Сонечка

               
-Ненавижу! Ненавижу! В гробу его увижу! – рыдала Соня, а я сидела рядом, и не знала, как ее успокоить. Да и как успокоишь, женщину, чей супруг, бравый подполковник, час назад собрал вещи и ускакал в  даль светлую, к юнице манящей. А их единственную дочь оставил у своих родителей  на Кубани. Уехал с ребенком в отпуск, а приехал уже один и налегке.

Чем утешить? «Не дрейфь, подруга? Прорвемся, чай, не сорок первый?». Не то, не то. Не сейчас. Накапала подруге корвалол  вперемешку с валокордином, убойная смесь, заставила выпить и уложила на свой гостевой диванчик, благо дочь моя гостила у бабушки, а приходящий бойфренд на то и приходящий, чтобы приходить, когда надо, а сейчас у меня  в доме гнездо кукушки.

Утром, напившись чаю, мы сидели и думали, как ей жить дальше.  При муже офицере Соня не работала. Диплом –швея. Очень неплохо выручало их семью ее умение шить в лихие 90-е, когда военным не платили довольствие по полгода.  Сейчас у супруга есть новая должность, погоны и юная дева.  Что-ж, все забыто, забыта жена, ждавшая его из Чечни, все забыто.

Надо сказать, что Соня пришла в себя довольно быстро, горе-горем, а кушать хочется всегда. Устроилась уборщицей – гардеробщицей  в ближайший боулинг-клуб. Через три месяца одна из администраторов ушла в загул, а начальница, которой нравилась расторопная и безотказная Соня, предложила ей попробовать себя в новой должности. Попробовать себя получилось, да еще и со временем получилось отучиться на бармена. Зарплата не оставляла желать лучшего, но работать приходилось много. Соня топила в работе тоску по дочке, которая жила за 10 тысяч километров. Иногда летом Соня ездила ее навестить, бывший муж оплачивал дорогу.

 Бывший супруг не выгнал брошенную жену из их служебной квартиры под мост. Может, совесть заговорила, может, боялся суда офицерской чести, но он купил Соне комнату в бараке, который стоял в очереди на снос. Через два года Соня въехала в новую однокомнатную квартиру, в микрорайоне, выстроенном по программе расселения ветхого жилья. Новый Год мы встречали вчетвером. Я с мужем , и Соня с другом.
Сонина дочка закончила школу с медалью, поступила в медицинский университет. Соня доросла до старшего администратора. И тут позвонил ей сослуживец бывшего мужа. Оказывается, новая жена бывшего Сониного мужа  ушла от него из - за непрекращающихся пьянок. Он , оставшись один, возомнил себя орлом и воспарил.  Допился до алкогольного отравления. Сейчас лежит в госпитале, под капельницей, и не могла бы Соня…..
Вы думаете, в моей героине взыграла женщина русских селений? Нет. Она сказала – «Я не подаю» , и положила трубку.
-Знаешь, Яра, - говорила она мне. – Если- бы я была такая, как раньше, я –бы бросила своего любимого и теплого Мишу, и поскакала по буеракам спасать бывшего. Знаешь, что самое радостное? Я не прежняя.


Рецензии
Язык интересный, необычные вкрапления заставляют вдумываться в смысл сказанного, но...
Тема настолько близкая многим, что просто проглатываешь прочитанное.
А сама героиня заслуживает похвал...
Ярослава, вы умница!

Лариса Чибис   16.04.2018 13:48     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Лариса.

Ярослава Горбатова   18.04.2018 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.