***

Наверное, это навсегда останется с нами.
Расстояние, измеренное болью,
Расставание, въевшееся раком в грудь.
Разговоры разбитыми сердцами.
Осколком на губах ноют
Слова, что души наши сожгут.

Я не стал тем, кем вы всегда хотели,
Сыном, наследником рода,
Опорой для вас в старости.
Я горел. И вы со мною горели.
Не бывает любви у уродов,
Лишь горечь и тонна ненужной жалости.

Признаться, и я не стал тем, кем хотел.
Отцом, держащим гордость
За крохотную теплую ладошку.
Лишь призрака терял в бездушной толпе,
Того, кого любил уверенно и твердо.
Того, кто любил меня понарошку.

И я знаю, это навсегда останется с нами.
Моя вина перед вами, точащая разум,
Ваша боль и остатки любви.
Ирония, ложь, расстояние, разочарования.
Желания, в которых давно отказано,
И одиночество без огней на моем пути.


14 января 2018.


Рецензии