Взрослые игры

Я случайно увидел тебя.
Пошутил что-то там осторожно:
-Телефончик ты дашь для меня?
Ты ответила: -это возможно....
И свиданье, цветы, поцелуй.
Два пятна от коктейля на юбке.
Стал шалить, а ты мне: -не балуй.
-Ты целуй мои нежные губки.
Новый день, перед дверью твоей.
Робость дрожью букет сотрясает.
Я не знаю,  ты будешь моей?
И как долго быть в месте-не знаю.
Я целую тебя в пупок
И смотрю на пышные груди,
Всю бы жизнь целовать бы смог.
В тучи взмыл, но так жаль, мы- люди.
Томно дышишь, прижав рукой.
-Что ты милая?  Осторожно.
Задохнусь я, ну бог с тобой,
Ведь без воздуха жить не возможно.
Засмеялась, по телу дрожь.
Разольется нежность по телу.
И вина ты слегка отопьешь,
И игриво промолвишь: -к делу.
Я растаял от губ твоих,
Улетаю к другим планетам.
Разомлею от ласк таких.
Я с ума схожу от …….

фото взято из интернета


Рецензии