Письмо Михаилу Змицеру от 31 декабря 2017 года

«Я должна служить Богу, нашим царям, отмывая их от грязи, Родине—России, и своему
                народу».
                Жанна Бичевская

Мишенька, здравствуйте! Я Вас---взаимно--поздравляю с Новым годом и Рождеством Христа! Как Вы поживаете? Я уже давно Вас не видела и не слышала. Я, со своей стороны, продолжаю карабкаться в гору, как бы мне не было тяжело... Сейчас, с 1 января начинаю писать новый рассказ... Я очень боюсь громких слов, но написание этого рассказа---об одной святой---юродивой---это, действительно, мое служение Богу... Я ведь могла бы поехать в гости к своим друзьям или к маме----ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ---нажраться как свинья, послушать веселую музыку, но... Я уже ровно два дня пребываю в посте и молитве и пишу--пишу--пишу...

31 декабря 2017 год
Красноярск


Рецензии