Над рекою зори

Опустились зори,
Над Олымь рекою.
Над рекою зори,
Трели соловья.,
С соловьями спорит
Летнею порою.
На заре на зорьке,
Песенка моя.

         Припев :
Раскидала зорька,
Над рекой зарницы.
Лейся моя песня,
Душу успокой.
Соловьям в садах,
На заре не спится.
Лейся моя песня
Над рекой.

      Распустила ива,
     Косы над рекою.
     Моет ива косы,
     В Олыме реке.
     На Олымских нивах,
     В буйных травах с росами.
     Слышно мою песню
     Вдалеке .

     Припев :
Раскидала зорька,
Над рекой зарницы.
Лейся моя песня,
Душу успокой.
Соловьям в садах,
На заре не спится.
Лейся моя песня
Над рекой.

Лети моя песня,
Над лугами, травами.
Лети моя песня,
Над Олымь рекой.
Над рекой над речкою,
Ходим с тобой парою.
Ныне зорька алая,
Отняла покой.

        Припев :
Раскидала зорька,
Над рекой зарницы.
Лейся моя песня.
Душу успокой.
Соловьям в садах,
На заре не спится.
Лейся моя песня
Над рекой.

     Над полями, травами,
     Песня моя льётся.
     В даль течет бескрайнюю,
     По Олымь реке.
     На заре на зорьке,
     Алой, утром ранним,
     Песню мою слышно
     Вдалеке.

     Припев :
Раскидала зорька,
Над рекой зарницы.
Лейся моя песня,
Душу успокой.
Соловьям в садах,
На заре не спится.
Лейся моя песня
Над рекой.


Рецензии