Как меня напугала Пугачева

 
Итак, мой дебют на сцене вологодского Дворца культуры железнодорожников в программе популярного ансамбля "Новый электрон" состоялся. И весьма удачно. Но я не только не возгордился, а наоборот - растерялся. Что теперь?
Но все оказалось просто. Мне предложили ехать с "Новым электроном" дальше.  И вот спустя пару недель я возвращаюсь туда уже АРТИСТОМ ЭСТРАДЫ! Было от чего сойти с ума, но я не сошел...
Конечно, это было счастье - концерты, аплодисменты, встречи со старыми друзьями. А потом - Котлас, Коряжма, Инта, Ухта, Архангельск, Воркута...
В ансамбль приходили (и уходили) разные певцы и певицы. "Новый электрон" был чем-то вроде школы повышения квалификации: если кто-то покидал нас, то обязательно переходил в коллектив более высокого ранга.
Самый яркий пример - тогда никому не известная начинающая певица Алла Пугачева
Пугачева, для нас в те времена - просто Алла, Алка, Аллочка...
В "Новый электрон" ее пригласил руководитель ансамбля Валерий Приказчиков. Где он высмотрел новую солистку, мне неизвестно, но была она очень талантлива, энергична и музыкальна. Алла прекрасно играла на рояле, знала и пела джаз, уже тогда обладала своеобразной манерой пения и стремилась никому не подражать.
С ней не всегда просто было ладить, часто приходилось уговаривать петь не так, как ей хотелось, а как было принято тогда в советской эстраде. Уговоры на Аллу почти не действовали. Она была уверена в своей правоте и считала, что станет самой лучшей и известной певицей СССР.
Однако я с Аллой как-то ладил, тем более что ее первый муж тоже был мимом. Но не думаю, что своей пластикой она обязана ему, потому что и сама в жизни была очень подвижной.
Она тщательно следила за собой, особенно за своим лицом. Мы, общаясь с ней на репетициях и работая на концертах, разницы почти не замечали, потому что никогда не видели нашу солистку без грима, который она накладывала прямо с утра и очень профессионально.
Но как раз из-за этого я оказался в дурацком положении, потому что если кто-нибудь вляпывается куда-нибудь не туда, то это обязательно я.
Однажды утром мне понадобились иголка и нитка, чтобы пришить пуговицу к концертному костюму. Костюмерши на месте не оказалось, и я отправился в номер к единственной, кроме нее, женщине в "Новом электроне" - Алле Пугачевой. Вежливо постучал в дверь, а когда она открылась, попятился от неожиданности и извинился, что попал не туда. Тут незнакомая молодая дама, открывшая дверь, вдруг говорит пугачевским голосом: "Ты чего, Володя? Заходи! Я только что встала и еще не успела намазаться. Не пугайся ты! Вот что значит неженатый человек!"
Про этот свой конфуз я не рассказал никому. Может, позже, за стаканом вина после концерта, я и повеселил бы ребят этой историей, но Алла меня опередила. Надо было слышать ее вариант! Она потешалась не столько надо мной, сколько над собой и коварством женщин, которых по утрам без грима иногда невозможно узнать. "А Вовка-то так напугался!" - веселилась будущая суперзвезда...
Одним из первых шлягеров, спетым Аллой Пугачевой на телевидении, была песня про тарелки, которые героиня песни почему-то должна была непременно разбить.
(Надоело мне) Передачу вел очень популярный в то время певец Полад Бюль-Бюль-оглы. Представляя молодую певицу, он сказал: "Запомните эту будущую звезду". Слова оказались пророческими: Алла Борисовна Пугачева действительно стала примадонной нашей эстрады. и упрямым...
--------------------------------------
Николаев Владимир Павлович
род. 22.06.1947
саксофон, клавишные, тромбон, композиция, бэк-вокал, баян
 соавтор песни "Вологда" ,   до сих пор лишь немногие знают, что у песни есть еще один соавтор, участник ансамбля «Песняры» Владимир Николаев. Он предложил использовать баян, и сочинил аранжировку - тот самый начальный проигрыш, по которому мелодия угадывается с первых нот. Произошло это случайно. К юбилею поэта Михаила Матусовского «Песнярам» нужно было включить в программу композицию на его стихи. В сборнике Владимир нашел песню к спектаклю «Белые облака», написанную в начале 60-х, и уговорил коллег ее исполнить. Песня тогда стала очень популярна


Рецензии