Кружева мыслей

 

         Привееет!  Доброе утро, родная моя душа! )))
         Мне так радостно, что в распахнутое окно моего компьютера так легко впорхнула твоя весточка!
         С трепетным чувством,  неспешно я погружался  в удивительные строки твоего письма, и хотя нужно было уловить смысл повествования, мой завороженный  разум уже  гулял очень далеко, по берегам  Цюрихского озера, где мы с тобой имели счастье  познакомиться!
         В красочном лабиринте моих воспоминаний очень настойчиво стала проявляться картина  твоей игры на рояле, который элегантно расположился в укромном уголке художественной галереи.  В окружении задумчивых пейзажей известных русских художников, он выглядел, как благородный аристократ в строгом, черном фраке.  Скажу честно, эта игра меня просто поразила своей волнующей  чувственностью и надолго запечатлелась в памяти, наверное, даже навсегда. Когда ты исполняла мелодию, мне казалось, что твои пальцы не касаются клавиш, а  нежные кисти порхают  как  бабочки  над черно-белым полем роскошного рояля. Я все думал, с чем же можно сравнить это необыкновенное зрелище и неожиданно  пришла  мысль: рядом с тобой расположился невидимый Ангел,слегка наклонив голову и улыбаясь, он лил воду прямо на рояль из белоснежного,фарфорового кувшина. Вода медленно стекала на потертые клавиши, журча скользила по ним и проникновенная музыка заполняла все вокруг.  Вот и сейчас, я закрываю глаза  и вижу тебя: хрупкое, почти невесомое  создание, одухотворенно  колышется в очаровании музыкального трепета, сливаясь воедино с  инструментом. И чудится мне, что это не ты играешь на рояле, а он играет тобою. И это не пальцы виртуозно  танцуют на клавишах, а клавиши качают на своих волнах изящные руки пианистки.
      Есть в этом дуэте какое-то мистическое созвучие и сопричастность к некоему тайному сообществу, имя которому - волшебный мир музыки. 
      Ты спросишь, зачем это сравнение? Почему я вспомнил этот случай сейчас? Наверное, для того, чтобы объяснить то, что происходит и  с твоими чудесными  рассказами. Боюсь, что ты снова не касаешься, теперь уже, клавиатуры компьютера. Это Ангел из своего таинственного кувшина  льет на нее мерцающие мысли Вселенной… Именно так я воспринимаю  твой изысканный, живописный стиль и те слова, которыми ты так искусно играешь, словно плетешь кружева. Скажи мне, в каких сокровищницах ты их находишь?
      Мне кажется, что твоя душа живет на кончиках тонких пальцев. И к чему бы они не прикоснулись, во всем неизменно остается ее дивное отражение!
        Пиши! Пожалуйста, пиши обо всем, что всколыхнуло твое  утонченное воображение! Ты умеешь разглядеть необычайное  даже в мельчайших деталях и неприметных моментах! Написанные тобою истории просветляют, пробуждают сокровенную мечту  и  дарят тепло, которого так не хватает в современном мире!





Картинка из интернета. Благодарю автора за восхитительную работу!

 


Рецензии
Здравствуйте Зиля!
Очень милое,нежное, кружевное творчество!
Заметила,что вы и картинки к своим произведениям подбираете очень изящные ,живописные

Красиво!:)

Элла Эмих   12.02.2023 01:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 59 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.