Великолепный прохвост 5

            Он мне жизнь поломал и испортил 5


   
        Каретник и его сын Жан.
       Только что Жан у знал от отца, что на чердаке их лавке Поль развлекается с его девушкой Жюстиной.             

                Дуэт каретника и Жана

     К а р е т н и к.    
                Ты куда? Дай ему отдохнуть,
                Нет нужды тебе так к нему рваться.
                Он проснется ж когда-нибудь,
                И успеешь ты с ним наболтаться.               
     Ж а н.
                Пропусти! Мне не дай умереть!
                По башке дай его мне огреть:
                Молотком дай его садануть!
                Раздолбить, раскромсать сатану!               
    К а р е т н и к.
                Замолчи, сумасшедший! Ты спятил!
                Так о друге своем говоришь.
                Повернись, может, ножик где спрятал?
                (Оглядывает Жана.)               
                Говори же! Чего ты молчишь?
    Ж а н.
                Крестник твой… не могу рассказать.
                Он мне жизнь поломал и испортил!
                И я должен его наказать.
                Пусть он спустится только – посмотрим!

                П р о д о л ж е н и е  з а в т р а
               


Рецензии