Диалог

- Скажите, пожалуйста, а как пройти в Филармонию?
- Куда??
- В Филармонию...
- В Филармонию ей захотелось, мать Вашу! Да с такой рожей дома надо сидеть.А она - в Филармонию...
- Мужчина, что Вы себе позволяете?
- Я ВСЕ себе позволяю, чего хочу! Вот счас возьму тебя за грудь. Я себе позволяю!
- Как Вам не стыдно, а на вид - интеллигентный!
- Мне - стыдно???! Это тебе должно быть стыдно, что титек нет.
Ладно, ладно...Я пошутил. А что сегодня в Филармонии? И кто дирижирует? Я давеча случал Моцарта "Реквием" в Смольном Соборе.
Удовольствие получил, скажу я Вам, неземное. Особенно "Лакримоза" за душу взяла. А "Кармина Бурана" Карла Орша?? Чудо, а не музыка. Пир духа, честное слово! Я плакал, не поверите!
- Ой, а я и не знаю - что... Я про Филармонию спросила просто так. Вижу, мужчина один, симпатичный. Дай, думаю спрошу про Филармонию....
Разговор завяжется, знакомство, может быть...Мне вот уже 63 года, а я все одна, да одна.
Наверно, Вы правы, это оттого, что, как Вы справедливо заметили,  титек у меня нет. А Вам, мужчинам, это важно.
- Ах, да бросьте, дама! Важно совсем другое! Душа - вот что важно!
А душа у меня есть, есть... Мой покойный муж меня так и называл "душа моя". Когда он покупал нашу пятикомнатную квартиру, то так и сказал:
"Лишь бы твоя душенька была довольна". И когда "Джип Феррари" - тоже так же сказал...
 - О! Да я вижу, что душа у Вас прекрасная! И глаза - замечательные. А как молодо Вы выглядите! Никогда не дал бы Вам больше 62-х...
А знаете что? Давайте пойдем завтра в Филармонию вместе! А сейчас я бы не отказался от чашечки чаю в Вашей прелестной компании и в Вашей
столь же прелестной квартирке....Не откажите в любезности, позвольте Вашу ручку! Пойдем-те-с?
- Ой! Да я, право, не знаю...Как-то так неожиданно...Я же Вас первый раз вижу. Мне неудобно даже как-то.
- Ну, вот и познакомимся поближе. Расскажете о себе, а я - о себе. Завяжутся диалоги интересные с аллюзиями, с различными экскурсами в прошлое. Вспомним некоторые экзистенциальные моменты нашей быстротекущей жизни. Поговорим о высоком, выпьем по бокалу вина...Вы какое вино предпочитаете в это время суток?
- Ой, да я и не знаю...Я вообще-то вина совсем не пью в это время суток. В основном водочку...И слова Вы такие произносите...Я Вас даже где-то и не понимаю совсем.
- Да что ж Вы, дама, все время ойкаете-то? Этак и будете всегда одна. Чего боитесь-то? Чай не девочка уже. В то все "ой" да "ой"...Повезло бабе, можно сказать, мужчина приличный попался, из себя видный, интеллигентный, сами же сказали. Не бежит от Вас стремглав, а мог бы... Внешность-то у Вас...Прости Господи...А он в гости напрашивается, винца предлагает попить, в Филармонию сходить...Другая бы ухватилась обеими руками. А Вы все пугаетесь чего-то. Все! Идите себе в Филармонию. Перегорел я уже! Идите отсюда!
- Ой, а Вы опять грубить начинаете? А я уже было совсем согласилась Вас в гости пригласить...
Ну, то-то же. Пойдемте!
- Пойдемте...


Рецензии
Жизненно получилось. Даже то, что давеча "случали" Моцарта. Сем бы хотел на это взглянуть. :)
Жму на зеленое и желаю успеха.

Игорь Пахтеев   19.03.2019 00:12     Заявить о нарушении