Кокон

...

- Почему ты ни с кем не встречаешься?
- Потому что замечательно чувствую себя в одиночестве.
- А как же любовь?
- Ой, не. От этой болезни у меня уже есть прививка.
- А как же секс?
- Для тела достаточно страсти. А мозг при хорошем сексе отключается.
- Разве страсть бывает без любви?
- Бывает. И имя ей - похоть...
- Неужели тебе не хочется элементарной нежности? Чтобы тебя укрывали одеялом, если ты мёрзнешь (я помню про твои вечно ледяные ладошки и ноги), и поили лекарствами, когда болеешь?
- Хочется порой. Но потом включается память, которая услужливо ворошит прошлое, и я иду одевать тёплые носки и заказываю лекарства через службу доставки.
- Но ведь так нельзя! Человеку нужен человек!
- Человеку, возможно, и нужен. Пустой бездушной оболочке - нет.
- Душа есть у всех!
- Душа есть у тех, кто никогда не терял её вместе с самыми близкими...
- Каково это?
- Сначала больно. Очень. Эта боль, словно туман, сквозь который не может пробиться ни один звук или свет извне. Он впитывается в твою кожу, проникает в мышцы, кровь, мысли. И начинает постепенно застывать, превращаясь в ледяной кокон. В котором очень уютно одной.
- А вдруг найдётся человек, который сможет этот кокон разбить?
- Нет. Лёд с годами превращается в камень. А его невозможно растопить. Разбить? А зачем кому-то заморачиваться? Ради развлечения? Не стоит.
- А если чувства?
- Ха-ха.
- А вдруг?
- Для этого нужна хоть какая-то реакция. От меня её не дождаться.
- Но почему?
- Так лучше. Для всех.
- Ты просто боишься вновь попробовать любить и быть любимой.
- Я не боюсь. Я просто этого не хочу.


Рецензии