30. Сапфира

- Самое страшное случилось на уровне с раздвоениями личностей, - продолжил Вар, - я еле пережил этот ужас. Зато встретился со всеми своими сущностями. И знаете, что? Не все они были лицеприятными.
- Я тоже. Я увидел себя со всех сторон, - добавил Игорь, - это было очень поучительно. Но и очень тяжело. Можно легко сойти с ума. Особенно в конце, когда ты видишь, что один за другим твои копии исчезают. Ты смотришь и ждёшь кто следующий: он или ты?
Игорь замолчал, задумавшись.
- Именно на том уровне Игорь нашёл часть самоцвета, - продолжил за него Вар.
- Я хотела срезать мечом перевязь с камнем, но попала по самоцвету и он, разбился, - словно извиняясь, сказала Лора.
- Зато, у самозванца сразу поубавилось сил, и у нас на Рифсаппе появилась защита от валфуттов.
- Кстати, давно хотела у тебя спросить. А что за ритуал ты исполнял, когда пересёк тоннель с ловушками?
- Да никакой это не ритуал, - рассмеялся Игорь, - это просто танец.
- Танец? Кто ж так танцует?
- Вот и я решил, что бедняга сошёл с ума. Меня тогда такое отчаяние охватило: я один – кругом враги, а друг с катушек съехал, - улыбнулся Вар, - но он всех перехитрил.
- Это обычный танец! Что вы на самом деле?
- Я таких танцев не видела! Научишь меня?
- Научу. У нас так почти каждый на дискотеках умел, - сказал Игорь.
- Интересно, получается, - заговорил Лу-Ла, - каждый из нас попал в эту передрягу и каждый из нас помог Игорю пройти какую-то часть пути. Но сам Игорь прошёл весь путь. Почему?
Все замолчали. Вопрос и правда, был очень интересный. Провинились все, а больше всего досталось Игорю.
- Может быть, я всё-таки хуже всех? Вот мне и воздалось по заслугам.
- Я точно знаю, что не хуже, - проворчал Лу-Ла, - худшего ты просто не видел.
Взгляды сидящих в читальном зале устремились на всадника.
- На основании того, что здесь прозвучало, я могу сделать следующий вывод. Игорь на самом деле самый надёжный из нас. И самый выдержанный. Поэтому ему суждено было отдуваться за всех. Только он смог одолеть в полной мере все трудности.
Лу-Ла поднял хрустальный бокал.
- За тебя, Игорь! Мы все твои должники.
Теперь все смотрели на Игоря.
- Вы меня смущаете, - сказал он, - но давайте выпьем. И не только за меня, а за то, что всё хорошо закончилось.
Раздался звон бокалов. Присутствующие немного расслабились. После таких откровений всем стало легче на душе.
- А что будет дальше? – спросила Лора.
- В каком смысле? - Вар пригладил волосы. - Я не понимаю.
- Попробую объяснить свою мысль. В общем, этот квест, который устроил для нас «сами знаете кто» сильно изменил моё мировоззрение. Мы сможем продолжать править Сапфирой? Или со временем опять наделаем глупостей?
- Сложно сказать, - ответил Вар, - я уже привык к вольной жизни и отвык от этой роскоши. Лучше бы я отправился в путешествие. Или вернулся бы на свою родину. Знаете, как это прекрасно, выйти под парусами в открытое море?
- Мне тоже хочется домой, - сказал Игорь и посмотрел на Лору.
- А я хочу быть с тобой, - ответила девушка.
- А вот теперь настала пора вспомнить о человеке, который всегда оставался верным этому миру, - сказал Лу-Ла.
- Рейджинальд, - просиял Вар, - да, да, он бы мог один править Сапфирой!
- Единственный минус это то, что у него нет магических способностей, но я ему свои бы отдал, - Лу-Ла плеснул в бокал немного яркого рубинового вина.
- А мы попросим у самоцвета, - сказал Игорь, - я ради этого готов снова спроецировать себя внутрь камня.
- То есть, я так понимаю, мы все единогласно решили передать нашу власть и корону одному человеку. Рею. Так?
- Да, Лора, - хором ответили мужчины.
- Он единственный, кто этого достоин, - добавил Вар.
- Тогда, придётся тебе Игорь, ещё раз проведать Плухотсостовра.
- Без проблем, ради Рея я готов.
***
И снова стоял Игорь около закатного города и любовался его шпилями, крышами и куполами. «Как красиво! – подумал он». Ещё немного и перед ним знакомый дворец. Мгновенье спустя Игорь стоял в зале с пульсирующими стенами.
- Я знаю, зачем ты здесь! Ваше обоюдное решение меня удивило. Разве можно добровольно отказываться от власти?
- Мы считаем, что Рейджинальд достойнее нас, - сказал Игорь.
- Хорошо. Я дам ему силу. Но я должен знать, что не бросите мою сферу и всю Сапфиру на произвол в случае опасности. Обещай мне!
- Обещаю. От имени всех нас.
Стены исчезли, и Игорь в последний раз взглянул на закатный город. «А может быть и не последний! – подумал он. Кто знает?»
***
  - Ты как, милый? – спросила Лора, едва завидев, что Игорь открыл глаза.
- Всё хорошо, он согласен, - ответил Игорь и поднялся с дивана, - долго в это раз я отсутствовал?
- Ровно пять часов. Я всё время была рядом.
- Спасибо, нужно сообщить остальным. Где все?
- Празднуют. У нас ведь всенародное гулянье в честь дня победы. Вряд ли мы кого-нибудь найдём.
- Тогда пойдём и мы! Я давно хотел повеселиться.
- Отлично! – улыбнулась Лора и взяла Игоря за руку. - Веди меня!
Они вышли на улицу и окунулись в весёлую какофонию праздничного шума.
- О! Смотри, гимнасты!
Лора потащила Игоря за собой и через минуту они смотрели на головокружительные трюки. Потом, их учили ходить на ходулях чернокожие циркачи. Затем, в небольшом балагане гномы показывали сказочное представление. Обалдевшие от всего увиденного, но счастливые юноша и девушка попали в аллею торговцев. Здесь продавали сувениры, игрушки, наряды. И повсюду кормили чем-то вкусным.
- Поедим? – воскликнула Лора и направилась к толстому дядьке в большом поварском колпаке.
Игорь получил две бумажные тарелки ароматного дымящегося мяса, а Лора несла глиняный кувшин тёмного сладкого пива.
- Пойдем туда, - предложила девушка, указав на кольцо висячих садов, - там спокойнее, перекусим как следует.
Они поднялись в сады и выбрали тихое местечко под деревом, ветки которого были усыпаны цветами.
- Красиво и романтично! – улыбнулась девушка и принялась расправляться с ароматным мясом.
- Как вкусно! – вырвалось у Игоря, едва он откусил кусок. – Как они это делают?
Ещё вкуснее оказалось густое пиво. Причём оно не пьянило, а наоборот, придавало сил и бодрости. Игорь любовался девушкой: в ярком лунном свете она казалась особенно красивой. Он не выдержал, подошёл к ней и крепко обнял. А потом их губы встретились и сошлись в долгом поцелуе. Страсть нарастала, и вот уже охватила их полностью.
- Прямо здесь, - задыхаясь прошептала Лора, - люби меня сейчас!
Не выдержав, они занялись любовью: яростно и страстно, словно боялись упустить момент. Затем, обнявшись, они сидели, прижавшись к дереву, и любовались бушевавшем внизу праздником. Игорь сорвал с дерева розу и вставил цветок в волосы девушке.
- Тебе не жалко будет оставить всё это? – спросил он.
- Нет. Это сегодня праздник, а завтра начнутся обыкновенные будни. А мне хочется пожить жизнью обычной любящей женщины. Ты не против?
- Что ты? Конечно нет! Я покину Сапфиру ни о чем не жалея. Разве что буду иногда вспоминать.
- Мы вместе будем вспоминать! Вспоминать место нашей любви и наших друзей: Вара, всадника и Рея.
- Да, милая. Мы сохраним их в наших сердцах.
- Поцелуй меня!
Страстный поцелуй вновь поднял волну страсти. И снова они занялись любовью, но уже не так яростно, а спокойно и чувственно. А потом, уставшие и счастливые они отдыхали под деревом.
- Давай спать прямо здесь! – предложила Лора. – Завтра у нас трудный день.
— Да, дел много. Нужно провести ритуал с Рейджинальдом и самоцветом, чтобы передать ему силу. А потом проведём коронацию!

— Да, коронацию! Это длинная процедура. А потом что будет?

— А потом, милая, будет прощание с друзьями. Не люблю прощаться, но это необходимо.

— Согласна!

— А потом – домой!

Лора помолчала, оглядела окрестности и звездное небо. Потом улыбнулась каким-то своим мыслям и сказала:

— Да, любимый! Потом – домой!



Сентябрь 2017 – Январь 2018


Рецензии