Флакон

Моя зависимость сродни духам. Хотя, я не люблю духи и редко ими пользуюсь, но пусть сравнение будет таким.
Есть духи любимые, есть под настроение, есть те запахи, с которыми связаны воспоминания… Так же есть очень много не знакомых запахов, чуждых и вовсе не приятных.
Со временем флакон становится пуст, запах внутри удерживает пробка. Когда-то, не найдя в своём городишке любимого запаха, я откупорила флакон и вдыхала воспоминания. Картины из прошлого возникли у меня перед глазами. Всё когда-то родное, знакомое и такое зыбкое. Из воспоминаний меня выдернул звонок. Практически не знакомый мне человек заставил меня окунуться в новый этап. Это будет новый запах, позже.
А что стало с тем флаконом? Я отвлеклась, забыла заткнуть пробкой. Запах выветрился и больше не купить, аромат снят с производства. К сожалению, так бывает в жизни. Когда тот, кто дорог тебе уходит из твоей жизни. Отношения из ярких ароматных нот переходят во флакон, удерживаемые пробкой.
Но чем дороже состав, чем опытнее становятся составители букета, тем приятнее последние нотки и тем дольше держится аромат. Иногда и не выветриваясь до золотой свадьбы.
Мой же аромат был не богатым, без загадок и чарующих нот. И нравился мне лишь потому, что был одним из первых, составленных мною.


Рецензии