма Юлиус Эвола.

И немецкий национал-социализм и итальянский фашизм были движения низов, и они прямо перекликались по своему духу с «черносотенным» антиреволюционным движением в России начала XX века. По своей этической, антиэстетической и естественно антиимперской сути, это были сходные движения низов. Они, эти движения, имели совершенно разные цели и методы, но вместе с тем по низовому, плебейскому характеру проявлений этического духа они были неминуемо исторически обречены. Идея только тогда плодотворна, когда она дает исторические ростки положительного или отрицательного опыта. А перечисленные движения не дали никакого полезного, осязаемого исторического опыта и закономерно растворились в Истории, как чисто политизированные романтическо-пропагандистские явления.

Крайне печально, что русская мысль не отметила этот судьбоносный момент. Аналогия с «черносотенным» опричным движением времен Государя Ивана IV Васильевича Грозного тогда была лишь в названии, и не более того. Движение низовых народных масс должно всегда организовываться с определенной целью и распускаться после ее достижения. Даже в Смутное Время Козьма Минин, со товарищи, призвали к руководству Русского Воина и Вождя – Князя Пожарского и добились победы. Но дальнейшая судьба этого ополчения на этом была закончена, как и быстро Грозным при достижении цели, изменения имущественного и властного ценза и т. д., было свернуто «черносотенное» движение опричнины. Так и в 1917 году большевистские пропагандисты собрали низовое движение с крайне привлекательной и красивой целью для нравственного босячества – «мы старый мир разрушим до основания, а потом, кто был никем, тот станет всем». Но в результате владыками всего и вся стали они либералы, а босяки были истреблены или остались босяками, за редким исключением очень способных и деятельных людей. Да эти люди и так бы выдвинулись в элиту Общества, но тут такой исторический «пустяк», не надо было бы истреблять миллионы своих соотечественников, погружаться в бездну террора и беззакония, опрощаться до дикости и крайнего невежества и разорять до тла Россию.   

В Гражданской войне, у белых изначально была политическая программа — 14 пунктов генерала Корнилова (убежденного республиканца, лично арестовавшего Царское Семейство и установившего жестокие условия содержания арестантов, это была так называемая Корниловская Конституция). Если мы ознакомимся с этим весьма умеренным и демократическим документом, то поймем, что неверно считать белых ретроградами и монархистами. В нем предусматривалось равенство всех граждан перед законом, соблюдение прав и свобод, восстановление дисциплины в армии, всеобщее обязательное начальное образование и повторный созыв Учредительного собрания, сорванного большевиками.

Именно корниловская программа в дальнейшем станет базой «Белого проекта» как альтернативы советской власти, хотя, как мы видим, в заявленных целях обеих сторон совсем уж непримиримого антагонизма нет. Более того главными требованиями и тех и других была «единая и неделимая» Россия. Правда «единая и неделимая» в несколько различных вариантах. У «белых» либералов единая «демократическая республика» (участие монархистов там было просто вынужденным и не руководящим, тогда было не до сантиментов, надо было спасать Россию), а у «красных» либералов четко планировалась единая колония бывших русских имперских шовинистов и нынешних рабов, вся сословная и имущественная элита которых подлежала безусловному плановому уничтожению.

А сами политические лозунги «справедливости, равенства и братства» были реальны, избирательно лишь для «своих» либералов «мировых революционеров», а для остальных близоруких глупцов коммунистов-социалистов, особенно это касалось примитивных русских отморозков, эти лозунги были пустым пропагандистским трепом. За всю «советскую» историю был лишь короткий период жесткого прагматика в государственной деятельности Сталина, когда надо было поднимать страну из революционных руин, а сделать это можно было только русскими руками и головами, и положение русского народа несколько менялось в лучшую сторону, но затем русофобия вернулась в прежнее русло.

Что должно быть изжито безусловно в Нашей с Вами жизни? Это любые политические партии из общественной жизни! Именно этим способом либералы держат  в плену все народы мира.

Мы с Вами уже отмечали, что «трудно оспаривать тот факт, что лозунгом нашей последней финансовой цивилизации является «активизм». Экзальтация и практика действия—то есть всего того, что есть усилие, подъем, борьба, становление, преобразование, вечный поиск, непрекращающееся движение, обнаруживается везде.

Таким образом, из–за концентрации на аспекте «становления», «развития», «истории» современный глаз всё больше привыкает пренебрегать в вещах аспектом «Бытия» в Эстетическом, Культурном смысле. А в «активизме» задают ритм «историцизм», «динамизм», «эволюционизм».

«Активизм» это способ политически воздействовать на природный имперский принцип деятельности, возбуждая деятельность не природно, а анонимно-политически от лица организации – партии или общественного движения. И сам «активизм» никогда не конкретен действенно и всегда анонимно политически связан исключительно, в конечном итоге, с интересами голой наживы либерального сообщества глобалистов.

Современная финансовая цивилизация сильна, но она терпит очевидный социальный крах! Имперская мысль и имперское движение охватило многие народы мира, как Империи прежние: - Китай, Иран, Турцию, Россию, Японию, и наверняка, освободившись от либерального плена, к ним примкнет Германия. Так и взявшие курс на имперское строительство: - Индия, Пакистан, Египет.

Информационные сети, как мощное оружие либералов по возбуждению информационного и иного Хаоса в мире народов, среди их низов, внося идеи «революций» любого вида, оборачивается против их инициаторов и устроителей. Сегодня активизируется имперская мысль среди формирующихся новых элит, которые неминуемо сместят нынешние продажные элиты пролиберального плана.

Либеральный Запад все чаще попадает в положение шахматного цуцванга, когда любое его действие оборачивается против него. Лживая демагогическая пропаганда уже не действенна, а действовать приходится. Пример сегодняшняя «иранская проблема». Администрация США провалившись с бойкотом «ядерного сдерживания» КНДР, пытается восстановить свой авторитет, всячески готовя расторжение «ядерной антисанкционной сделки» с Ираном, пытаясь организовать антииранский фронт и снова ввести антииранские санкции, но в итоге заставляет еще более тесней сплотиться против себя могучий блок: - России, Китая, Турции и Ирана, да и Индия с Пакистаном уже устали от диктата США.

Борьба за возрождение истинных имперских принципов еще предстоит долгая и упорная. Коллективный Запад, по прежнему очень силен. Но процесс этот уже носит односторонний характер возрождения имперских принципов в жизни народов мира и это отрадный факт.

А России, ее имперским силам, надо не допустить возрождения «красной» лжеимперии и избавиться, как от этой беды, так и от засилья либералов.   


Рецензии