Как Крокодил решил вегетарианцем стать

В далёкой жаркой Африке на реке глубокой Нил жил огромный Крокодил. И всю свою жизнь он ел грубую мясную пищу. Только и делал, что охотился не зазевавшихся животных. Но в один прекрасный день у бедняги разболелись зубы. Вот приходит он к доктору и жалуется на острую боль:
- Доктор, я совсем ничего не могу есть. Зубы ужасно болят. Третий день голодный хожу.
Послушал его доктор и попросил открыть рот. Посмотрел на его зубы и говорит:
- Ба! Да у Вас кариес! Зубы я Вам, конечно, вылечу, но после этого Вам нельзя будет есть никакой жёсткой пищи, тем более мяса. Так что про охоту на других животных можете забыть.
- Как же мне быть, доктор? Ведь я никогда ничего другого не ел. Чем же я буду питаться? – удивился Крокодил.
- А Вы питайтесь плодами с тех деревьев, которые растут рядом с рекой. Ведь их предостаточно. И, поверьте, они по своим вкусовым качествам ничуть не уступают мясу.
Подумал Крокодил над предложением доктора и решил попробовать. Вот плывёт он вдоль реки, а там каких только плодов нет. И стал он их есть. Ел, ел и наелся вдоволь. Смотрят на него все звери и удивляются, понять не могут, что это с крокодилом случилось. Стали шептаться между собой, уж не сошёл ли он с ума? А Крокодил про то и не ведает. Как-то раз Обезьяна не выдержала и решила у него спросить, что с ним происходит. Села она на ветку рядом с Нилом и стала поджидать Крокодила. Тут видит – плывёт. Она его окликнула и спрашивает?
- Крокодил, а что с тобой случилось? С каких пор ты решил на фрукты перейти?
А Крокодил ей в ответ:
- У меня кариес. Доктор запретил есть мясо, только растительную пищу.
Услышала эту новость Обезьяна и разнесла по всей Африке. Обрадовались звери. Думают: «Теперь можно спокойно ходить на водопой и не бояться, что Крокодил съест», - только рано они радовались: от зелени и фруктов у крокодила вскоре стал болеть живот. И стал он от этого злой и раздражительный. И с каждым днём всё чаще и чаще вспоминать о мясе. Вот плывёт он как-то по реке, а там плодов нападало видимо-невидимо. Поел он их и впервые за всё время своего вегетарианства не наелся. Решил поесть ещё, посмотрел на них, но от одного вида его воротить стало. И понял крокодил, что без мяса ему не жизнь. И решил для себя: « Пусть лучше у меня зубы будут болеть, но есть я буду нормальную, «здоровую» пищу», - и поплыл к водопою. Поймал там Антилопу, растерзал, утолил голод и успокоился. Так с тех пор он хищником и остался. А про него с тех пор поговорка пошла: «Крокодила исправит только могила».
16. 07.2015


Рецензии