Где найти жениха? История четвертая

http://www.proza.ru/2018/01/08/542

Последнее фиаско выбило из колеи, и у меня совершенно пропало желание сделать еще одну попытку: все равно ничего не получится! Но прошло две недели, и я взглянула на неудачу по-другому. «Неизвестно, как могло бы сложиться, – рассуждала я, если бы мимо не проезжала Ленка. Вполне возможно, что нашелся бы кто-нибудь, остановился поинтересоваться, не нужно ли мне чего-нибудь, и….». Я мечтательно уставилась в потолок. Там я увидела, как около меня лихо затормозила белая иномарка, и выскочил усатый мужчина. Он распахнул дверцу машины и приглашающе взмахнул рукой. Я вплыла внутрь, словно пава. Кавалер захлопнул за мной дверь, оббежал авто и сел на водительское сидение. Он повернулся назад, достал какую-то упаковку и протянул мне. На руки лег великолепный букет из алых роз с белоснежной гипсофилой и нежной зеленью папоротника. На перевязанной бантом белой ленте золотилось кольцо. Я встряхнула головой: «Так бывает только в кино!». Но видение не пропало – мужчина снова и снова протягивал мне букет. «Хорошо, – сдалась я,  – попробую еще раз».

Всю неделю я бегала по магазинам в поисках купальника. Подходящий никак не находился: то расцветка не та, то нет моего размера, то фасон не подходящий. Наконец, я купила купальник черного цвета с белой отделкой, белые сланцы и резиновую шапочку.

В субботу в одиннадцать часов утра я была в бассейне. Внутри раздавались веселые крики детей. Пока я переобувалась, успела изучить фойе, и не увидела сколь-нибудь подходящих кандидатур: все они были либо парами, либо с детьми. Это меня не обескуражило: на воде, скорее всего, найдутся свободные. 

Переоделась в купальник, с трудом натянула резиновую шапочку, и, войдя в плавательную зону, остановилась в нерешительности. Голубая вода мягко плескалась, словно шепча: «Иди сюда!». Я сделала несколько шагов к ступенькам, пытаясь определить, какую дорожку выбрать: самая первая предназначалась для не умеющих плавать, так как на ней находились столики. На трех других дорожках уже занимались подростки, на самой дальней расположилась группа для занятий аэробикой. Остались три свободные дорожки. Спустившись по ступенькам в воду, я медленно поплыла на одну из них. Добралась и огляделась: я с удивлением увидела, что навстречу мне плывет мужчина. Тренированное тело то появлялось над водой, то исчезало в ней. При его выныривании вспучивалась волна. Она разбивалась на множество водяных пузырьков, когда спортсмен стремительно бросался сверху, отчего по обе стороны от плывущей фигуры расходились круги. Мощные рывки быстро приближали пловца ко мне. Я поняла, что он не видит меня – самым главным для него было быстрее добраться до края бассейна, развернуться и продолжить движение вперед. Можно было остаться у борта, но тогда мы неизбежно должны были встретиться. Страшно было представить, с какой силой мужчина врезался бы в меня. Не дожидаясь столкновения, я поднырнула под разделительный канат и очутилась на соседней дорожке. На ней атмосфера была совершенно другой – здесь медленно плавали две немолодые женщины, о чем-то мирно разговаривая друг с другом. Мне не хотелось им мешать, поэтому я снова сменила дорожку и осталась на ней до конца занятия. Все оставшееся время я курсировала вперед-назад по дорожке, в основном лежа на спине. Иногда я поглядывала на тренирующегося мужчину, который безостановочно плавал из одного конца в другой. Наконец прозвенел звонок, и все купающиеся, в том числе и я, вышли из воды.

Несмотря на усталость и новую неудачу, я была очень довольна – ощущение удивительной свежести притупило отрицательные чувства; мне казалось, что я помолодела на несколько лет. В гардеробе я получила верхнюю одежду и села на мягкий диванчик, чтобы надеть сапоги. В этот момент я почувствовала, что кто-то смотрит на меня. Я подняла глаза и неожиданно окунулась в бездонный взгляд: это был тот мужчина, который безостановочно плавал в бассейне. В это время затрезвонил сотовый телефон, и я была вынуждена его достать. Пока я искала трубку, незнакомец исчез.

Продолжение http://www.proza.ru/2018/01/16/1712


Рецензии
Продолжай-продолжай, дорогая, ходить в бассейн! Удача совсем рядом!:)))

Лариса Евсикова   16.01.2018 18:01     Заявить о нарушении