Люди двери

Я начала скучать по моим родным сразу же как переехала в большой город. Сначала, я не осознавала что мои близкие находятся далеко от меня. События окружавшие меня, были похожи на летние приключения
 лагеря, и я думала, что совсем скоро я  окажусь дома.
Постепенно я начала привыкать к одиночеству, моим единственным собеседником был телефон. Чтобы не говорили о современных гаджетах, для меня это была единственная возможность общения с близкими людьми. Сначала я не могла осмелиться разговаривать с родителями по телефону, я очень сильно скучала и хотела домой, но показать свою слабость я не могла. Совсем скоро я начала изучать большой город.
Вечера я проводила в парках, так как не могла из-за шума сосредоточиться в общежитии делая домашнюю работу. После выполненной работы в парке, я оглядывалась по сторонам и рассматривала людей, наверное всего за неделю в городе, я увидела людей больше, чем за всю свою жизнь. Все они казались мне как инопланетяне, с разных планет, такие разные, но очень интересные. В университете я также видела много людей, как ни странно, я не считала их  более интересными, чем мои одноклассники. Интерес у меня вызывали именно взрослые люди. Вечно спешащие не замечающие ничего вокруг,казалось, что они никогда не смогут остановиться и обратить внимание на окружающих.
Я замечала как взрослые люди заходят в метро проходят через тяжелые двери, не придерживая их, и эти двери, тяжелые и громадные ударяли соседнего человека. нередко этим соседним человеком была я. Поэтому я начала задаваться вопросом, почему людям большого города не свойственно замечать, то что происходит вокруг них.
На улицах я часто встречала попрошаек или людей которые просили милостыню. Родители учили относиться к таким людям со состраданием, но иногда я замечала, что мое сострадание им вовсе и не нужно.
Со временем  сделала для себя вывод, что люди которые не просто просят милостыню, а допустим играют на каком либо музыкальном инструменте достойны в моих глазах больше сострадания. Таким людям, я пару раз помогала, всего 10 рублей,и они были счастливы. В очередной раз я убедилась, как нужно мало человеку для счастья.
Как-то в очередное утро я вновь воспользовалась метро. каково же было мое удивление, что человек который был впереди меня придержал дверь, улыбнулся и пожелал мне хорошего дня. Значит есть и в большом городе люди которые замечают, то что происходит. Вот бы найти побольше таких людей,  подумала я перед сном.


Рецензии