Любовь отдал я самому себе

Сегодня требовал запеть,
Но тишина покой шептала.
Я во дворе увидел смерть,
Она мне с вечера того покоя не давала.

Зачем баллады смерти мне дарить?
Когда то мне всего-лишь показалось.
Но нет послушай,смерть иль жизнь,я в небесах хочу парить!
Задуть свечу неугомонную в душе моей осталось.

Я свят и город перед собой и не стыжусь ни мнимых завидных укор,
Ни стадо.
Я лишь себе держу покор.
И более себя мне никого не надо!

Любовь отдал я самому себе,
Не нужно в чём-то укорять.
Я не нуждаюсь ни в каком "тебе",
И буду всех лишь презирать.

Вы злитесь?
Не стоит сейчас дремать,мои отроки.
Оставьте глупые объятия и уже проститесь.
Меня поддержат лишь отшельники и умные пророки.


Рецензии
Леора,хорошие у вас стихи,
Они полны надежд
И конечно настоящей любви.

С уважением.

Юрий Симоненков   06.09.2019 05:38     Заявить о нарушении