В магазине

Девушка, покажите мне, пожалуйста, вот этого мужчину! Нет, нет не этого. Этот какой-то уже потрепанный слегка. Он что "секонд хенд"? Мне не надо "секонд хенд", мне, пожалуйста, из новой партии...Как?! Всего четыре штуки? Это что ж такая партия-то небольшая? Неужели и здесь кризис виноват?
А откуда партия? Из Китая - не надо! Они там все мелковатые какие-то и желтоватые. А мне хочется крупного и высокого. И размен ноги чтобы - больше 44-го.Говорят, от размера ноги и качество работы зависит...Ну, Вы понимаете? А то бывает и высокий, и крупный, а ножка - 39 размер. И все! Заводится плохо, скорость небольшая, работает недолго, период восстановления - неделя. Ну, куда это годится! Я бы купила две штуки. Но, знаете, лучше, наверное, все-таки один, но хороший...Выгоднее, уход-то за одним проще, чем за двумя. Скажите, а я смогу его вернуть, если размер не подойдет?
Конечно, я примерю. Но, знаете, в спешке можно нюансы не разглядеть. А домой придешь, при дневном свете рассмотришь и поймешь: "Типичное не то".
У меня подруга вот так купила...Нет, нет не у Вас, в другом магазине. Так уже пока домой шла поняла, что не то. А когда пришла, примерила, опробовала...Вааще, пипец! Совсем мал оказался, скособочен как-то, а про тезаурус его я уж и не говорю. Совсем нижтожный:  сотня слов, не больше.
А ведь иногда и поговорить хочется...Короче, пошла возвращать. И - не берут обратно. Говорят, что надо было раньше думать, смотреть внимательнее. А то, если каждая будет опробовать, а потом возвращать, то они план годовой по продажам завалят и, типа того, без премии останутся. Так и живет теперь с ним, мается. У него еще и подзарядка какая-то нестандартная: утром обязательно каша "Геркулес" на воде, днем - мясо, мясо, мясо, а вечером то,что с утра закажет. И заказывает каждый раз разное...Замучилась бедняжка. А если неправильно подзарядить, то он совсем не включается, только сипит и хрюкает. А другого купить - денег уже нет. Все на этого потратила. Ой, а вон там какой! Там, на вешалке справа. Вот я его и хочу! Как - отложен? Что значит "отложен"?? Для кого?? Что Вы говорите! Неужели для НЕЕ? Да что ж она каждый месяц себе нового покупает? А старого куда девает??
Обратно приносит? И Вы принимаете?? Это не тот ли, кого Вы мне сначала предложили? Я его еще "секонд хендом" обозвала? Он?? А Вы знаете, я его, пожалуй, возьму. После НЕЕ это престижно! И модель еще неустаревшая и состояние его вполне меня устраивает.Ее выбор, знаете ли, это, как гарантия качества. А, если Вы мне еще скидочку сделаете, пусть и небольшую....А в гарантийном талоне напишете в "примечании", что первым владельцем была ОНА...ДА? Ну, замечательно! Беру, беру и без примерки...


Рецензии