Совершенно иной эпилог

Вместо предисловия.
Я очень долго думал о том, как оживленно спрашивали меня люди прочитавшие мою Первую и самую дорогую для меня работу ." На перекрестке параллели" Это книга не на одно прочтение. Многое требует осмысления. И все же, несмотря на то, сколько мыслей должна была она передать, вопросы все же возникли. Они коснулись  судьбы Кристофера. Я изначально не планировал возвращаться к этой истории, но эти вопросы заставили меня окунуться в атмосферу книги снова. События о которых пойдет речь в этом небольшом рассказе- Это основные события книги "На перекрестке параллели" . Поэтому,  прежде чем продолжить чтение рекомендую ознакомиться с книгой. Если же, читатель знаком с ней- Приятного прочтения этого совершенно иного эписога
****
Мужчина в форме Интерпола вошёл в свою квартиру поздним вечером. Комиссару Шееру не давали покоя некоторые вопросы. Ответ на которых он не мог дать. Стокгольмский процесс завершился и вокруг него ажиотаж давно сошел на нет. И только комиссара все еще тревожит это дело.  Кто такой "клиент"? Куда делся Ювелир? Кто убрал пингвина? И каким образом. Синдикат пал,но комиссар все еще думает, что пропустил какую-то историю.
 Спустя десять лет он хранил у себя копии документов по этому делу. Как обычно он придя с работы домой, сначала привел в порядок себя и занялся собственным расследованием.
-Перестрелка между неизвестными в кафе недалеко от  места преступления. Погоня. Мужчина парень и девушка. Вооружены. В дневнике найденном у пингвина эта дата была отмечена -"встреча с Ювелиром".- Свидетели говорят о том, что к столу где сидели двое богато одетых мужчин подошёл официант. -Он у них крутится затем когда те начали уходить вместе с телохранителями сбивает одного столиком для разноса, и вытащив ружьё открывает огонь. После этого сбегает.  кто то охотился на главу синдиката? Так а теперь самое интересное. Я этот момент много раз пытаюсь понять. Свидетели на улице видят раненого мужчину который вместе с молодой парой садятся в машину. По ним стреляли охранники вышедшие из кафе. Затем на перекрестке происходит странное явление и в итоге Пингвин превращается в кусок мяса. Его и автомобиль как будто разделали на куски.Какого черта?  Стоп. Молодой парень и девушка. В дневнике кажется есть фото девушки.-
Он достал из стола фотографии. Его взгляд пал на фото из парка. Молодая симпатичная девушка с каштановыми волосами сидела в обнимку с парнем с черными волосами. На вид им обоим было около 18-20 лет.
Комиссар перевернул фото.
-Авилина Люнберг. скобки ,клиент, скобки. Новый герой в истории. Стоит с ней поговорить.
На следующий вечер он уже знал о ней много. Комиссар позвонил по номеру телефона. Он как оказалось был общим.
-здравствуйте это Авилина?
К его разочарованию, голос оказался не женский.
-нет. Я Пэр. Менеджер группы "волчье соло" Это деловой телефон. Личного естественно нет в публичном доступе.
- Я комиссар Интерпола Фридрих Шеер. И я хочу поговорить с Авилиной Люнберг.
- По какому вопросу?
-это не ваше дело. Она может подойти?
-Она уехала в Лондон.
-Зачем? Где она там остановилась?
-Ничем не могу помочь.
Трубку бросили.
-Проклятие. -Где теперь искать её? Ничего. Найдем.-
****
Осенний ветер срывал листья. Желтые и красные. Они кружатся и падают на могилы.
Возле одной стояла девушка. Она долгое время не навещала здесь его.
К ней приглядывался мужчина сидевший недалеко на скамейке.
Он подождал пока девушка останется одна. - все теперь можно - подумал Шеер когда юноша в пальто и шляпе обнял ее и пошёл к воротам.
Комиссар аккуратно подошёл к девушке. До него донёсся ее голос .
-... Как жаль, что я тебя так поздно узнала. Ты был замечательным человеком. Отдал ради нас с Кристофером жизнь. Печально, что я не успела с тобой пообщаться побольше.
Прощай же мой друг.
Шеер прочел надпись. - "Альфред Литлфилд"
-Здравствуйте. Извините, вас зовут Авилина?
Она повернулась к нему.
-Здравствуйте, это я
-Меня зовут Фридрих Шеер. Я из полиции.
-Чем обвязана?
- Хочу поговорить с вами. Есть некоторые вопросы по поводу происшествий в Мюнхене 10лет назад.
-Насколько я помню это связанно со Стокгольмским процессом, но он был закрыт еще тогда.
-Я не говорил, что это будет официальная встреча. Не переживайте. Давайте сядем на скамейку.
-хорошо.
Они отошли к скамейке.
-Так что же вас интересует?
-Я чувствую, что упустил важную часть в этом деле. И поэтому не могу с этим смириться. Главарь банды сгинул без следа. Когда Пингвин погиб, я почувствовал, что синдикат слаб и можно начинать с ним борьбу. Расскажите, что и как происходило. Дав ответы, вы вернете  мне покой.
-Я расскажу, что знаю. Мы с Пэром гуляли по улице, когда к нам из кафе выбежал Альфред. Он кричал что за нами следят и мы вместе убежали к машине.
-Зачем за вами следили?
- У нас было устройство для перемещения в пространстве. Они хотели с его помощью обрести неиссякаемый финансовый приток.
-Простите, что?
-Они хотели с этой штукой перемещаться в параллельный мир.
- Вы это серьезно?
-Абсолютно.
-Сияние на перекрестке...
-это оно работало.
-Что произошло с Пингвином?
-Кем?
- Тем кто за вами гнался.
- Это был Несчастный случай. Мощности не хватало чтобы переместиться всем вместе.Его распылило. Путешествие это опасное занятие.
-Вы можете показать это устройство?
-К сожалению нет. Оно было передано главарю.
-И где он теперь?
- Я то откуда знаю? Скорее всего он остался в другом мире. А устройство износилось. Может быть он жив и прячется. А может застрял.
- Понятно. То есть клиент это Пэр?
- Я
Авилина ни разу не показала своей лжи. Рассказала почти не волнуясь. Она изменилась. Повзрослела и многое поняла. Но навыки не растеряла. Скорее даже наоборот. У нее тайн стало больше, а интерес к ней выше. Детство закончилось. В 29 у неё произошел переворот в сознании. 
- Вы ничего не расскажете больше, Авилина?
-Больше ничего. 
-Так или иначе я вам благодарен. Вы удовлетворили мое любопытство. Скажите пожалуйста, вы ведь специально? Ну Ювелира?
Авилина смутилась. Комиссар махнул рукой.
- Он этого заслужил. Прощайте.
Комиссар поглядел на руку девушки.
- Вы не носите колец.
-Они мне не нравятся. Не люблю, когда мою личную жизнь кто то обсуждает.Одна статья Юлии сколько нервов испортила тогда.
- Значит это правда? Слухи
-Да. Но я не афиширую. А вы на меня досье собирали? -улыбнулась Авилина.Она встала и  медленно уходила. Комиссар шел рядом.
-Я просто хотел найти вас для беседы. Какая же у вас теперь фамилия? Честно все останется между нами.
Авилина повернулась к нему
-Лорнгарм. - Потом она пошла дальше, а Комиссар остался стоять. Ему еще много чего надо обдумать.
За воротами недалеко стояла машина. Авилина села спереди. Но не за руль. Пристегнулась и поцеловала молодого человека за рулем.
-ты долго.
-Я знаю. Немного задержалась.
- Кто к тебе подходил? Он что то сильно к тебе приглядывался когда стояли. 
- Просто журналист. Опять интересуются моим мужем. Не бойся я тебя никому не отдам.
-дорогая Надо будет заехать аренду проплатить. Хозяйка квартиры спрашивала.
-Хорошо. Тебя из издательства спрашивали. У нас тур, а звонят мне.
-Извини. Я скажу, чтобы по поводу книги звонили мне. Ну что, Ави, в Мюнхен?
-Давай
Машина тронулась с места и устремилась прочь.


Рецензии