Поцелуй меня

Поцелуй меня - согласитесь, услышав такую просьбу, удивиться каждый, также как и я удивился в этот вечер. Ведь поцелуй, каким бы он не был, коротким или длинным, английским или французским, с языком или без языка, не может быть просто так, он должен быть наградой - за спасение принцессы из заточения, заслугой – за победу рыцаря на турнире, достижением – когда мальчик встречается с девочкой, но никак не желанием похоти.

Раньше и я так думал…


Закончив рабочий день, всегда приятно прийти, домой и заняться, любимым делом, которое, даже требующее физического труда, не в тягость, а в радость. Так я и поступил тогда. Вернувшись, домой, я одел свои любимые потертые временем спортивные трико, любимы они были из-за комфорта и того, через что нам пришлось многое пройти вместе, всегда было приятно их натянуть, и растянутую майку пропахшую трудом и работой. Завалившись в кресло, я открыл бутылочку лимонада, которую при желании можно было принять за пиво, если бы не этикетка «Буратино» сбоку и как уже вошло в привычку, после трудового дня, решил провести время за хорошим полуторачасовым фильмом.

Из-за резкой смены погоды в данное время года – часто случались перебои с электроснабжением, что не заставило себя ждать и в этот раз – экран монитора щелкнул и внезапно погас, как свеча от порыва сильного и бесчувственного ветра. Вытянув ноги во всю длину, я стал допивать свой освежающий напиток, прислушиваясь к равномерно нарастающему треску капель о старый, заржавевший подоконник и завывающему в трещинах брусчатых стенах дома осеннему ветру. Комната была окутана мглой и тишиной, прерывающейся лишь звуками непогоды. В такое время на душе всегда становилось грустно и тоскливо и порой голову начинали заполнять мысли о том, чтобы завести дома какую-нибудь животинку, будь то рыжий, толстый, ленивый кот или же добродушно-любящий пес.
Поток моих не слишком радужных мыслей был прерван мерцанием телефона, который жадно требовал моего внимания. Поднявшись и расправив плечи, учитывая, что мышцы давали о себе знать после трудового дня, я подошел к столу, где танцевал на беззвучном режиме мой телефон в ожидании, когда его хозяин обратит на него свой взор. Выкинув уже опустошенную бутылку в мусорное ведро, я взял в руку телефон.

- Привет! Чем занимаешься? Не отвлекаю? – прозвучал приятный голос моей подруги с динамика моего мобильного аппарата.

- Привет. Нет не отвлекаешь. До недавнего времени смотрел фильм в компании самого себя, пока не потух свет, – произнес я.

- У меня тоже нет света, – неловко помолчав, она спросила. - Можно зайти?

- Конечно!

- Скоро буду! – голос ее звучал радостно.

Жила она недалеко, поэтому ей не доставили неприятностей ни дождь, ни ветер. Она вообще была весьма сумбурной и всегда дела то, что приходило ей в голову. Иногда мне даже казалось, что она не всегда успевает воспользоваться своим немалым умом, прежде чем совершить тот или иной поступок. Знакомы мы были довольно таки приличный срок, нас свели общие интересы и поэтому проблем в общении у нас никогда не возникало. Она была для меня маленьким светлым человечком, относился я к ней не столько как к другу, сколько как к младшей сестренке, к тому же ее постоянное желание найти неприятности на свою пятую точку, других мыслей мне и не прибавляли. Она была студенткой и училась толи на философа, толи на психолога, каждый раз варианты ответов на вопрос будущей профессии менялся. Она всегда жаловалась на то, что она не парень, так как с парнями ей общаться проще, нежели с девушками, и как ни странно это прибавляло ей некого шарма. Никогда не мог представить ее парнем.

Спустя около 15-20 минут, мои раздумья были прерваны легким стуком в кухонное окно, это был наш шифр, придуманный ей же. Увидев ее на пороге своего дома, в груди стало приятно тепло. Она стояла насквозь мокрая. С ее светлых волос и одежды, мелкими струйками, стекала дождевая вода. Золотистые локоны, растрепавшись, липли к лицу. Она улыбалась, и глаза светились счастьем и безудержным весельем. Я не мог оставить ее в мокрой одежде, поэтому дал ей полотенце, свободные синие джинсы и рубашку с длинным рукавом. Пока она приводила себя в порядок, я зажег камин, придвинул два кресла поближе к теплу и навел для нас горячего чая. Она приняла из моих рук свою любимую кружку с изображением скачущих лошадей, кружка была стара, с небольшими трещинками и отколотым осколком на ручке, но ей она нравилась. Усевшись в кресле в позе лотоса и разметав свои волосы на спинке, она начала оживленно рассказывать о своих последних приключениях, красочно описывая самые кульминационные моменты. Мы безудержно смеялись, упиваясь своим общением. Пламя сказочно извивалось, рисуя в воображении причудливые танцующие фигуры. Легкий треск поленьев и отблески огня по комнате, придавали атмосфере волшебное умиротворение и спокойствие. Мы, наверное, могли бы вечно сидеть вот так, и любоваться забавной игрой огня.

Под влиянием такой обстановки, я и не заметил, как перевел взгляд с горящих поленьев на уже согревшуюся фигуру моей гостьи. Аккуратно подстриженные ноготки на ногах, покрытые прозрачным лаком, отражали игру пламени. Она сидела уже нога на ногу и, будучи возбужденной от своих рассказов энергично подергивала левой ногой. Рубашка была довольно таки большой для нее, и ее длины хватало, чтобы прикрыть упругие бедра. По присущей ей манере она застегнула пару пуговиц на груди, а низ рубашки завязала узлом. Руки уже не дрожали, и уверенно сжимали кружку с уже почти допитым чаем. Из-за тяжелого дыхания грудь высоко вздымалась и опускалась, и если бы я придал немного усилия, то наверняка смог бы разглядеть ее набухшие соски. Голова была откинута на спинку кресла, глаза закрыты, на лице улыбка, и предательски выдающая ее возбуждение, пульсирующая вена на шее. По ее длинным, распущенным волосам, стекали последние доказательства того нелегкого пути, который она проделала, что прийти ко мне. Одна капля быстрым темпом стекла с кончиков ее волос, подчеркнув изгиб шеи, и устремилась в ложбинку между очаровательных грудей. Боже, я мог бы часами разглядывать это безупречное тело. И почему я никогда не замечал, что она девушка? Я был пойман! На меня, не моргая, смотрели ее глаза, два бездонных озера, в которых, как и на чувственных губах, играла улыбка и немой вопрос. Я взглянул на часы…сорок минут… целых сорок минут, я неотрывно смотрел на нее. Чай свой она уже допила, а мой давно остыл, но это уже было не важно. Все - что я мог сделать, все - что я хотел сделать, все - что я прочитал в ее глазах – было одно и тоже… ее глаза просили: «Поцелуй меня…» Все слилось в этот миг, реальность и вымысел, черное и белое, добро и зло, сон и явь. Мы потеряли рассудок. В одно мгновение я приблизился к ней. Одной рукой я проник под рубашку и обнял ее за талию, прижимая к своему телу. Другой бережно, но в тоже время, требовательно притянул ее лицо к своему и замер… на секунду… на мгновение… на миг… чтобы взглянуть в ее глаза… чтобы понять, что правильно истолковал ее мольбу… Ее взор был полон желания… И страсть захлестнула нас с головой!

Наши губы слились... Все, время, быт, весь мир остановился для нас! Пропал стук капель за окном. Исчез треск поленьев, пылающих возле нас. Пропало чувство времени. Были только мы. И ничего кроме нас не существовало. Я знал только одно – ее губы нещадно жаждали ласки и любви. Ее губы были нежны, как лепестки роз, мягки, как облака, на вкус они были слаще меда. Я мог поклясться, что умер, когда наши губы соприкоснулись, потому что эмоции, ощущаемые мною, были сравнимы лишь с негой обывателей рая. Я словно летел. Приоткрыв свои губы, она молчаливо пригласила меня войти, и наши языки встретились, закружившись в ритме дикого танца. Голова шла кругом, воздуха не хватало, да он был и не нужен – я дышал ей! Я слышал ее, приглушенные поцелуем, стоны, похожие на песнь ангела, ниспославшего на меня боже благословение. Она впивала свои ногти в мою спину, приживаясь еще теснее. В глазах стало темнеть. На долю
секунды она оторвалась от меня, я почувствовал, как с меня слетела майка, и снова бархат ее увлажненных губ одарил меня очередным приливом желания.

Мы поднялись, не разрывая объятий, и снося все на своем пути, стали продвигаться в направлении спальни. Комната для сна, как я ее называл, представляла собой небольшое помещение со шкафом и широкой кроватью, освещаемой лишь отблесками свечи на прикроватном столике, кровать была застелена простеньким бархатным покрывалом черного цвета, я любил черный за его способность поглощения внимания и разума, в общем, все было просто и не принужденно. Достигнув кровати, я наскоро сбросил с себя трико, она в свою очередь освободилась от джинс и вновь прильнула ко мне страстным поцелуем. Я аккуратно уложил ее на кровать и начал осыпать поцелуями ее тело, начиная от кончиков прекрасных пальчиков на ногах, подымаясь все выше. Преодолев расстояние до узла на рубашке, я зубами развязал его, и оторвав две пуговицы, отделяющие меня от созерцания ее тела, резким движением распахнул практически последнюю часть ее гардероба. Я был прав, ее тело действительно было безупречно, даже от слабого освещения в комнате, легко можно было разглядеть румянец на ее щеках, неожиданно появившегося под моим взором. Не в силах больше сдерживаться, я схватил ее грудь, удивляясь ее упругости и объемности. Она вздрогнула, но в скором времени расслабилась полностью отдаваясь моему влиянию. Вершины ее очаровательных холмов были тверды и жаждали моих поцелуев, и я не заставил их долго ждать, прильнув к одному, я, перебирая темп, то покусывал, то всасывал, то обводил по контуру языком, спустя неопределенное количество времени я перевел свое внимание, на «соседку» и дабы она не обижалась, проделал все тоже, что испытала уже одна из них. Ее стоны дарили мне наслаждение. Она лежала на спине, извиваясь под моими ласками, то вжимаясь, то выгибаясь навстречу мне. Одна рука скользнула между ее бедер. Я был далеко не самым опытным любовником, я толком и не знал, что и как делать, весь мой опыт складывался из «что-то услышал», «что-то попробовал», «что-то увидел». Очень легко, нежно и трепетно я дотронулся до сосредоточия ее женственности, за что был награжден новым более громким и продолжительным стоном. Набравшись храбрости, я осторожно проник в нее, попав в тепло и влагу, от чего испытал неимоверное удовлетворение. Стоны становились громче, чаще, постепенно переходящие в крик. Я видел как она приближается к нирване, она до боли жаждала этого и я помог обрести ей рай! Ускорив темп, я добавил второй палец, ее глаза резко распахнулись от удивления и в туже секунду, она вся напряглась, выгнула спину и издала очень практически воинственный кличь, как будто душа покидает ее, пальцами, находящимися в ее теле, я чувствовал все ее сокращения, это было волшебно, сладкая нега продлилась около 5 минут, в течении которых я осыпал ее поцелуями и поглаживал ее содрогающееся тело. Вдруг она обмякла и приоткрыла глаза… у меня был шок… ее глаза были полны слез! Она была счастлива. Притянув мою голову к себе, она отблагодарила меня чувственным поцелуем.

Желание было удовлетворенно не полностью и продолжение не заставило себя ждать. Спустя минуты 2, она вывернулась из моих объятий и скинув с себя остатки материй со своего тела, она стянула их и с меня. Я был в полной боевой готовности, ей определенно нравилось, то что она видит. поцеловав меня, она стала спускаться ниже, плечи, руки, торс, дойдя до моего орудия труда, она загородила вид своими золотыми волосами и я почувствовал ее прерывистое дыхание. Ей было страшно, она видимо никогда не делала, то к чему была готова несколько секунд назад, ей было стыдно. Неожиданно она провела кончиком пальца по всей длине моего достоинства, замерла. Я действительно этого хотел, но принуждать ее не собирался, чтобы прервать ее страдания, я схватил ее за плечи и перевалив через бок, навис над ней. Ей было стыдно и страшно, это отчетливо читалось в ее глазах. Но она хотела также сильно, как и я. Проведя ладонью по внутренней стороне ее бедер, я убедился, что она готова, так как от малейшего прикосновения, ноги инстинктивно начали раздвигаться. Я сел на колени и подтянув ее ноги к себе, стал приближаться. Как только я ощутил тепло ее лона, я остановился…

- Если ты не хочешь, ничего не будет! Я остановлюсь если ты этого сама захочешь! – не веря собственным ушам, произнес я. Она закрыла лицо руками. Этот жест я прекрасно знал и понимал, так она всегда набиралась сил.

- Я хочу почувствовать тебя внутри… хотя бы на минутку… на две секундочки… - почти умоляя, выдавила из себя она.

Не заставляя ее больше ждать, я со всей любовью, на которую только способен человек, начал медленно входить в нее, ощущая ее каждой клеточкой. Ощущения, испытываемые мной, просто невозможно описать, в двух словах я был счастлив! Сначала темп был максимально осторожным, я хотел запомнить каждую ее частичку, стать с ней единым целым. Она царапала мне спину, шептала мне на ухо мое имя, целовала шею, кусала руки и плечи, извивалась, кричала, она была, как дикий зверек, пойманный в мои цепкие руки. Мы больше не сдерживали не криков, не эмоций. Темп постепенно увеличивался, я сбился со счета количества конвульсий. Ей было мало. Она хотела ещё и ещё. Она уже требовала, а не умоляла ускорить темп. Мы целовались и сжимали друг друга в объятьях, поглощали друг друга. Я был на пределе. Она тоже. Я резким движением проник в нее… Сказать о том, что я испытал экстаз, оргазм, эйфорию – это ничего не сказать. Мы слились, наши тела, наши души, наша влага, наши мысли, цели и даже жизни, навеки соединились в одно, целое и не разделимое. Я готов был плакать и кричать от переполняющих меня чувств. Я взглянул на нее, тело покрыто испариной, руки обессилено лежат на покрывале, волосы раскиданы по подушке, улыбка, прикрытые глаза с нервно-дрожащими ресницами, румянец, тяжелое прерывистое дыхание, постепенно уносящие стоны и крики ее предела, из моего разума. Она открыла глаза, собрав остатки сил, она подняла руки и положила ее на мою щеку, нежно погладив большим пальцем. Все еще находясь внутри ее разгоряченного тела, я, оперевшись, одной рукой о кровать, взял ее руку и поцеловал внутреннюю сторону ладони. Осторожно вышел, и лег рядом. Она устала. Я обнял ее и прикрыл отворотом покрывала. Спустя пару минут она мирно засопела. Я взглянул на ее лицо. Убрал прядь волос, которая мешала мне полностью насладиться ее обликом.

- Мой маленький ангел… - подумал я, и погрузился в глубокий сон.


Солнце находиться во многих сотнях световых лет от Земли, но все таки умудряется в семь утра попадать именно мне в глаза. Я отбросил остатки сна, и повернулся… гостья ушла… Удрученно выдохнув я встал с кровати, одел трико, бесстрастно лежащие в углу комнаты. По пути на кухню задержался напротив зеркала, взглянув на свою заспанную рожу, провел рукой по волосам. М-да… могло бы быть и лучше. Умылся, приготовил стандартный завтрак холостяка, состоящий из яичницы, пары поджаренных яиц и кружки крепкого кофе. Окончив трапезу стал приводить в порядок, то что мы натворили вчера. Взявшись за покрывало, ураганом в голове всплыли воспоминания минувшего вечера и ночи. Улыбнулся. Тоже мне, герой- любовник! Окончив приведение своей берлоги в надлежащий вид, обнаружил пропажу, ее вчерашнего одеяния, может ее одежда к моменту ухода еще была мокрой? Да черт с ними. Стал собираться на работу, как же меня всегда напрягал этот момент. Утро, работа, обед, работа, но ничего не поделаешь. Достав ключи из кармана, начал было закрывать дверь, как меня отвлек звук от нового сообщения. Посмотрел на имя адресата, улыбнулся.

- Спасибо за приятный вечер, - гласило сообщение, к нему было прикреплено фотография. На фото была она. В моих синих джинсах с расстегнутой пуговицей. Рубашка одетая на голое тело, завязанная под грудью. Радостная улыбка и глаза,…
которые так и говорят... Поцелуй меня!

(Автор Иван Козин, я выступала в роли редактора. Но рассказ слишком шикарен, чтобы убирать его в тёмный ящик).


Рецензии